Чудо

  Как то раз мы с другом, а также его верным  псом породы ротвейлер  по кличке  “Аттила” отправились на моей  машине в поездку к дальнему монастырю.  Неприятностей ничто не предвещало,  хоть я и знал, что мои попутчики были настоящими экстремалами. В одной связке они лазили по горам, занимались подводной охотой, обожали гонять на кабриолете, и, даже, используя специальное приспособление, в тандеме  подымались в небо  на дельтаплане. Но больше всего Аттила обожал плавать. Ещё за полкилометра до реки или озера он уже начинал с нетерпением скулить, и, тыкая мордой в окошко автомобиля, рваться в направлении воды.
    Прибыв на место и припарковав машину на стоянке, мы с крепко державшим Аттилу на поводке другом направились к воротам монастыря. Помимо посещения обители, в наши планы также  входила прогулка по поросшие густым лесом окрестным горам. В монастырском дворе мы неожиданно  встретили старого знакомого монаха, который охотно согласился провести  небольшую экскурсию, на время которой он порекомендовал привязать Аттилу к ограде. Даже небольшое расставание с псом огорчило  моего друга, но, как говорится, “закон есть закон”.  Мирно беседуя, наша троица  подошла к довольно внушительного размера водоёму выложенному диким камнем, возле которого наш гид предложил немного задержаться.
– Это чудодейственная купель, – с благоговением продолжил  рассказ наш экскурсовод, – ради омовения в ней  сюда приходят не только местные прихожане, но приезжают паломники издалека. Рассказывают, что вода в ней излечивает даже безнадёжных больных. 
– Я думаю, что для профилактики, на обратном пути мы обязательно окунёмся, – выразил наше общее мнение мой друг,  окинув взглядом импровизированный бассейн, в котором мирно плескалось не меньше пятнадцати человек.
   Колокольный звон, пение птиц и журчание  наполняющего купель родника в сочетании с ароматом цветов создавали обстановку абсолютной идиллии. Неожиданно эту безмятежность нарушил Аттила. Сорвавшись с привязи, он, повизгивая от предстоящего удовольствия, нёсся к вожделенному водоёму.  Удержать или остановить его окриком было абсолютно  невозможно. С  разбегу прыгнув в воду он начал в ней радостно резвиться.  Внезапная собачья атака произвела на страждущих исцеления граждан неизгладимое впечатление. Один из больных, который по специальному пандусу заехал в инвалидной коляске по пояс в воду,  внезапно встал и пошёл. А  остальные безнадёжно неизлечимые люди, пустились  в бег с такой скоростью, что могли бы дать фору любому ГТОшнику. Засвидетельствовавший этот феномен монах на секунду онемел, а затем многозначительно произнёс:
– Это ли не чудо!...


Рецензии