Портрет Кота
Крепкий, с развитой мускулатурой, с густой и лоснящейся шерстью, этот кот наделён полосато-деревенским окрасом. Его украшают серые и чёрные, бежевые и седые, полосы. Почти тигриные - и домашние, и дикие одновременно.
Такой Котофей, хотя и ласков с людьми, дома сидеть не будет - даже если под пушистым брюхом постелена мягкая перинка, а в мисках - лакомое раздолье.
Для Котофея жизнь настоящая только с вольною волей: с простором полей и охотой на осторожных мышей; с небом синим и высоким, полным пестрокрылых птиц.
В мае его жаркое сердце поёт о любви к ласковым весенним кошкам, а острые когти готовы сражаться со всяким другим котом, посмевшим повторить его песни страсти.
Глядя на его широкую, округлую морду, украшенную лихим разбойничьим шрамом, хочется сказать, что смотришь в лицо бывалой, но по-своему благородной душе.
Каждый из жителей деревни знает этого кота в лицо, безошибочно описывая его колоритный разбойничий облик. Некоторые гонят прочь со двора "бандита" и "забияку", другие - радушно угощают мурлыку и дают ему имя.
Кажется, у Котофея не один десяток имён, которые он носит с достоинством, словно титулы. Каждое имя он знает, и на каждое откликнется - сверкнёт плутоватой зеленью мерцающих глаз, мурлыкнет гулко и протяжно, ласково боднёт ноги широким умным лбом, словно говоря: "Я ещё приду навестить тебя, друг! А сейчас меня ждут".
Он двигается мягкой, пружинящей походкой, напевая незатейливую мурчащую мелодию.
Котофей появляется и исчезает внезапно. Так, словно всегда находится где-то рядом.
Некоторые из жителей деревни шутят, а быть может и верят, что этот кот - добрый дух - хранитель местных земель.
Свидетельство о публикации №225062001334