Самая длинная история на свете. Глава 581
Всему этому наша хитрица была очень рада, потому как уже привыкла к некоторой свободе и сидеть во вместилище ей совсем не улыбалось. И так оказалось, что пятьдесят лет прошло с момента расставания с супергероем. Меж тем, новый знакомый, который просил называть его просто «Профессор», пояснил, что, в последнее время, проблема с вирусами стала достаточно серьезной, уже имело место несколько пандемий, унёсших некоторое количество жизней. И вот задался целью создать такой вирус, или организм схожего действия, который бы все другие поедал, так же, как и раковые клетки, но не трогал самого организма ни в коем случае. Однако, в родном измерении, не нашел ничего подходящего, хоть и половину жизни трудился. Вот и хотел бы изучить соседние, вдруг там ученые что-то подобное выдумали или близки очень?
— Так есть же живая вода, которой пользуются сами Воины Золотого Медальона, — напомнила наша девушка, — изучите состав и создайте аналог, наверняка, сейчас технологии серьезно шагнули вперёд, можно что угодно произвести.
— Увы, не настолько, — собеседник вздохнул, — даже с волшебниками встречался, но они только посмеялись. Сказали, что есть же космическое равновесие и если с болезнями покончить, то на человечество обрушится какая-нибудь другая напасть, как вариант, еще страшнее и не надо связываться.
— По сути-то они правы, — кивнула юная воительница, — судьба - та ещё злодейка и обожает наказывать за все подряд, а люди, в свою очередь, любят грешить и природу не берегут, вот и получают, соответственно. Кстати, посоветовала бы такой организм, который бы не поедал других, по ому как кто его знает на что перейдёт с голодухи, а заставлял переродиться. То есть, работал как раковая клетка, только наоборот, превращал все вредоносное в нейтральное, так чтобы владелец ничего не чувствовал и вреда ему никакого не было. Кстати, могли бы не денег попросить, а сразу результат получить и немедленно начали бы лечить людей, если фармацевты позволят, по ому как ваше средство сильно ударит по их доходам. Представляете сколько они зарабатывают на онкологических больных, антибиотиках, вакцинах и прочем?
— А я и не собираюсь ничего продавать или кому-то что-то сообщать, — Профессор усмехнулся, — хочу наделить свойством передаваться любыми способами, воздушно капельным путём, через прикосновения, через общение с животными, с водой. А поскольку никто и ничего замечать не будет, просто взяли вдруг и вылечились, или был рак и метастазы и вдруг испарились, и все. Помогу человечеству инкогнито. Может, все и так знают уже, чем занимаюсь, но пока не получу серьезные результаты, никого это не волнует в принципе. Чай не оружие массового поражения создаю. А когда тотально здоровых появится уже достаточно много, остановить не получится. Как и доказать мою вину. И попросить тебя наколдовать что-то такое мог, но разве сие интересно вообще? К тому же, за такое точно накажут. А вот если серьезно потрудиться и добиться своего, то это уже совсем другое дело, между прочим. Надеюсь, понимаешь чувства? Да могли бы уже сейчас спасти многие и многие жизни, но я сердцем чувствую, что справимся и так, и достаточно быстро, рекомендовали тебя, как гения и опытную путешественницу по иным вселенным. Это же правда?
— Пришлось много каких измерений посетить, — кивнула странница, — правда, это было очень давно, ещё в античные времена, «с тех пор много дров сгорело», как говорят джинны. Проблема в том, что вы растратились желания, почти все, на второстепенные вещи. Нам нужна подробная карта, на которой бы отмечалось, какие именно вселенные полезны, так-то им числа нет, можно странствовать веками и тысячелетиями и так и не найти ничего подходящего. Второе, вам потребуется нечто большее, чем хорошее здоровье, потому как воздух везде разный, где чище, где грязнее, болезней хватает, к которым нет и быть не может иммунитета, монстры опять же всякие. Найдём себе помощника, чтобы загадал подходящие желания, попросите себе неуязвимости вплоть до момента, пока не добьётесь результата, дальше жить смысла нет. Про мое проклятье ведь слышали, надеюсь? Крайний носитель был совсем бессмертным, так потерял семью полностью, не сумел защитить. Потому и не советую такой вариант. Так что на это скажете?
— Боюсь, мои близкие уже все умерли и как раз из-за вируса крайнего, — новый знакомый вздохнул, — терять в принципе нечего. Да и не сказал бы, что желаю жить вечно, когда все вокруг, рано или поздно, умирают. А что на третье попросим? Наверняка, тоже что-то полезное для общего дела?
— Ага, чтобы забыл о том, что помогал нам, — кивнула Электра, — потому как если кто-то узнает, что джинны существуют и у вас есть собственный, боюсь, что прикончат быстренько и постараются меня отобрать непременно. Есть знакомый на примете, который за деньги все сделает, что ни попросите, не задавая лишних вопросов? Советую поскорее воспользоваться его услугами и возьмёмся за дело.
К счастью, учёный послушался советов, обратился к своему коллеге, который сильно в деньгах нуждался, выдал ему все требуемую сумму, и попросил о конкретном, но есть такие глупцы, которым всего мало, и тот сразу попросил карту, но сокровищ. Можно подумать, в современном мире из много осталось. Профессор пальцем у виска покрутил, но загаданное отдал и попросил не фокусничать и сделать, как просят, потому как за это заплачено и полноценными деньгами, хотелось бы чего-то получить взамен. А глупец уже настолько был в мыслях о будущем богатстве, что не стал спорить. На второе выделил уже карту измерений, потом позволил себе память стереть. Теперь пришлось обращаться уже к одной лаборантке, которая захотела не денег, а влюбиться в самого подходящего мужчину, до конца дней своих, и чтобы он её тоже полюбил сильно и навсегда. А уж в обмен наделила носителя даром неуязвимости.
— Зря она упомянула про «до конца дней своих», — наша героиня вздохнула, — потому как теперь рискует чем-нибудь заболеть или попасть в иную плохую ситуацию и скончаться. Любовь ведь бывает весной лишь в сказках. Надо тщательно слова подбирать, когда имеешь дело с джиннами джинири. Но это уже неважно, желаете переместиться в какой-то другой мир, а карта подскажет, куда именно надо отправиться конкретно сейчас.
— А разве нам не надо, не знаю, купить снаряжение разного рода? — спросил учёный. — Что ты, обычно, брала с собой в дорогу? Я просто не был нигде почти.
— На самом деле, все необходимое уже есть при мне, скажу по секрету, — возразила наша умница, — и это - холодное оружие, для самозащиты. Остальное можно добыть на месте. Просто если мы навестим цивилизованные земли, то лучше купить все местного производства, дабы не выделяться, а коли дикие, найдётся само. Тем паче, неуязвимому не требуется ни жильё, ни одежда, ни спасательные средства, максимум, еда, причём, подойдёт любая, поскольку отравиться не сумеете, значит, любые ягоды, грибы, коренья, кора деревьев, и пить тоже можно откуда угодно. А раз так, зачем таскать на себе лишний груз, надрываться, спрашивается, за это нам не заплатят?
— А изучать образцы как будем, на глазок? — Профессор нахмурился. — Мы же не золотые монеты искать собираемся и не нефть, визуально не рассмотришь. И ладно цивилизация, там можно лабораторию арендовать, а как насчёт диких мест? Необходимо нечто компактное, что быстро собирается, занимает мало места, весит не слишком много и все в том же духе. Опять ищем помощника, который сможет подобным обеспечить? Какой-либо идеальный анализатор.
— Ладно, наколдуем такой, — наша хитрица вздохнула, — главное, чтобы опять любитель сокровищ не нашёлся. Пока искали, приметили того самого жадного коллегу и лаборантку, они что-то с жаром обсуждали, склонившись над своей картой. Нашлась сладкая парочка. Интересно, разбогатеют или сгинут, благополучно? Второе, конечно, более вероятно, чай не главные персонажи книги или фильма, чтобы добиться успеха вдруг. Но это уже их дело исключительно. Если уж кому-то нужны проблемы в жизни, пусть ищет их.
Повезло, что третий помощник оказался честным и исполнительным, когда отсчитали ему столько, сколько попросил, то и повторил требуемые слова. Единственная проблема, немного картавил, потому, желание пришлось исполнять мысленное, чтобы не получить нечто совсем другое вместо необходимого, думаю, каждый сам поймёт, если в соответствующих словах поменяет «р» на «л». Получили некую коробочку, которую, в специальный приёмник, требовалось класть образцы и получать соответствующий результат. В общем, отправились. Профессор жутко волновался, ещё бы ни каждый день посещать доводится иные миры. И в портале едва не столкнулись с двойником самого учёного, только тот серьезно так отличался. Волосы покрашены чёрным цветом, дабы выглядеть моложе в разы, облачен в грязный посеревший лабораторный халат, под ним вообще какие-то обноски, и очки никуда не делись. Кстати, у незнакомца имелся аппарат, открывающий порталы. Не походил на хорошего или приятного человека даже в малой степени. Копии уставились друг на друга, хмуря брови, явно сразу не понравились.
— Могу спорить на что угодно, что данный господин точно ищет не позитивные клетки, превращающие раковые в неопасные совсем, — юная воительница хмыкнула, — не похож на добродела, даже в малой степени. Что скажите на это, уважаемый, я права или стала жертвой стереотипов глупых и навязчивых?
— Конечно, с какой стати мне кого-то лечить? — незнакомец фыркнул. — Мне как раз раковые нужны, а то научились лечить, меж тем, куча народу есть, которого надо бы на тот свет отправить, а как это сделать без опасений быть посаженым в тюрьму? Мне отвечать не хочется, даже в малой степени. Нет-нет-нет, слишком гениален для тюрьмы, так сказать. У вас ведь есть такие, полагаю?
— Сколько угодно, — подтвердила наша путешественница, вонзая негодяю нож в сердце, — только ты их уже не получишь, приятель и никому вреда причинить не сможешь. Надоело иметь дело со всякими сумасшедшими, просто сил никаких нет уже. И откуда вы только такие берётесь на нашу голову, спрашивается? Как говорят: «дураков и подлецов не сеют и не пашут, как-то сами рождаются на свет белый». Теперь отправить труп в мир-помойку, там его с радостью скушают без остатка. И чего смотришь на меня с открытым ртом?
— Ты, только что, убила человека, более того, моего двойника, — учёный сглотнул, — причём так, словно это обычное и нормальное дело, а недостаточно серьезное преступление. Не уверен, что такую можно было выпускать из вместилища вообще, в принципе. Будет ли у нас нормальное сотрудничество?
— Во-первых не «человека», а негодяя, мечтавшего устроить нечто кошмарное, — возразила наша путешественница, — и он не только постарался вернуть рак в мир, где его нет, но и отправить к праотцам многих невинных, да и нам точно постарался жизнь подпортить изрядно. Вам нужен личный враг, столь же умный и знающий, но вредитель? Мне точно ни к чему и так хватит тех, кого отправить на кладбище нельзя, а очень надо, полностью заслуживают, мягко говоря. Вы хотите странствовать по мирам и сохранять чистые руки? Придётся ещё беречься, потому как все станут вас путать с погибшим и создавать массу трудностей. А если ещё и мир окажется бесполезным, совсем уж все печально будет. Так идём или останетесь стоять на пороге? В других измерениях часто приходится бороться за свою жизнь, здоровье и свободу. Привыкайте, а то придётся каждый раз изображать святую невинность и ругаться на ровном месте, зачем-то. Не волнуйтесь, не собираюсь устраивать бойни, хотя, могла бы.
— И что, со всеми моими двойниками придётся так разбираться? — упавшим голосом произнёс Профессор. — Я думал так поступают только не в самых умных и ярких кино, а в реальности как-то мягче, приятнее и человечнее.
— Нет, разумеется, — странница покачала головой, — сомневаюсь, что вы везде, такой больной на всю голову негодяй, с какими-то мерзкими и опасными идеями. Чаще всего, будут встречаться такие же, но с небольшими отличиями, в зависимости от местности. Хватит стоять на пороге, открытие само себя не сделает, если быть совсем уж откровенными. Могу одна все сделать, подождёте здесь. Итак, какой выбор сделаете, приму вообще любой, так сказать.
— Ладно, — мужчина вздохнул, — только давай, когда речь не будет идти о спасении своей жизни, не станешь никого отправлять в ад, не спросив у меня разрешения. Не обижайся на подобное, но я - мирный человек, исследователь, а не бандит с большой дороги, не авантюрист и не преступник. А убийство - грех.
Когда вошли, в портал, оказались в чьей-то лаборатории, довольно просторной. В первую очередь, наша Электра разломала прибор, открывающий порталы, пояснила, что штука слишком опасная, потому как можно влезть в такой опасный мир, где чего только негативное не водится. И если такие смертоносные твари от вирусов, до кровожадных хищников ворвутся, мало не покажется никому вообще. Прежде всего, следовало выяснить, каким способом был побеждён рак. Меж тем, судя по всему, в данном измерении, страной правил какой-то диктатор, его фотографии были буквально везде, причём, судя по знакам отличия на форме, предпочитал самые стремные режимы, потому как где-то был одет, как Наполеон, в другом месте - Гитлер, в третьем - Дзержинский. Но наши странники считали себя охотниками за вирусами, а не исправлятелями местных несправедливостей, диктатура и диктатура, бывает и хуже в разы. Не стоит лезть ни в своё дело, когда об этом никто не просит, и ни умоляет.
Мимо проходил какой-тоже коллег злой версии учёного, сразу подошел и схватил Профессора за грудки, изрядно напугав его. Спросил агрессор, когда же обманщик отдаст ему обещанную сотку? Уже два года прошло. Наш учёный что-то пискнул, вытащил волшебный кошелёк. Повезло, что артефакт выдавал и местные купюры, вполне себе настоящие. Сунул даже две, от греха. Кредитор, ворча, отошёл. И ведь он такой ни один. Вероятно, был, что называется, «в долгах, как в шелках». Наша героиня не могла не пошутить, типа, главное, чтобы не оказалось, что злодей кого-то там обрюхатил, а то придётся, как честному человеку, непременно жениться неизвестно на ком и забыть о своих мечтах.
Меж тем, злой двойник точно пользовался большой популярностью, пусть и сомнительной, у местных. В лабораторию буквально ворвался какой-то незнакомец с фингалом под глазом и битой в руках, накинулся на нашего бедолагу, но джинири была на страже, перехватила оружие и сразу дала в челюсть, отправив полежать. Отбросила дубинку, пару раз ногой по рёбрам заехала. Потом ухватила спутника за рукав и потянула дальше. Почему никто не обращал внимания на то, что объект нападения сменил цвет волос, одежду и выглядит совсем не агрессивно, никого почему-то не интересовало вообще.
— Что-то мне все меньше и меньше нравится путешествовать, — честно признался Профессор, — совсем не такого рода проблем ожидал, буду совершено откровенен. Теперь понимаю, почему ты такая агрессивная, постоянные трудности вообще кого угодно сделают суровым и мрачным.
— Да не всегда бывает так, — наша героиня фыркнула, — чаще, ещё хуже. Давайте поищем ваш стол и компьютер, вдруг нас повезёт и так будет какая-нибудь полезная информация? Сильно вряд ли, конечно, такого везения не бывает, чай не в сказке, но все же. Отличия тут минимальны, к счастью, должны знать все или почти все, кроме разве пароля от компьютера. О, знакомая лаборантка, только если, в нашем мире, походила на серую мышку, тут оторва ещё та, судя по макияжу, жевательной резинке во рту и причёске в стиле «взрыв на макаронной фабрике, причём, ядерный». Меж тем, лаборантка ученому подмигнула и послала воздушный поцелуй. Конечно, двойник праведной жизнью не отличался. Оно и понятно, раз уж любит творить зло, не возвращает долги и ссорится с какими-то полу бандитами, почему бы ему и не вести беспорядочную половую жизнь? Это уже почти даже «нормально». Профессор только хотел включить компьютер, как послышался чей-то крик и к нему бросился какой-то старик в чистеньком халате, белой рубашке и прочем, схватился за процессор, словно собираясь закрыть собственным телом. Сумасшедший какой-то.
— Вам же запрещено пользоваться, — воскликнул он, — в прошлый раз, играя в свои дурацкие компьютерные игры, заразили вирусом всю систему, а в другой, перегрузили и электричество выключилось. Я все понимаю, директор ваш тесть, но нельзя же настолько откровенно вредить! Идите в комнату отдыха, телевизор посмотрите, или в курилке обсудите что-нибудь с другими бездельниками, а мешать другим не надо. Или придётся мне жалобу написать, чего бы это не стоило. Вон-вон-вон, или я сейчас охрану позову и это не шутка. Просто кошмар какой-то.
— Успокойтесь, — наша хитрица улыбнулась как можно любезнее, — господин директор нанял меня нянькой для своего родственника, подстрахую, никаких игр и прочего, все будет хорошо, под мою ответственность. Мы вправду заняты важным проектом. Если с раком покончено, к счастью, как насчёт вредных вирусов? Наша цель создать такой, который бы превращал опасных в безопасных, размножаясь таким образом. Думаю, вам крайне выгодно, чтобы подобное создали тут, под вашим руководством благотворным и мудрым.
— Хотите сказать, что тоже разбираетесь в науке и компьютерах? — уточнил собеседник. — Честно говоря, больше похожи на эскортницу, чем на серьезного научного работника, впрочем, ладно. Но первая же проблема и я вас больше на порог лаборатории не пущу, даже если это будет последнее, что сделаю в этой жизни. И не надо угрожать своими тесными связями в криминальных кругах.
— А ваш предшественник был тем ещё отморозком, — наша путешественница покачала головой, включая компьютер, — подумать только, все успевал, что не надо делать. Осталось лишь прибыть полиции и обвинить в убийствах, изнасилованиях и торговлей незаконными веществами. Жуть какая.
К счастью, нужные данные имелись в открытом доступе, оказалось, онкологию победили с помощью новейшего лекарства, однако, на всех сайтах, где его рекламировали (а принимать требовалось как при болезни, так и для профилактики всем и в обязательном порядке), оказалась закрыта возможность писать комментарии и отзывы имелись исключительно восторженные, люди буквально захлёбывались от восторга. Но, больше всего, напрягла формула.
— Знаешь, я, конечно, не так давно изучила современную химию и физику, однако, не ало изучала лекарское искусство и зельеварение, но вот это больше похоже на плацебо, чем на подлинное лекарство, — странница нахмурилась, — раковые клетки подобным не убьешь в принципе. Или заблуждаюсь сильно?
— Вообще-то, я вижу то же самое, — кивнул собеседник, — уверен и остальным ученым истина известна. Просто как бывает в государствах, где правит диктатор? Поставили конкретную задачу, дали маленький срок и выделили сколько-то денег, большую часть которых ещё и украли, и поставили перед фактом, или даёте нам панацею, или расстреляем, а семьи в концлагерь. Нам надо докладывать об успехах. А поскольку в мире, где правитель касплеит Гитлера и Наполеона, русских и евреев давно уничтожили, да китайцев с индусами не наблюдаю, так кому ещё чудеса творить? Потому, синтезировали нечто неопасное, устроили громкую компанию, а онкологическим больным ставят какие-то другие диагнозы, а то и просто истребляют. Это же просто, позвонил, куда надо, сказал, что такой-то плохо отзывается о великом диктаторе, и опухоль потом сожгут в газовой камере с пациентом. Для нас дурно другое, нечего использовать в качестве основы. Не совсем понимаю, зачем карта нас сюда вообще привела, есть подозрение, что как раз двойника убрать. И он, судя по всему, совсем как учёный никуда не годился, иначе бы не стал отправляться аж в иной мир ради поисков раковых клеток, которых и тут полно.
Свидетельство о публикации №225062001360