Чучело

Михалыч притащил домой бревно и решил вырезать из него чучело, чтобы отпугивать птиц с огорода.

Особым талантом он не блистал, поэтому творение получилось «на загляденье». Чурбан превратился в такого урода, что Михалычу стало самому страшно жить с ним на одной территории. Он вынес его на улицу, подальше с глаз.

Через час по улице шёл Витян. Днём он присмотрел у соседа бензопилу и теперь направлялся её украсть. Вдруг, недалеко от дома, он заметил неподвижную фигуру.

"Участковый, — подумал Витян, — сторожит меня. Как же он догадался, что я сегодня иду на дело?"

Поворачивать назад было поздно. Чтобы не вызывать подозрений, вор подошёл к "участковому" и, заглядывая ему в лицо, поприветствовал:
— Добрый вечер, Степаныч! Какими судьбами?

Вместо добродушного лица полицейского на Витяна скалилась незнакомая, ужасная морда. Он почувствовал, как от страха по коленям потекли тёплые струйки мочи. Оправившись от внезапного шока, Витян рванул от чучела вдоль по улице что есть мочи.

Ещё через час по улице шёл Петька, торопясь на свидание. Настроение было приподнятым — сегодня должно было решиться многое. Вдруг он заметил силуэт возлюбленной на фоне неба, освещённого луной. Подбежал, игриво обнял, заглянул в лицо. Отпрянув в ужасе, Петька убежал от чучела, высоко подбрасывая ноги, как молодой олень.

Спустя ещё час в соседнем доме проснулся ребёнок и выглянул в окно. На улице он увидел чурбан со страшным лицом и принял его за привидение. Вскоре весь дом был на ногах, меняя памперсы и пытаясь успокоить испуганного малыша.

В это время Михалыч спал крепким сном хорошо потрудившегося человека. Его творение жило насыщенной жизнью. Оно уже успело побывать полицейским, девушкой и привидением.

Каждый, кто видел его издалека, проецировал на него свои ожидания, а оказавшись ближе, встречался с реальностью.

Ночь только начиналась...


Рецензии