Секс и майтхуна

Описание будет слегка грубоватым, зато точным.

На Востоке, как и на Западе, существуют свои вариации развития, различные ветви и тропки. Я, как адепт, практикующий в нескольких традициях, могу иметь поверхностное представление по сравнению с полностью посвящённым в ритуалистику и букву культа пандитом, либо богословом, либо образованным муллой, но оставлю нюансы буквальности и придирки к терминам им. Мне интереснее донести общий смысл.

В общем, если грубо, то Путь Левой Руки — это тантра, а Путь Правой Руки — это йога. Адепты тантры, вамачары, вама марги, каулы, используют для своей эволюции весь этот мир, они ныряют в гущу событий, в социум и потребляют то, что для правой ветви является греховным, порочным и нечистым. Там ещё и сама тантра делится на правую и левую, но это уже более глубокие нюансы.

В практике вамачары существует понятие «панчамакары» — это пять подношений в пудже — мамса (мясо), мадья (вино), матсья (рыба), мудраа (жареные зёрна), майтхуна (ритуальное соитие). Ремарка про жареные зёрна: это подношение мёртвым, они высыпаются на местах кремации, считаются нечистой пищей. Часто в литературе встречается обозначение 5 М. В общем, для правостороннего адепта пить вино, есть мясо и рыбу вприкуску с жареными зёрнами, а ещё и тут же трахаться — страшный грех, пусть даже всё совершается во время ритуала. А для тантрика — норма, он через эти «греховные» вещи развивается. Причём, на определённом уровне развития сознания и энергетики адепт вамачары может употреблять что-либо из панчамакар не во время ритуала, но и в своей повседневной жизни-практике, потому что он уже ассимилирует яд этого бытия, превращая его в нектар, подобно Шиве Нилакантхе. Да и потому что всё есть Шива, и он сам есть Шива. Ом Шивохам. Сохам.

Всё может стать инструментом развития в умелых руках, я об этом не раз писал с примерами. Главное, иметь правильное намерение, осознанность и знать принципы работы энергии, тогда можно практически любое действие превратить в магический ритуал. Правосторонним адептам и обывателям невдомек, что вкушание 5 М для тантрика не является таким же удовольствием, как для них. Для йогов, ведистов панчамакары — запрет, яд и духовная погибель: нажрутся, напьются, натрахаются, и понесётся дыра по кочкам, закончится всё это мефедроном в подворотне и дикой оргией с участием одноногих карлиц, карликов и пуделей. Короче, похоже, у них никакого самоконтроля. А тантрик во время ритуала выпил, пребывая сознанием в Шиве, будучи Шивой, вибрируя мантры, съел рыбу-мясо, всё это не вкушая, как пищу, а совершая через это подношение. И всё это время продолжая произносить мантры. Потом вошёл в священное соитие с богиней, с Шакти, вибрируя мантры, поклоняясь Великой Матери, а в конце излил (даже без желания) семя в качестве подношения. Или не излил — тут уже зависит от целей практики.

В общем, вся эта вкусная и запретная жратва, бухло и сношение — совсем не про удовольствие. И этого не понять тем, кто на правом полюсе, а профанам подавно. Они не могут представить, что может существовать состояние, близкое к безоценочности, когда поесть рыбу-мясо равнозначно их не поесть, потому что это всего лишь пища для жизнедеятельности организма, и это тоже часть мира и избранного божества; оказывается, что бухать вино может быть вовсе скучным, неинтересным и не вкусным времяпровождением, что тантрик может его употреблять исключительно в ритуальных целях, предпочитая чаще быть в ясном сознании. И майтхуна — это не секс для удовольствия. Попробую объяснить разницу.

Секс — это когда ты хочешь взять свою сучку сзади за волосы, драть её бешено во все щели, напихать жёстко в рот по самые гланды. А потом обкончать несколько раз с диким ревом все отверстия. Ты хочешь трахать с грязной похотью, как охваченное дионисийской страстью животное, ты, как неугомонный сатир, хочешь отлавливать всех самок вокруг и осеменять, кого насильно, кого добровольно. Ты ловишь бешеный кайф от самого обладания самкой, от власти над ней, от открытости, с которой ты проникаешь своим лингамом везде, где только возжелается. На пике кажется, что большего наслаждения и не существует в мире, особенно если перед этим ты разогнался с помощью ингибиторов обратного захвата дофамина. Ты полностью и всецело отдаёшься волне страсти, без тормозов и границ. Ощущение, будто ты целиком стал Лингандхой и Свадхистаной, превратился в лингам и бушующий поток оранжевой энергии.

Майтхуна — это божественное соитие, когда ты поклоняешься своей богине, ты испытываешь великую любовь и благоговение, ты почитаешь её, вознося ей гимн или мантру. Ты отдаёшь себя ей, ты бог, она — богиня. В какой-то момент тел будто не существует, а только звенят чакры и энергия вокруг них. Ты в принципе не хочешь финишировать, потому что это всё равно некоторая трата энергии, но совершаешь эту жертву, отдавая свою энергию через семя (или без семени, просто направляя взрыв из Свадхистаны по сушумне вверх) Тёмной Матери. Или просто Шакти, если кого не устраивает Тёмная Мать. И на протяжении всего процесса, от самого начала до самого конца, присутствует осознанный и волевой контроль. В общем, данный вариант не про животное удовольствие, как это могут представить адепты Правой Руки.

Ты ешь мясо и рыбу, параллельно развивая своё сознание и энергетику. А потом наступает прозрение, что мясо и рыба — всего лишь незаменимые аминокислоты, обладающие дополнительными свойствами и качествами как отдельный продукт. И ты не получаешь истинного глубинного удовольствия от поглощения данной пищи.

Ты бухаешь и бухаешь со смаком и знанием дела, пробуя разные напитки, соединяя их в коктейли и дикие смеси. А потом погружаешься в Магию и осознаёшь, что больше не хочешь туманить свой разум этим пойлом, что уже невкусно и неинтересно.

Жареные зёрна... Гм... Здесь моему западному мышлению сложно понять, в чём грязность этой пищи. У меня одна ассоциация – чипсы. Ха-ха! Ты наслаждаешься вкусом разных чипсов, жрёшь их, пихаешь, как не в себя. А потом бац! — и больше невкусно. Теперь ты их можешь съесть, если надо для ритуальных целей, но в целом всё равно ощущается токсичность и мерзопакостность подобной еды.

Ты трахаешься, трахаешься и трахаешься, паралелльно совершая свою личную магическую эволюцию. А потом внезапно осознаёшь и сильно чувствуешь, что весь этот секс — потеря ресурсов, энергии и времени, это лишние зацепки по всем тонким уровням, это мелкая потребность тела, эхо инстинкта размножения, но не то, что Ты сам по-настоящему хочешь. Ты не получаешь истинного наслаждения, как это было раньше. Да и глобально все эти хотелки тела и эго порядком поднадоели к достижению данного уровня осознания.

И вот это знание «невкусности» панчамакар — оно настоящее, оно основано на твоём личном опыте, а не на однозначном запрете, как это принято в йоге, при движении по Правому Столпу.

С подсказки и напоминания досточтимого тёмного жреца Альбаона дополнительно отмечу, что вышеописанное относится прежде всего к индийской традиции и к индийскому менталитету. Данные продукты усиливают Шакти и помогают подъёму Кундалини. Можно вполне использовать и другие продукты с той же целью. Плюс здесь играет роль и запретность данных панчамакар для среднего индуса. Преступая общий запрет, восточный человек получает дополнительный расшаблон и выброс энергии. Для западного же человека в буквальном варианте применения данных индийских инструментов запрета как такового нет, поэтому можно подобрать индивидуальные методы разрыва шаблона и преодоления табу.

Дальше в тему статьи будет моя старая художественная зарисовка под названием «Воздерживающийся»:

« — Секс — дилетантская реабилитация для инсультника: потные вонючие тела, судорожные движения, тахикардия с аритмией из-за переизбытка гормонов, частое дыхание, периодическая судорога из-за перенапряжения почти атрофированных с молодости мышц. Потом финальная агония, маленький бонус от природы в виде выброса дофамина и эндорфинов дозировкой чуть выше плинтуса и... пустота. Опустошение, прострация в теле и мыслях. И горькое осознание неспособности воли победить инстинкт, а ведь в концовке, как и кричал разум, ничего ценного, естественно, не оказалось, а ресурсов было потрачено немало. Так что, Колян, в воздержании сила. И там же квинтэссенция интеллекта.

— Сергей Васильевич, — деликатно сообщил телохранитель Николай, чьи тренированные мышцы и кошачью пластику банная простыня не в силах была скрыть, — вы под «спидами» всю ночь драли трёх баб, в вашей крови плещется море коньяка и сотни миллиграмм силденафила, а теперь вы в очередной раз вспоминаете о воздержании?

Сергей Васильевич театрально выпучил глаза, потом их закатил, замахнул рюмку коньяка и на выдохе поведал:

— Молчи, невежда! Чтобы выйти из тьмы, надо пройти сквозь тьму. Если бы не было этой бурной ночи, разве я сумел бы постичь вершины мудрости? Только личный опыт может служить ступенями к небесам. Там, кстати, ещё хоть понюшечки не осталось?»

2025 год


Рецензии