Эти двое
Часы мгновенье тому назад пробили полночь и город сладко спал.
Спали мостовые, перекрёстки, улицы, переулки, кондитерские, булочные, кафе, рестораны, скверы, бульвары, сады, парки, нотариальные конторы, юридические фирмы, зубоврачебные клиники...
Не спали во всём городе только эти двое, обосновавшиеся у меня в туалете : водопроводный кран и сливной бачок.
Из первого, разбиваясь со звоном, с интервалом примерно в полторы минуты срывалась водяная капля, а из второго периодически доносилось какое-то дикое клокотанье похожее на извержение вулкана.
Бессонницу первого я попытался вылечить, обвязав его тряпкой. Однако это ничего не дало. Примерно полчаса хитрец молчал и притворялся, что уснул. Но едва я с лёгким сердцем смежил веки, как он снова взялся за своё. Более того, звон падающей капли стал ещё резче. Теперь казалось, что по барабанным перепонкам кто-то стучит молотком.
Второй же, прекрасно зная о моих страданиях, не переставал поминутно насмешливо клокотать, а точнее злобно хохотать.
Картина складывалась такая :
Как только я закрывал глаза, чтобы отойти в царство Морфея, тут же по барабанным перепонкам со страшной силой ударял молотком мой первый палач, и вслед за этим доносился злорадный иезуитский хохот второго. И так минута за минутой - удар и хохот, удар и хохот - до самого утра.
Больше же всего травмировало психику одно странное обстоятельство, а именно : на рассвете, когда город, прекрасно выспавшись, в отличие от меня, начинал полное жизни действо, эти двое утихали. Не то чтобы утихали полностью, нет, но за шумом проснувшихся улиц, переулков и мостовых их практически не было слышно : ни стука, ни хохота.
Да-да, сколько я ни прислушивался, лёжа с таблеткой валидола во рту на скомканной постели, теперь я слышал только привычный с детства и нисколько не раздражающий, а наоборот даже приятный для слуха утренний рёв автомобильных двигателей и визг тормозов за окнами.
С дурной, тяжёлой от бессонной ночи головой я вставал, без всякого аппетита пил кофе и одевался, собираясь на работу.
Как бы там ни было, при свете дня я понимал, что никаких происков потусторонних сил нет. Всё легко объяснить. Просто вышел из строя водопроводный кран, в котором, вероятнее всего, следует заменить прокладку. И не чёрт ехидно хихикает, видя моё отчаяние, - так булькает вода, что периодически выливается в унитаз из-за неисправности запорного клапана в сифоне. Однако лишь только наступала ночь, всё с адской неотвратимостью повторялось.
Стоило мне закрыть глаза в надежде отдохнуть после дневных трудов, обрести наконец покой и задремать, как тут же, откуда ни возьмись, в гробовой тишине ночи появлялся сам Великий Инквизитор Томас Торквемада и принимался яростно колотить по моей несчастной башке молотком размером с кувалду и некто отвратительно мерзкий, с хвостом и рогами, видя, как я вскакиваю с постели и глотаю валидол, заливался злорадным хохотом.
Вот такая жуткая история, друзья.
Не знаю, может быть, я бы в конце концов сошёл от всего этого с ума, но, слава Перуну, командировка была не бесконечной. Через две недели она закончилась, я покинул гостиничный номер, в котором по воле злодейки судьбы оказался, и забыл о своих ночных приключениях, как о кошмаре.
Свидетельство о публикации №225062000333