Случайная встреча
Да-да, я сам вышел! Меня не вышвырнул Охранник Кайвер! Нет, ну вы видели?! Он ещё и орёт мне вслед какие-то гадости! Мне! Главному Герою! Хотите узнать, как меня зовут? Главный Герой! И не слушайте Тобольда Ехидного. Та-ак… Всё-таки услышали… Ну кто его просил?
-- Завали хлебало, Тобольд! А то щас огнешаром как колдану!..
-- Знаем-знаем мы твой огнешар! Три сантиметра в диаметре, а горит меньше спички!
-- А у тебя… у тебя вообще один! – я дико разозлился, но показывать этого не стал. Он меня действительно может уделать… Самый лучший ученик как-никак.
-- Вали-вали, Геморрой! Без тебя хоть подышим спокойно!
Сказав это, Тобольд скрылся в окне под одобрительный гогот своих дружков-упырей. Уу, как я их всех ненавижу!!! Поубивал бы…
Я отправился в путь по Торному Тракту. Надо было дойти до «Харчевни Дядюшки Грю» к шести часам вечера. Великий Маг Веспикус именно так и сказал: «В забегаловке Грю найдёшь того, кто даст тебе… первое задание. Всё. Про… Иди же, Главный Герой!» Вот только мне показалось, что сразу же, как я вышел из его кабинета, раздался громовой хохот и звук удара чего-то костлявого обо что-то твёрдое. Показалось, не иначе как.
Одет я был… как самый обычный Выпускник Достославной Академии.
Кожаные штаны, куртка, сапоги, рубашка и… гмн… Всё предельно простое, но качественное. Некогда Выпускники жаловались на то, что у них при выполнении первых же заданий расходятся швы и прочее в том же духе. Ха! Наивняк! Каждый знает, что в Комплекте Юнца не следует напрягать мышцы более, чем на 53%.
Я шёл по Торному Тракту и весело насвистывал «Во поле два тролля гуляли»…
-- Эй, путник! – окликнули меня, когда я проходил мимо невысоких кустов орешника.
Я остановился. Мало ли какой дикий зверь притаился в кустах и теперь говорит со мной человечьим голосом? Проверять не стану, и не просите.
-- Путник, прошу, подойди!.. – по-моему, слова дикому зверю давались с трудом и я уже решил было, что и не дикий зверь это вовсе. Но разум мой был категорически против.
-- Что за дикий зверь со мной говорит? – спросил я как можно более осторожно. При первой же возможности надо будет Дать Дёру…
Из кустов раздался тихий смех.
-- Я не дикий зверь. Подойди… Мне трудно… говорить…
Голос вроде не сильно дикозверский, но что если эти твари чему-нибудь научились после того, как мы их проходили на монстрологии?
Подойду. Хуже всяко не станет. Ибо я – Главный Герой и изрублю этого дикого зверя своим Мечём Ученика! В лапшу. А может, и мельче!
-- Что надо тебе… не дикий зверь?
Подойти-то я подошёл, но вот заглядывать в кусты ещё рано. А если он как повыпрыгнет, как набросится? Я же совершенно не готов к этому!
-- Подойди… ближе…
У него были явно проблемы. Я стал сомневаться, что это действительно дикий зверь.
В кустах кто-то слабо шевельнулся. Несколько ближних ко мне веток едва двинулись, но через пару секунд всё стало как было минуту назад.
Я поборол свой страх. С Превеликим Трудом, но всё-таки поборол! И раздвинул кусты.
Метрах в полутора от правой обочины Торного Тракта лежал самый настоящий эльф! Да-да, вы не ослышались: самый настоящий! Уж я-то их насмотрелся в Достославной Академии… В основном гордецы, снобы и расисты, но были и вполне нормальные.
Этот явно должен был скоро отправиться на Совет Предков. С такими ранами долго не живут. С такими ранами, скорее, быстро умирают… Наискось, от сердца к правому боку, зияла рваная рана, из которой толчками вырывалась кровь. Салатного цвета мантия пропиталась ей почти полностью. Рубашка, раньше бывшая скорее всего белой, теперь стала багровой и липкой даже на взгляд. Серебристые волосы эльфа спутались и лежали на примятой траве неопрятной копной. Метрах в двух от эльфа лежало легендарное оружие эльфов – дин’анойр. Посох с двумя лезвиями на нижнем конце. Но я что-то отвлёкся…
- Что?.. Кха-а… Посох наравит… ся? – с трудом спросил эльф.
В его глазах застыла обреченность… и какое-то непонятное чувство. Облегчение?!
Слабая улыбка тронула его губы. Он вопросительно посмотрел на меня, явно ожидая каких-то действий с моей стороны.
- Вы явно не дикий зверь… - немного ошеломлённо пробормотал я.
Эльф только закрыл глаза. Улыбка ушла с его немного тонких губ.
Я принялся лихорадочно соображать, что сейчас надо делать…
Заклинание Лечения у меня развито плохо. Исцеление – ещё хуже. Склянки с Очень слабыми лексирами лечения лёгких ран… Нет! Не поможет. Только…
- Вот. Пей, - сказал я, присев на корточки около головы эльфа.
Голова так и осталась лежать. Лишь серые глаза немного приоткрылись. Еле слышный звук мне то ли почудился, то ли это были его слова «Сам…».
Мне ничего не оставалось делать, как приподнять тяжеленную голову и силой влить эльфу в рот содержимое склянки.
Ничего.
Совсем ничего.
Ни вспышек, ни искр. Ни даже тихонького «пш-ш-ш».
Но я почувствовал, что голова эльфа разом стала легче. И кровь из раны перестала вытекать.
Через минуту эльф открыл глаза. И в упор посмотрел на меня. Я не отвел взгляда лишь чудовищным усилием Силы Воли, которой у меня было целых Семнадцать Пунктов.
Я с улыбкой перевернул склянку, показывая, что она пуста и улыбнулся.
- Ты потратил на совершенно незнакомого… эльфа свою единственную склянку жизни? – со смесью удивления и восхищения спросил эльф.
- А что мне оставалось делать? – хмыкнул я, почти жалея о единственной Склянке Жизни, которую я потратил на совершенно незнакомого мне эльфа.
- Но… - эльф хотел сказать что-то ещё, но передумал. – Спасибо. Я теперь у тебя в долгу. Неоплатном.
- Я так понимаю, что платить за него ты мне не собираешься, - ухмыльнулся я.
Эльф посмотрел на меня… как-то странно.
- Ты даже не знаешь, кого ты спас, - улыбнулся он. – Можешь взять любые две вещи из этих трёх.
С этими словами он-таки оторвал свою голову от моей руки и одним движением оказался на ногах. Повёл рукой и у его ног появились Великий Нагрудник Нигде Не Описанной Силы, Кинжал Молчаливого Почтальона и Редкий Меч Убийцы Несогласных. Я, естественно, взял Меч и Нагрудник.
Эльф тем временем поднял свой дин’анойр и подошёл к тракту. Я последовал за ним.
- Может, ты представишься? – спросил он. По голосу было слышно, что он не сильно настаивает на ответе. Но я всё-таки Главный Герой и должен Соблюдать Статус! Я сказал:
- Выпускник Достославной Академии Главный Герой!
Эльф опять странно посмотрел на меня, но лишь мягко улыбнулся и спросил:
- А имя у тебя есть? Не Главным же Героем тебя назвали мама с папой?
- Э-э-э… - я попытался вспомнить своё имя, но почему-то вся жизнь до поступления в Достославную Академию была как в тумане. Два слова слетели с моего языка прежде, чем я успел подумать о них: - Сеймур Дистрой.
Тень пробежала по лицу эльфа. Он мрачно сказал:
- Вот этого-то я и боялся… Возьми этот амулет и носи на себе всегда. Всегда!
Он протянул мне самый обычный амулет Солнце Счастья. Только вот глаза вместо обычных полосочек были сделаны из небольших рубинов.
- Спасибо, конечно… Но таких ведь в каждой лавке штук по сто.
- Таких? – эльф совсем по-человечьи ухмыльнулся. – А ты поищи точно такой же. Только этот не снимай во время поисков. Надевай.
Я не смог противиться Этому Голосу. И надел амулет.
Ямку между ключицами закололо. И всё.
Когда я обернулся, эльфа на том месте уже не было. Только немного крови, натёкшей с мантии и брюк. Он чертил в воздухе руны портала уже за мной. И дело явно подходило к концу.
- Кто ты такой? – спросил я, не надеясь на положительный ответ.
- Мы ещё встретимся, тогда и узнаешь! – крикнул эльф, исчезая в разноцветной вспышке.
Я пожал плечами и пошёл по Торному Тракту в сторону Нейтгола, насвистывая «Во поле два тролля гуляли».
Мне надо было быть в шесть часов в «Харчевне Дядюшки Грю»…
Свидетельство о публикации №225062000491