А что было вчера?

  Сидоров проснулся от громкого разговора Домового с кем-то. Приоткрыв глаза, человек увидел собеседников. Это были белки. От неожиданности Сидоров широко открыл глаза и резко сел. Ему поплохело — закружилась голова, все чувства будто взбесились: Сознание активно намекало, что на сегодня, точнее, на ближайшие часа два, человеку, в целях профилактики расстройства организма, возбранялись резкие движения.

  "Что это со мной?" — вслух спросил Сидоров. Тараканы демонстративно молчали.

  "Наконец-то изволил проснуться, — сказал Домовой, услышав Сидорова. — Ты хоть помнишь, что было вчера?"

  "А что было вчера?" — переспросил человек.

  "Пить, и даже культурно выпивать, тебе надо завязывать, — убежденно заявил Домовой и прикрикнул на расскакавшихся по комнате белок. — А ну цыц мне тут, анафемы!"

  Сидоров начал припоминать.

  "Я был у Иванова. Потом пришел Петров. И мы выпили по рюмке чая в честь наступивших выходных, — и тут воспоминания закончились. — И что? Имею право".

  "А то, — пустился в объяснения Домовой. — Ты пришел в совершенном неадеквате, ведя за собой это стадо (домовой показал на белок)"...

  "Сидоров, а ведь мы тебя уговаривали не пить четвертую и последующие рюмки, — высунулись из извилин тараканы. — Но ты же сам с усам, и сам черт тебе не брат".

  "Ну, так вот, — продолжил Домовой. — Ты с порога сказал бабайкам, что обменялся с Ивановым, и бабайки теперь должны идти к нему. Рабовладелец хренов. Потом поймал ксеноморфа Ксюха, открывал ему челюсти и кричал туда "Велик, хватит играть в маскарад. Вылезай из костюма!" Тебе реально повезло, что у Ксюха пересохло во рту — иначе был бы ты сейчас с ампутированными руками. Затем ты попытался подраться с Хищником, который пришел за своим любимцем и увидел, как ты пытаешься порвать пасть Ксюху. Насилу вас разняли. Хорошо, что пришли кот Баюн и Серенький Волчок… Ну и так, по мелочам... Разговаривал с Баюном за Канта с Гегелем. Оборвал один из городских цветников и подарил Изольде Карловне ведро пионов, поздравив ее с Восьмым марта. Хоть бы на календарь перед этим глянул"…

  В общем, белки согласились вернуться к Иванову только за мешок отборных кедровых орехов, а бабайки сменили гнев на милость только тогда, когда их устроил отложенный Сидоровым кирпич.

  21.06.2020 г.


Рецензии