Учение о Двоице, шлока 21

Раздел I: Богословие (теоретическая часть)

21. (О грехопадении)

Понятно, что Бог согрешить и отпасть от Самого Себя не мог.
Потому что только Второй Адам, Новый,
Дух Животворящий есть Богорождённый Сын Божий, Богоравный,
и есть не образ и подобие Третьей Ипостаси,
а именно в буквальном смысле Третьей Ипостасью и является;
первый же Адам -- не рождён от Отца (в Матери),
а сотворён по Их образу и подобию
и является причастником Божеского естества
Третьей и Четвёртой Ипостаси
(подобно нам, верующим в Иисуса Христа)
и имел над собой как бы "надстройку" Идеального чертежа,
произведение искусства сыновства Божьего,
но Третьей Ипостасью, естественно, не являлся
(как и никакой из Ипостасей).

То же самое относится и к Второй Еве, Новой,
Она Дух Животворящий
и есть Богорождённая Дочь Божья, Богоравная,
и есть не образ и подобие Четвёртой Ипостаси,
а именно в буквальном смысле Четвёртой Ипостасью и является;
первая же Ева -- не рождена от Отца (в Матери),
а сотворена по Их образу и подобию, взятая от Адама,
и является причастником Божеского естества
Третьей и Четвёртой Ипостаси
(подобно нам, верующим в Иисуса Христа)
и имела над собой как бы "надстройку" Идеального чертежа,
произведение искусства дочерности Божьей,
но Четвёртой Ипостасью, естественно, не являлась
(как и никакой из Ипостасей).

Поскольку нельзя толковать Священные Писания
только образно или только буквально,
потому что так можно договориться до абсурдных вещей;
и не будем забывать, что свобода выбора --
неотъемлемое качество и дар сотворённому,
ведь Богу надо было дать творению как знание,
различение о добре и зле,
так и право выбирать между ними,
иначе б это не была свобода, в полном смысле этого слова.

И отпадшие ангелы, возгордившиеся из творения Божьего,
сделавшие выбор в пользу зла,
воспользовались этой свободой
и захотели влиять, манипулировать
таинством воли и решений человека
и, можно сказать, принудили,
потому что "тварь покорилась суете не добровольно" Рим 8:20,
к жизни по произволу сердца и ума,
хоть человек и сам делает выбор.

Рассматривая повествование Библии
об отступлении человека от Бога буквально,
где это приемлемо, и образно, когда это уместно,
можно увидеть, что в Идеальный Образ Адама и Евы,
созданного Богом как само совершенство,
в Славе Божьей по Подобию Третьей и Четвёртой Ипостаси Единого,
Сына Божьего, Адама -- Духа Животворящего
и Дочери Божьей, Евы -- Того же Самого Духа,
Наисвятейшего из всего святого,
что может только быть или не быть,
при Его, Идеального Образа и Подобия, эманировании,
в творческий процесс формирования
одного из видов животных на земле,
вмешалась злая воля отпадших ангелов,
осуществляющих самостное видение мира,
по причине противостояния Божьей Истине
и Любви и Господнему благоволению.

Вмешалась не в этот Идеал,
а, так скажем, в реализационный процесс во времени
эволюционного становления человеческого облика,
в то, что мы называем сотворением человека,
пытаясь дать ему свой образ и подобие,
самостный, эго-подобный, гордый,
и как следствие -- лишённый Славы Божьей,
или, по другому выражаясь, во внешние круги
совершения Плана Божьего
относительно внутреннего Образа Его и Подобия.

От самых начал сотворения
человек формировался в противостоянии добра и зла,
именно поэтому люди двойственны
и единую цельность могут получить
лишь в искуплении Спасителя.

И если быть точным, говоря языком восточных религий,
а также мистика Даниила Андреева,
то аффектированию в человеке подвергнуто
только физическое тело,
так как в его формировании принимает участие Лилит,
Великая Стихиаль Человечества,
существо которой частично демонизировано,
но поскольку все тела в людях, в том числе и тонкие
-- ментальное, астральное, эфирное -- взаимосвязаны,
то они сильно влияют на друг друга,
и плотское тело воздействует своими эго-эйцехоре
на более тонкие тела,
а последние, своим очищающим
дыханием духа жизни, -- на плотское.

Здесь же следует заметить, что наше соматическое --
это не только руки, ноги, кожа и кости,
но также и внутренние органы, нервная система,
железы внутренней секреции, репродуктивная сфера,
все органы восприятия и, что крайне важно, мозг;
как раз поэтому наша психика, перцепции,
осознание мира -- искажены,
являясь частью как внутреннего человека, так и внешнего,
а тонким телам необходимо
коммуницировать с физическим телом
для жизни и реализации на земле.

Поэтому людям и необходимо раскрытие потенциала,
формирование и рост внутренних тел
и уничтожение и прокаливание семян,
клеш эйцехоре, внешнего тела,
и его переформатирование, дефрагментация,
чтобы жить по Богу в святости Любви и Истины.

Отпадшие ангелы, пользуясь этими зацепками,
эйцехоре соматики, творят свой план,
а монада, высшее "я" личности,
пользуясь внутренними телами,
со-творит плану Творца миров и миров;
"плоть желает противного духу, а дух -- противного плоти:
они друг другу противятся" Гал 5:17.

Второй же Адам, то есть Христос,
и Вторая Ева, то есть Церковь, Помощница Его,
пребывают в Боге, есть в Отце и Матери
и будут в Них всегда,
так как Они -- Ипостаси Единого Бога,
и не рождались Персонально в Эдеме,

но по Их Образу и Подобию,
был сотворён первый Адам и первая Ева,
райский, чистый и идеальный человек,

и как раз эманационный контур этого Образа и Подобия,
его внешняя оболочка, физическое тело,
и был затронут тёмным воздействием отпадших от Бога, --
и сотворённый оказался подобен хорошим деревьям,
но болеющими червоточинами.

И хоть становление земного Адама
протекало в противоборстве сил Божьего созидания
и ангелов тёмных иерархий,
несомненно, веру хождения перед Богом
Еноха, Ноя, Авраама, Моисея, Давида
и пророков, последующих по времени,
можно рассматривать как попытки Божественного Духа
реализоваться на земле в творении
всё в большей и большей полноте Истины и Любви,
а затем и в воплощении Мессии,
что и было совершено мужественно, жертвенно и полно.

Первый Адам и Ева согрешили,
но во Втором Адаме и Второй Еве возродились,
совоскресли Христом, Новым Адамом,
и Церковью, Новой Евой,
в Третьей и Четвёртой Ипостаси Духа,

Который в свою очередь и есть Идеальный Адам,
Человек, Прачеловек, Первый Адам-Дух,
реализовавшийся прежде в Началах Двоицы,
в Мужчине и Женщине вообще, Началах Ян и Инь,
а затем в Тетраде Ипостасей,
где Христос и Церковь уже -- Сын и Дочь, Вторичная Двоица,
посланные в мир Отцом и Матерью, Первичной Двоицей.

**


Рецензии