Жаростойкая металлургия

         Дело было так. Рассказываю слово в слово, ничего не упускаю и не преувеличиваю.
         Месяц назад, обстоятельно и всесторонне комфортно отдыхая с женой на теплом берегу импортного моря, я познакомился там с главным редактором крутого печатного издательства.
 
        Как же данная фартовая встреча называется? Наверняка некоторые скажут-именуется судьбой. Не разбираюсь в бесполезных, непрактичных определениях с абстрактными, мистическими знаками. Мужик я простой, суровый, крепкий по всем жизненным параметрам, жесткий и без философских, мудреных заморочек. Работаю сталеваром. Пашу у конвертерной установки давно, исключительно ответственно, под большим пламенным удовольствием. Стоило бы поискрить насчёт загадочного везения, но промолчу на всякий пожарный.
 
       После совместных посиделок с мозговитым, неимоверно творческим человеком и тремя литрами мощного, вспомогательного напитка, я уже вовсю настукивал черновой вариант своего первого произведения. Ковал весьма быстро, азартно и одухотворенно: про мужественных, надежных ребят в термостойких костюмах, о лавинно-огненном пекле, нерушимой дружбе и профессиональном долге с товарищеской взаимовыручкой.

       Однако...
       -Ну неее. Нудно. Рыхло. Тормознуто. Кто поведется на тоскливую производственную проблематику с унылым цеховым лейтмотивом? Если только  контингент 81+. Сейчас так мелко не слагают. Переделка заводской ерундятины тоже ничего не даст. Даже не мути. Штудировать и скачивать печную  рутину всё равно не будут-не тренд. Одним словом-порожняк. Надо чтобы шарахнуло оглушительным гудком-ту-тууу! Чтобы запаровозило скоростной движухой-чух-чух-чух! Чтобы у предохранительных клапанов в котле резьбу сорвало-ба-бамс!  Да много ещё чего надо.
 
       И рассудительный, интеллигентняшний, пардон-интеллигентнишный (прошу прощение за грамматические ошибки, я чуток поддатый),  интеллигентнешний (тьфу ты), короче, жутко эрудированный знаток своей нелегкой, текстообразовательной отрасли довольно-таки понятливо и удивительно доходчиво мне объяснил, отчего я никогда не смогу стать известным и достойным автором:
      -Адвокат должен адвокатить, аквалангист-аквалангить, архитектор-архитетить...
баскетболист-баскетболить, бухгалтер-бухать (пролистываем), бухгалтер-бухарить (не замечаем), бухгалтер-бухгалтерить (ага, так лучше)...
велосипедист-велосипедить...
...
маляр-малярить...
...
кочегар-кочегарить (кажется не по алфавиту)
... 
пекарь-пекарить, повар-поварихить (хрен с ним, пусть будет рихить)...
...
кочегар-кочегарить (вроде уже было)
... 
сталевар-столярить (ого, смелое новаторство!)...
...
кочегар-кочегарить (кто-то слишком раскочегарился)
... 
фигуристки-фигурить (представил, смачно причмокнул)...
...

      Через полтора часа важных, должностных перечислений башковитого мэтра (между прочим, бывшего проводника поездов дальнего следования), я глубокомысленно задремал на букве "Хе".

      Очнулся и протрезвел окончательно от громогласного звучания:
      -Не можешь, металлист-не берись!

      Почему не могу? Тяжелая промышленность-предельная величина моих возможностей? Шлак вам в вагонетку! Закаленные сталевары способны на нечто большее!

       Главное, компетентно-сведущий критикан подкинул толковую идейку и даровал весомую наводку на первостепенные, крайне актуальные, бойко продаваемые писательские темы: укрощение драконов (топливо, синтез, напалм-это по мне), боссы (разберемся), миллионеры с миллиардерами (придумаем), некроманты и оборотни (чешу затылок).
    
      Вот оказывается, где лишайная, жанровая псинка зарыта!
      Ценный инструктаж!
      Доверюсь бывалому провожатому по стилевым, популярным направлениям и межгородскому, плацкартному пассажиропотоку.
       Ту-тууу! Чух-чух-чух! Поехали. Пока с резьбой в предохранительных клапанах.

       Спустя две недели после незабываемого отпуска, я заявился в офисный центр книжного издательства и вручил четыре навороченных романа, каждый по 399 страниц: "Мой нежный дракон с мартеновским выхлопом и тлеющим соплом", "Любовный параллелепипед одинокого миллиардера-литейщика", "Хочу двенадцать внебрачных детей от любого платиноидного босса" и "Как трансурановый некромант угощал в вертолете бригаду оборотней дурианом". Преподнес два фантастических нуара и два взрывных боевика с общим слоганом-смело буди горячим дутьём надёжно спавшее лихо и оно с готовностью деформирует тебя между вращающимися валками прокатного стана.

       Генеральный редактор, утирая синим галстуком макроскопические слезы восторженного одобрения и хвальбы, был в конкретном ауте с финальным свистком. Я, естественно, тоже заметно порадовался за свои преобразованные полезные ископаемые. Неужели полный фурор?  Точняк. Реальный.
       Теперь ба-бамс-в самый раз!

       Центральное телевидение ту же заказало ядреные сценарии на экранизацию всех электродинамических, обогатительных бестселлеров. Ещё бы-легированный бурлящий сплав с металлургическими, химико-физическими характеристиками, да без техники безопасности. Такое индустриальное сырье сверхурочно добыть, оперативно извлечь, обработать и нанести креативно рудное покрытие без вредных примесей за минимально  рекордное время-экстремальное искусство. На звонки Голливуда уже не отвечаю. Некогда мне. Запаровозился. По-крупному.

       Продолжаю активно трудиться сталеваром, а в свободное время высокоградусно литературю, либо разухабисто литераторю на благо компонентно-широкой публики.
 
       Кстати, мой псевдоним - Star Левар.
       Заходите, в случае чего. Цикл про влиятельных магнатов и благородных воротил только начался. Не забудьте название-"Поймаю-поймаю многостаночного олигарха за  профильный, крепежный болт".

      Дюралюминиевые скромницы и стерлинговые несмеяны, гетерогенные озорницы и  баббитные хохотушки, трехфазово обрыдаетесь и обсопливетесь жидкой породой от железобетонных  дамских сюжетов с амурным, намагниченным содержанием. Прежде всего, возрастной рейтинг в точке плавления снижен до 18+. Всё по надлежащим правилам и в самом лучшем, золотоносном виде-редкоземельном, самородном и антикоррозийном.
 
       Если серьезно-смекалисто, душевно и зажигательно довожу до ума  свое основное, неформатное сочинительство о сверхвыносливых, несгибаемых парнях, преданной сплоченности и раскаленной, жгучей стихии.
      Это вам не кокосовый орех на спор зубами разгрызть за пять минут (уместно вспомнил удачный выигрыш). Тут гораздо сложнее и непроломнее.   
     А я попробую. Я жароупорный.      


Рецензии