Зона П часть 9
- Как ты? – за плечом Давыдова она различила силуэт Камиля
В голове монотонно жужжало, то усиливаясь, то затихая. Голова разрывалась от этого назойливого звука. Постепенно Каяна поняла, что это шум кружащего над лесом вертолета. Зрение стало более четким. Давыдов склонился над ней и заглядывал в лицо. Еще трое вооруженных мужчин в бронежилетах стояли полукругом. Рядом, на мокрой траве лежал ее табельный пистолет. Сто шестой не забрал его.
- Скоро бригада приедет, - сказал Камиль, - жди…
- Нет, - запротестовала Каяна, поднимаясь, - я с вами. Я в порядке.
Камиль молча кивнул.
Пришлось бежать до шоссе, превозмогая тошноту и боль. Давыдов с боевиками сели в бронированный грузовик, а Камиль и Каяна в джип.
Затрещала рация.
- Мы его засекли, - раздался голос, заглушаемый мощным стрекотом вертолетных лопастей, - заправка ближе к северному выезду. Ближайший патруль в семи минутах. Скидываю координаты.
- У него два ствола, - сказала Каяна, - Камиль, у него есть сообщник
- Внимание, - шеф взялся за рацию, - преступник вооружен. Как принято? Повторяю, преступник вооружен. Брать живым.
- Принято - отозвалась рация
Камиль завел машину и сорвался с места, входя в крутой разворот. Бронированный грузовик Давыдова последовал его примеру.
- Что с Георгием? - спросила Каяна, борясь с приступом тошноты
Камиль гнал, поглядывая то на часы, то на молчащую рацию.
- Шансов мало, - сухо ответил он
- Патруль его блокировал, - рация опять ожила, - они на заправке.
Каяна следила за экраном навигатора. До пункта назначения оставалось одиннадцать минут, когда над долиной прямо по курсу взметнулся яркий столп пламени.
Камиль схватился за рацию:
- Что там происходит? Прием.
- Взрыв на заправке, связи с патрулём нет, - отозвался пилот, - Объект движется на патрульной машине в сторону лесополосы. Координаты сбросил. Как приняли?
- Понял, - Камиль сбросил скорость и начал искать подходящий съезд в долину
- Объект бросил машину, - сообщил пилот спустя еще несколько минут, - уходит в лес. Мы его больше не видим.
Камиль выругался и пару раз ударил по рулю. Потом нажал кнопку гарнитуры:
- Давыдов, ты слышал? Давай подтягивай всех. Прочесываем лес мелкой гребенкой. Отправляй людей в поселок. Блокируем выходы с долины, а ты справа заходи! Давайте, ребята, шевелитесь! Деваться ему некуда.
***
Сто шестой бросил машину у лесополосы. Нога ниже колена сильно кровоточила, и он перетянул ее жгутом из патрульной аптечки. Левая часть тела превратилась в один сплошной ожог и глаз сильно заплыл. Так что он теперь плохо видел. Одно из ребер, наверное, сломано, сто шестой наспех ощупал его. А голова будто жила сама по себе. Он все время слышал назойливый гудящий звук от вертолета, но уже не мог понять на самом ли деле над ним кружит вертолет или ему это только кажется.
Мобильный он так и не успел зарядить. Оставалось одно, вернуться в поселок и найти связного. И надо поторопиться. Вертолетный гул вроде стал громче и сто шестой запрокинул голову, стараясь рассмотреть хоть что-то сквозь мощные густые кроны деревьев. В лесу он в относительной безопасности.
Сориентировавшись, сто шестой взял курс на поселок и постарался идти как можно быстрее. На боль он не обращал внимания. Она давно перестала его беспокоить Он и сам мог причинить себе боль и даже очень сильную, если только это нужно для дела. В колонии бывало всякое. Он вспарывал себе живот. Резал вены. Кухонным ножом вырезал чип с датчиком слежения.
Сто шестой шел, слегка прихрамывая на ногу, в которой застрял осколок стекла. В ладони он сжимал пистолет. Почти ослепленный и оглушенный он был готов выстрелить в любой момент. Жизнь давно научила его всегда быть начеку. Прислушиваться, вглядываться, принюхиваться. Ловить малейшие сигналы, которые посылает ему мир или люди. Частенько он мог с точностью определить изменения в настроении или намерениях человека, когда даже тот сам еще не вполне осознавал их.
Время от времени мысли сто шестого возвращались к девчонке- полицейской. Но ни во что конкретное не перетекали. Он с усилием возвращал себя в реальность. Вдыхал запах мокрой листвы. Останавливался, чтобы послушать как кричит кукушка или сойка. На Зоне он не слышал такого много лет. Только карканье ворон. Ему надоел искусственный свет и запах хлорки.
Продолжение: http://proza.ru/2025/06/22/1458
Свидетельство о публикации №225062101581
Интересный товарищ...
С уважением и улыбкой
Анатолий Меринов 23.06.2025 01:22 Заявить о нарушении