Синдром отличника

"Мы были искренни в своих заблуждениях!"

("Тот самый Мюнхгаузен")




Когда-то вам постоянно твердили, что вы обязаны быть "хорошим ребенком". Не шуметь. Не баловаться. Вести себя прилично. Никого не разочаровывать. Не совершать ошибок и всегда стремиться к совершенству... И вот с такими "установками" вы выросли с огромной табличкой на голове, на которой большими буквами написано: "Если не можешь сделать это идеально - лучше вообще не делай!"

То, что вы испытываете сейчас - вовсе не лень. Нет, вы не "прокрастинатор". Это просто СТРАХ. Страх, что вы недостаточно хороши. Почему? Да потому что в глубине души вы уже связали свою истинную ценность с результатом. С тем, как вы будете выглядеть при этом. Получите ли одобрение. Но знаете, вы забыли кое-что важное. Жизнь - не для "хороших детей". Она для смелых. Для тех, кто начинает без какого-либо опыта, не зацикливаясь на результате. Для тех, кто падает, запутывается и всё равно пытается. Для тех, кто говорит: "Я сделаю это, даже если не готов!"

Если вы хотите двигаться вперед, откажитесь от совершенства. Начните. Говорите. Пишите. Действуйте. Сделайте первый шаг. А затем следующий. Не живите так, чтобы быть "хорошим ребенком". Живите так, чтобы быть свободным взрослым, который не ждет разрешения на то, чтобы существовать. Ваша жизнь принадлежит только вам! Не другим! Только ВАМ...













Источник: web - статья на греческом языке от неизвестного автора. Картинка из интернета.


Рецензии
Жизнь настоящего человека принадлежит не только ему, но и всему человечеству! Как живая мыслящая клетка в планетарного масштаба организме человеческой цивилизации.

Поэтому настоящий человек дерзновенен! Устремляется в неведомую область познания и изобретения на основе уже познанного. Очень повезёт такому человеку и всему человечеству, если он устремится параллельно в несколько неизведанных областей, уверенный, что во всех этих областях есть общий причинно-следственный алгоритм между строением и функцией того, что устроено неким образом, а также средой его нахождения и ситуацией бытия.

Мне, более чем четвёрочнику, но не отличнику в школе (при занижении оценок многими преподавателями) и с тройки на четвёрку-пятёрку в вузе (при занижении оценок некоторыми преподавателями-экзаменаторами), посчастливилось устремиться одновременно в поиск общего (фрактального, голографического) алгоритма биомеханики артикуляции звуков речи речевым аппаратом, построения общей классификации согласных и гласных звуков речи, разработкой нового простого, логично устроенного унифицированного алфавита и изобретением интуитивно понятной эргономичной клавиатуры. И именно поэтому успешно решил все эти творческие задачи. Да ещё и разработал интуитивно понятный унифицированный рельефно-точечный шрифт для незрячих людей просто переназначив значение звуков-знаков речи в отображении конфигурации точек шеститочечной матрицы шрифта, разработанного 15-летним слепым французским мальчиком Луи Брайлем в 1825 году.

Помимо успешного решения этих задач мне удалось успешно решить и много других фундаментальных проблем в разных областях естествознания, гуманитаристики и обществознания. И даже интегрировать все эти научные дисциплины в единое эволюционирующее всезнание.

О смысле жизни и призвании http://stihi.ru/2008/09/05/3475

Я в поиске почти с рождения:
В чём смысл жизни? В наслаждении?
- Большие пробовал конфеты,
Из печени я ел котлеты.

Хлебал не лаптем суп харчо,
Какао пил, ох горячо!
Подрос в другие интересы:
Читал запоем стихи, пьесы.

В театры разные ходил,
По филармониям бродил.
Музеи, всяки вернисажи,
И в планетарий ходил даже!

Другими делано всё это,
Сам попытался стать поэтом.
В любовной лирике писал,
Пока мой ум вконец устал.

Познанье Мира, это класс,
- Я в философию погряз!
Законы Миром управляют?
Законы в мозг свой направляю!

Непорядок есть в науках!
Неполнота и показуха!
Догматы, чинопочитанье…
Наука! Вот моё призванье!

Здесь интерес не напоказ!
Не нужен мне ничей приказ!
И день, и ночь творю науку,
Наука прогоняет скуку!

Фундамент знаний я поправил,
Дополнил, нового добавил.
В систему знания привёл,
В науке блеск кругом навёл!

(Москва, 05.09.2008, 20 ч. 35 мин. – 21 ч. 16 мин.)

Ссылки на некоторые мои научные публикации:

1. Макеев А.К. Общая классификация согласных и гласных звуков-знаков речи-мышления / А.К. Макеев // Культурология, искусствоведение и филология: современные взгляды и научные исследования: сб. ст. по материалам XXXIV Международной научно-практической конференции «Культурология, искусствоведение и филология: современные взгляды и научные исследования». – № 3(30). – М., Изд. «Интернаука», 2020. URL: http://www.internauka.org/conf/philology/xxxiv

2. Патент RU 63948 U1 от 10 июня 2007 КЛАВИАТУРА С ВРАЩАЕМЫМИ БЛОКАМИ КЛАВИШ http://yandex.ru/patents/doc/RU63948U1_20070610 http://expo-books.ru/category-invention/invention?id=1246

3. А. К. Макеев. Самовоспроизводство материи // Materials of the international scientific-practical conference: "Prospects for the Development of Modern Science" – Jerusalem, Israel: Regional Academy of Management, 2016. – 535 p. P. 213-220. UDC 001.18 BBC 72 P 93 ISBN 978-601-267-398-2 URL: http://drive.google.com/file/d/0B_W2hkSE3iXram5DX1FoX3NsLVE/view?resourcekey=0-OFX6dMXY-xOGnOLDyxFvLQ

4. Макеев А. К. К гармонии бытия с собой и вселенной. - Литрес. Самиздат. - 03 декабря 2024 -362 с. URL: http://www.litres.ru/71386231/ URL: http://www.litres.ru/book/aleksandr-konstantinovich-makeev/k-garmonii-bytiya-s-soboy-i-vselennoy-71386231/
Вблизи к окончанию книги рассматриваются типы личности и общества, определяемые патологическим или здравым мышлением-мировоззрением-идеологией-верой людей. Человек такой, какое у него мировоззрение. А общество такое, какое мышление-мировоззрение-идеология-вера у его правящей элиты и у элитарных владельцев гор посреднических мошеннических денежных фантиков, избыточного имущества и средств производства и системы распределения потребительских ценностей и услуг.

Александр Константинович Макеев   29.07.2025 11:27     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.