Первый друг был зелёного цвета, был быстрее ветра и считался первым чемпионом улицы Маяковского. Это был детский велосипед "Дружок', неубиваемый аппарат, настоящий иноходец. Кататься на таком нужно было в одних шортах, так было солиднее. Разворот на месте эффектно показывал окружающим мою лихость. Толстые колёса его никогда не застревали в грязи и мне было жаль с ним расставаться, но я рос на удивление быстро и следующим моим конём стал "Школьник". Нормальный аппарат. Но "недоросль", не дотягивал до самого уважаемого велосипеда того времени. Я робко пытался, но он был слишком большой, тяжёлый. По примеру некоторых ровесников я ездил иногда "под рамой", так как велосипед был высоким и только так на нём мне и можно было ездить. Через год я попытался снова и у меня получилось! Я совсем взрослый, ехал на взрослом велосипеде "Украина" - я и сейчас считаю его самым лучшим. Сколько я на нём проехал, где я на нём проехал - все ближайшие населённые пункты были изучены, Зугрэс, Иловайск, Нижняя Крынка, Верхеяя Крынка, Ханжонково, Водобуд.., Особенно Иловайск, там у станции была очень удобная конструкция бетонная, её назначение было не понятно, но очень удобно было для велосипеда и вообще никому она была не нужна. Высота её была метра два, со двумя съездами, мы как заводные без устали отрабатывали свои скоростные трюки. Но когда мой брат, который моложе меня на два года, до него дорос, он все-таки показал класс и конец велосипеда был предсказуем.
Выезжая на рыбалку с друзьями, он разогнался и отвлёкся, друзья только удивлённо смотрели как вместе с велосипедом они летели с высоты примерно пять метров вниз, на асфальт и камни. Ударился конечно, но отделался он легко, а вот велосипед не пережил этот полёт - рулевая стойка сломалась.
Так закончилась наша велосипедная эра.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.