Вместе с Иваном Ефремовым - поиск истины -

сейчас - из разных произведений Ивана Ефремова - безусловно -
человека заслуженного чистого своими помыслами -
интересного писателя и толкового учёного -
мы разберём разные его изречения - претендующие на крылатые выражения  -
которые приводятся нам как бы в назидание - но к большому сожалению -
они - эти изречения - имеют свои противоречия -
поэтому их смыслы получаются либо пафосные - либо смытые
либо скрытые либо только находятся в поиске истины -
а мы - друзья - вместе с Иваном Ефремовым  - давайте
 в свете Закона Целого - приведём в порядок мысли автора -
и они обретут новую силу смысла и поиски автора -
в его стремление к истине - засверкают истинным светом истины -

итак поехали - первоисточник первый -
потом идёт смысловая коррекция мысли первого автора -

Чем ниже падает нравственность и достоинство в народе, тем сильнее старается он доказывать свое превосходство перед другими, унижая их.
 «Таис Афинская»

но друзья мои - в свете Закона Целого -
нравственность и мораль это придуманные категории - именно для того -
чтобы кого-то ими попрекать унижать и обвинять в их отсутствии -
при этом - значит считать себя этаким нравственным моралистом -
 ставить себя на роль судьи - будто бы без греха сам -

 так вот - в свете Закона Целого - существует только норма поведения
 и в основе этой нормы заложено движение объектов -
 объективное движущее производное -
 корректирует субъективное личное восприятие -

 найти и выделить объект чрезвычайно важно -
 в любом деле разговоре споре - в любом формате своего поведения -
 от правильности выбора объекта формируется норма поведения -
 в движении субъектов хозяйствования и в движении конкретно взятых людей -
 пример элементарный - к примеру мужчина пропускает свою даму вперёд -
 выделим правильно объект движения это и есть его дама - ей всё внимание -
 ан нет друзья мои - вторая дама пожилая - сзади может подходить к входу -
 поэтому объект движения мужского взгляда - это полуоборот его головы -
 пропустил свою даму - чуть придержи дверь и пропусти и ту -
 которая - на подходе - движется сзади -
 а то у нас как - иногда - свою пропустил сам прошёл -
 и дверь перед носом - пожилой женщины захлопнул -
 почему такой самый простой пример привожу  я -
 да потому что в обыденной жизни -  мы всё же умеем правильно вычислять объекты
 и многие мужчины - видят что у них творится за спиной -
 обязательно придержат дверь и для женщины пожилой - проявят своё внимание
 ну и  какая тут мораль нравственность здесь заложена  норма движения -
воспитанием примером старшего поколения -
но в мире нашем полно бракованных форматов норм - из прошлого и
есть форматы которые мы уже добавили сами и воспринимаем их за норму -
к примеру в автобусе в троллейбусе - встать и уступить место пожилому человеку женщине - тем более попросить своего ребёнка - мальчика -
трёхгодовалого бычка третьячка  встать постоять - ну что вы -
 он же у нас маленький он же ещё - в подгузнике у нас -
 твёрдо стоит на ногах - но всё дёргает юбку матери и просится на руки -
у нас всё лучшее детям вот и подгузники изобрели лишь бы писаться время продлить  и разные самокаты лишь бы освободить ноги  -
а старикам у нас почёт - вот только ушёл куда-то этот почёт -
вместе со стариками - на кладбище он живёт их почёт -
венки благодарности - там -
так вот миру ещё  предстоит увидеть и глобальные бракованные форматы нормы и повседневные обыденные - разобраться в поведении -
на основе правильного движения - увидеть прошлые ошибки -
свои ошибки в лоб вставить и исправить -

 
поэтому первое изречение И.Ефремова  -
будет звучать точно и правильно если сказать - доходчиво -
без бла-бла-бла - мораль нравственность -

- в народе - в котором отсутствует нормальный формат восприятия действительности
назревает свой формат видения нормы - в зачастую это  бракованный формат -
который предлагают ему официальные структуры власти  - через структуры образования - общественные организации СМИ - через различные патриотические клубы программы шоу  и прочую атрибутику государства -
проводит свою политику и свои идеологию  -
и - этот народ - постепенно считает данный формат единственно правильным -
и начинает  навязывать его другим народам силовыми методами -
к примеру так делала  фашистская Германия - так делает -
американская демократия и так же продолжает делать российская "за правда" -

другие бракованные форматы либо ждут своего часа к примеру Китай -
либо сопротивляются - навязыванию чужого бракованного формата -
видением правды  своего бракованного формата только с другими прибамбасами -
Украина сопротивляется России Палестина Израилю Иран США -

любой конфликт в мире это накладывание какого-то своего формата правды -
на чужое видение этой правды  -
иногда эти форматы - сбиваются в стаи и образуются конгломераты сторон -
одной оси правды -
которая - всё равно - далека от нормы движения правды -
плохие правители - в какой-то степени да -
потому что они зациклились на прошлом периоде времени -
повторяют их ошибки и добавляют свои -
да друзья - в нашем мире - пока отсутствует нормальный формат воспроизведения чего либо и кого либо -
в первую очередь - мы коверкаем себя - свою природу извращаем -
через навязанные форматы  видения мужчины и женщины -
которые противоречат нашей природе нашей анатомии физиологии и психологии -
 при наличии знания этих дисциплин - у нас нет их применения -
отсутствуют элементарное знание в общественном сознании -
что такое мужская принадлежность и кто такая женская сущность -

как в отношении полов так и в отношении сторон - Международного права -
у нас нет объективной основы - отсутствует объект движения относительно которого предстоит строить Основу мира - а объект вот он это волеизъявление народа -
и формирование макро регионов разного наполнения форматов культуры  -
при соблюдении одного на всех общего формата нормы движения - относительно центра своего подчинения государственного регионарного мирового -
 т.е. Закон для всех един - при соблюдении нормы движения -
допускается различие в языковом культурном наследии фольклорном исполнении -
это пожалуйста - у каждой страны - своя культура свои песни пляски
традиции устои -
об этом уже столько - на этой странице - переговорено и разжёвано -
что всем должно быть ясно и уже видно что старые форматы видения мира
силовые навязывания формата своей правды только усугубляют проблемы
в собственных государствах они накапливаются и в странах одной оси и в мире обостряются все ситуативные конфликты -
ибо пришло время разбираться в Основах мира -
в его движении - сознание созрело знания накоплены -
но мы пока держимся за старую избу ждём пока она рухнет - ну-ну -

 так идём - продолжать - вместе с Иваном Ефремовым - рассуждать -
 хотя ладно пока - первый его тезис - перевариваем в новом исполнении -
 и огласим весь список его изречений -
 постарайтесь - друзья - сами подумать и - опираясь на Закон Целого - 
привести мысли первого автора в соответствие с вновь открывшимися обстоятельствами - в просвещении своего сознания - используйте свой
старый багаж знания но корректируйте его новым восприятием своего сознания -

- Царь должен соблюдать обычай ещё строже, чем последний из его подданных, ибо как же иначе вселить в людей уважение к закону и чувство меры?
«Александр Македонский»

вот тут всё правильно - ибо если царь будет соблюдать -
им же изданный закон - проверять -
то обязательно найдёт в нём ошибки и исправит их -
вот если бы да кабы - все наши министерства -
которые занимаются изданием своих законов и распоряжений -
первым делом - проверили их последовательность и правильность в действии -
они бы многие свои формуляры либо убрали либо создали действенные форматы -
а возможности - у нас уже есть - программное обеспечение -
издал закон создай программу внес всех конкретных лиц участников данного движения закона их возраст образование опыт возможности и т.д. -
и посмотри подходит этот закон для каждого участника движения -
или как всегда - всех под одну гребёнку - а в итоге -
закон ваш-наш только палка в колёсах данного производства -
тормозит инициативу разрушает отрасль - давит на человека-труда -

ну - друзья - вперёд - вы поняли меня - работайте самостоятельно -
по возможности - подключусь - потом заполню остальные пробелы - я -

Три кита современной нашей общественной жизни: зависть, болтовня во всех ее видах и покупка бесчисленных вещей.
«Лезвие бритвы»
 ну ладно ещё один акцент поставим - в свете Закона целого -
обращайте внимание на соответствие слова и его смысловой принадлежности -
к примеру - выражение "три кита" фундаментальное используется чтобы подчеркнуть что-то важное всеобъемлющее - в науке в культуре в истории -
 к примеру три кита в музыке - это танец песня марш
 ну или в три кита в литературе драма лирика эпос ну этих китов нам предлагает гугл вообщем вы поняли меня три кита это три главные основы -
 так что три кита в современной нашей жизни всё же это политика экономика идеология мира -
 вот из них и исходить нам - ПОЛИТИКА создать объективные центры движения организовать - макро регионы - создать форматы наполнения по итогам волеизъявления народонаселения данного региона -
ЭКОНОМИКА проштудировать "Капитал" извлечь знания отношения к средствам производства - дать людям выбор самим выбирать - эти отношения -
ИДЕОЛОГИЯ - Спасение мира всем миром - через образование человека разумного -
постижение возможностей его предназначения - постижение новых измерений -
освоение телепатии перемещение в пространстве -
достижение бессмертия и  Эпохальное Воскресение -
в информационных оболочках Земли - места всем хватит -
на момент времени в момент происходящего события воскреснут все -
в своих временных  оболочках но с возможность странствовать во времени -

 ну а пока да - атмосфера мира душная приближается  к бездушной  -
во всех её проявлениях в политике затор почти тупик -
в экономике развал - почти остановка -
идеология - у каждого своя болтовня - каждый свою правду хвалит -
за свой мир выступает - туда-сюда ракеты бросает - при этом - все вместе -
готовятся готовиться к глобальной войне -

Деньги не цель, а возможность. Если относишься к ним как к силе, дающей разные возможности, то ты будешь ценить деньги, но они не поработят тебя.
«Таис Афинская»

Счастье не ищут, как золото или выигрыш. Его создают сами, те, у кого хватает сил, знания и любви.
«Лезвие бритвы»

Порабощение женщины неизбежно влечет за собой рождение рабских душ и у мужчин.
«Таис Афинская»

Мужчины, несмотря на все свои умения и силу, никогда не становятся взрослыми до конца. И значение женщины в том, чтобы охранять их и руководить ими, спасая от крушения надежд и неразумных поступков. «Лезвие бритвы»
Только в начале своего существования любая религия живет и властвует над людьми, включая самых умных и сильных. Потом вместо веры происходит толкование, вместо праведной жизни — обряды, и все кончается лицемерием жрецов в их борьбе за сытую и почетную жизнь.
«Таис Афинская»

Верить можно во все, что угодно, но вера становится религией только тогда, когда сплетается с правилами жизни, оценкой поступков, мудростью поведения, взглядом, устремленным в будущее.
«Таис Афинская»

Чем нелепее вера, тем больше цепляются за нее непросвещенные люди, тем темнее их душа, тем они фанатичнее.
«Таис Афинская»

Христианская церковь фактически выполнила задачу Сатаны, озлобив и сделав убийцами множество людей. «Час Быка»
Никакой самый прекрасный храм не должен пленять тебя, если он выстроен на костях и муках тысяч рабов, никакое величие не может быть достойным, если для его достижения были убиты, умерли с голоду, потеряли свободу люди.
«Таис Афинская»

Мир не создан для человека, и сам человек только тогда становится велик, когда понимает всю ценность и красоту другой жизни — жизни природы.
«Туманность Андромеды»

Нельзя унижать и мучить мужчину, так же как унижаться самой. Держись тонкой линии мудрого поведения, иначе спустишься до унижаемого и оба будете барахтаться в грязи низкой и злобной жизни.

Надо опорочить прежнее, чтобы утвердить новое.

Вера становится религией только тогда, когда сплетается с правилами жизни, оценкой поступков, мудростью поведения, взглядом, устремлённым в будущее.
Когда сила жизни слабеет в народе и стране, тогда красота оскудевает в ней и ищущие её уходят в иные земли.

Разность людей от рождения огромна. Преодолеть её, соединить всех так же как и преодолеть различие народов, можно только общим путем — путем знания. Но надо смотреть, что за путь объединяет народы. Горе, если он не направлен к добру, и ещё хуже, если какой-нибудь народ считает себя превыше всех остальных, избранником богов, призванным владычествовать над другими. Такой народ заставит страдать другие, испытывая всеобщую ненависть и тратя все силы на достижение целей, ничтожным перед широтою жизни…
Иван Антонович Ефремов
- советский палеонтолог, писатель-фантаст и социальный мыслитель. Доктор биологических наук (1941).
(10 апреля 1908 г. - 5октября 1972 года)
(64 года)


Рецензии