Авторитет Просвещения и МЫ

Авторитет Просвещения и МЫ

Уважаемые Единомышленники

Обычная семья в прошлом включала 3 поколения:
дедушки и бабушки, отец и мать, ребёнок или дети.

В настоящее время рост продолжительности жизни
объединяет 4 поколения: ещё прабабушки и прадеды.

Однако резерв роста поколений исчерпан и одновременно
представить поколение прапрадедов невозможно.

Рождаемость снижается как поведение городских жителей,
для кого дети активом не являются и происходит
перетекание жителей пригородов в города и мегаполисы.

Семейный капитал показывает новорождённых как актив,
однако развитие ребёнка до получения профессии
продолжается от 18 лет до 30 лет слишком долго.

Показательно: словарный запас школьника до 8000 слов
и реально быстро выучить слова всего курса школы.

Сейчас парадоксально: формула воды известна в детсаду,
зато слова "интеграл" и "логарифм" учат в 10-м классе.

Опросы в соцсетях показывают: умели читать до школы 70%
голосовавших, и видимо, читать умеющие учатся быстрее
и способность к самообучению без учителей выше.

Учитывая показатели "качество знаний" 20%,
"степень обученности учащихся" 27% и др.,
современная система образования создаёт:
80% обучающихся на 3; 15% обучающихся на 4;
и на 5 обучаются 5%.

Слушания у властей весной 2025 г. выявили
2 направления улучшения образования:
необходимы новые учебники
и необходимо повышение качества преподавания.

Новые разработки возможно подарить в 1-ю очередь
ученикам отстающим и считающим учёбу трудной.

Современные родители с высшим образованием,
скептически относятся к учителям, обучающим
в стиле 20 века и все ждут знания 21 века.

Необходимо повысить Авторитет Просвещения,
посвятив 1-е годы обучения важнейшей информации
и далее школьники будут понимать качественно лучше.

Предлагаю ускорить математическое просвещение,
включая изучение в младшей школе понятия Интеграл
словами и визуализациями, понятными младшим школьникам.

Ускорение Просвещения освободит время массово изучать
современные технологии и искусственный интеллект.

Пример, простейший для понимания детьми: весы,
где на 1-й чаше весов интеграл массы, сумма предметов
и на 2-й чаше весов интеграл: комбинация массы гирь,
визуально образуя слева и справа одинаковые интегралы.

Физика доступна для понимания младшими школьниками,
где пример "качели": те же весы
и произведение массы на рычаг создаёт интегралы,
и далее помогает изучить моменты
и окажется: многие задачи решаются графически.

История может изучать интеграл территории
и интеграл народов и интеграл вооружения.

Наука, применяя интегральный принцип
умножения признаков количественных и качественных,
в начале обучения объяснит показатели удельные,
помогая принимать оптимальные решения.

Геометрия, изучая площади и далее изучая объёмы,
буквально изображающие интеграл,
далее владея формулами интеграла,
научит оптимизировать площадь и объём графиков,
имея приложение в конструкциях и транспорте.

Производная, понимаемая буквально, объяснённая
детскими словами, покажет, когда деятельность
прибыльная или менее выгодна или убыточная.

Теория вероятностей в минимальном количестве,
содержит формулы, включающие интеграл и логарифм
и в настоящее время темы по теории вероятности
с вероятностью 99% народ не понимает.

Экономика, изучаемая в школе, также может объяснить
упрощённо реальность интегрально, например:
"Магазин продаёт товары дешёвые больше и дорогие меньше",
а также объяснит зарплаты, как интеграл,
продукты как интеграл и бюджет: интеграл.

Доказательства формул интегрального расчёта и визуализация
оптимизации, вполне доступны и полезны младшим школьникам.

Предлагается в курс математики младшей школы включить
раздел про взаимосвязь других предметов, показывающий
визуально одинаковые принципы расчётов, сначала без формул,
называя интеграл другим словом, понятным детям
и обращая внимание на формирующийся интегральный график
и среднее значение интеграла в разных науках, будь то физика,
химия, история, информатика и даже музыка и физкультура.

Реализовывать идею может Министерство Просвещения.

Решаемая проблема: повысится Авторитет Просвещения,
включая массовое понимание взаимосвязи наук и массовое
понимание формул для расчёта в уме формулами или визуально.

Обращаю внимание: преступников с высшим образованием 3%
и понимание школьниками начал высшего образования
снизит преступность несовершеннолетних.

Буллинг и абьюз в учреждениях высшего образования
практически отсутствует и школьники, знающие азы
высшей математики, будут ответственнее и взрослее.

Оптимально в 15 лет знать объём знаний нынешних 20-летних.

Решаемая общественная проблема: научное понимание
природы и общества и способность школьников
изучать предметы старшей школы в раннем возрасте

Итого: думаю, младшие школьники могут понимать Интеграл,
в виде однотипной визуализации произведения:
площадь фигуры слева равна площади фигуры справа
и другая комбинация признаков количественных и качественных
может создать другой вариант равновесия изучаемой системы.

Прогнозируемый эффект: повысится грамотность бытовая
и финансовая, понимание актива и пассива,
доказуемость действий и оптимальный выбор,
понимание школьниками процессов в жизни
и понимание взаимосвязи различных процессов,
управление рисками и повышение безопасности.


Рецензии