280225 - письмо из прошлого
Есть ощущение, что в одной колонке (белой) – это булочные в собственном управлении… а вот те, что в жёлтой колонке – это экспериментальные булочные от франчайзи.
Так или иначе, абсолютная власть приводит именно к этому – очень бурному росту компании. И следить за брендом становится (практически) сложно.
На старте Филипп искал людей с опытом в Starbucks, McDonalds.. думаю, идея «хлебо-булочной корпорации» будет понятна очень многим, кто был партнёром Филиппа в самом начале. Их было четверо партнёров, и лишь двое вложились деньгами – он никогда не скрывал этого факта.
В 2025-м году бренд Булочных «Пекарни Вольчека» – это компания с одним единственным учредителем и ген.директором.
Филипп Вольчек.
Он решил, что так будет лучше. Что будет?
Можем наблюдать только мы с вами, обычные горожане, местные жители, которые заходят к нему за хлебушком, кусочком пирога, или вкусняшкой к чаю/кофе.
Я больше, чем уверена,
Дорогой Филипп,
что ты знаешь, что ты делаешь.
AB-тестирование. Какой-то там гипотезы.
И ты так чертовски прав, ..что хочется снова посмотреть тебе в глаза и сказать тихо-тихо:
«Ты всё делаешь правильно, дружище! Keep going!»
Увидимся этой весной, безмерно скучаю по булочке со сливками, которую я придумала присыпать корицей.
Это так божественно
Вкусно.
Свидетельство о публикации №225062201400