Людоеды

Заполните анкету, пожалуйста.
 Когда в СССР человек въезжал в страну из-за рубежа, то ему предлагали заполнить анкету, где он должен указать всех своих предков, кто чем занимался, был ли на оккупированной территории, имел ли судимость и пр. Потом его данные проверяли спецслужбы. Сегодня в страну въезжают сотнями тысяч и никаких анкет от них не требуют. Причем въезжают в основном из Юго-восточной Азии, Среднего и Ближнего Востока. Евреи, бегущие из Израиля от войны, не в счет. Расчет на дешевую рабочую силу и не более. Однако такая ли она рабочая и такая ли уж дешевая. Не обходится ли она иногда дороже дорогой по итогам пребывания некоторых группировок. Что за контингент замещает россиян в их родном доме? В позапрошлом веке наш земляк по рождению его отца, его отец родом из Стародуба, Николай Николаевич Миклухо-Маклай, отправился в джунгли Новой Гвинеи, чтобы изучить народы, населяющие эти земли. Это были совершенно не изведанные для европейцев края, а тем более жители этих экзотических мест. Трижды побывал в экспедициях на северо-восточном побережье Новой Гвинеи: с 20 сентября 1871 по 19 декабря 1872 года, с 27 июня 1876 по 6 ноября 1877 года и с 17 по 23 марта 1883 года. За это время он не только несколько раз переболел малярией и чуть не умер от нее, но достаточно подробно изучил быт и нравы дикарей. Продегустировал их кухню, угостился хмельным напитком, который папуасы получали из листьев дерева путем их пережёвывания и сплевывания жвачки в корыто. Изучил смыслы и значение множественных татуировок на их телах. О чем составил довольно отчет, и опубликовав свои дневники пребывания там. То, что он увидел и узнал никак не вкладывалось в понятия цивилизованного человека. В первую очередь его поразило людоедство. Причем поедали они не только врагов, но и своих родителей. Прошло два века и уже не надо ехать нам в джунгли Гвинеи, рискуя подхватить малярию, они сами приехали к нам и теперь их можно встретить в любом городе, но уже не в набедренных повязках, а в шикарных и модных одеждах, независимых и раскрепощенных, хотя татуировок на их телах даже меньше, чем у местных красавиц. И собак они водят с собой, как цивильные барышни, но уже не для жаркого, а как белые люди. Даже трудно сказать, в чем уступают этим посланникам далеких джунглей наши модные тети и дяди. Может пока еще своей кухней?


Рецензии