Глава 1. Он, она и кое-что ещё
Я, как всегда, стояла на стрёме у «чёрного входа» – в окно. Нет, вам не показалось. Окна в спальню главного сельчанина выходили на внутренний скотный двор. И были на первом этаже. Уж не знаю, чем ему так нравятся запахи этого места, но шлёпанье под ногами при смене позиции нервировало и ни капли не придавало уверенности в благополучии затеи.
— Вот точно засекут, — громким шёпотом сказала я в окно.
— Не будешь так часто шлёпать по жиже сапогами – не засекут, — прошипели из окна.
— Да где же этот мерзкий бутылёк?
— Как, ты его ещё не нашёл? — возмущение зарождало желание придушить непутёвого подельника за невнимательность.
— В следующий раз ты стоишь на стрёме!
— Нашёл! — вылезла из окна довольная морда товарища.
— Вылезай уже. А то не ровён час, засекут и придётся делать ноги не только из этой прекрасной массы, но и из посёлка тоже.
Только я успела это сказать, как мимо окна по скотному двору прошёл работник, который кормил животину. Завидев нас, он не сразу, но поднял шум. Благо, было темно, и разглядеть наших лиц ему бы не удалось.
— Драпаем! — перепрыгнув через подоконник, произнёс в полный голос подельник, и мы вместе побежали дворами из этого отвратного места.
Примерно через пару кварталов прямого забега мы занырнули в переулок, чтобы отдышаться. За нами никто не гнался. Наверное, это хорошо. Восстановив дыхание, мы вышли из переулка, свернув направо, и спокойно, как ни в чём не бывало, пошли вдоль улицы к местному трактиру.
В «Прыгучей лошади» нас уже ждал накрытый стол и запотевшие кружки с хмельным напитком. Наш работодатель тоже сидела за столом. Когда мы подошли к столу, она молча протянула Нельсу пакет с деньгами, и так же молча он передал ей бутылёк. Женщина улыбнулась одними губами, поклонилась и вышла из трактира. Яства на столе тут же привлекли взор, и мы, не присаживаясь, взяли по ножке запечённой курицы и подняли бокалы.
— За нас! За славный дружеский дуэт. И за тебя, мой славный пособник во всех моих делах! — поднял Нельс высоко бокал и ехидно ухмыльнулся.
— Чего?! Кто ещё чей пособник, — завопила я, пытаясь через стол в шутку двинуть бесстыжего нахала бокалом в лоб.
— Аккуратней, не повреди красоту. Мне ещё жену себе надо найти.
— Да кому ты нужен, зазнайка, — выкрикнула я. Усевшись на деревянный стул, я пригубила хмель. Нет, не может быть. Я попробовала снова пригубить, но ударивший в нос противный запах заставил содрогнуться всё тело, и меня чуть не вывернуло наизнанку.
— Эй, Сильф, что с тобой, ты заболела? — ни то шутя, ни то беспокоясь, спросил Нильс.
— Что-то с этим пивом не то. Воняет оно. Фу, дрянь, — лицо перекосило от очередного приступа рвоты. Я, не дожидаясь расспросов, побежала в уборную.
Белый друг принял всё, что я съела за день. Отравление? Хм. Ничего такого не ела. Даже и близко. Или… Нет. У меня никого не было почти вечность. С таким беспорядочным жизненным распорядком отношения трудно построить. А уж замуж выйти и того сложнее…
Вернувшись из уборной, я заметила, что к нам подсели ещё два знакомых наёмника. Один из них высокий, красивый, белокурый эльф. Одежда на нём была, как всегда, самой удобной и в тоже время утончённой. На него всегда хотелось смотреть. Эльф, в свою очередь, тоже не отказывал себе в удовольствии нагло рассматривать мои округлые формы.
Рядом с эльфом сидел бородатый гном в красном рабочем комбинезоне. Обмахиваясь своим колпаком, он косился на эльфа и мотал укоризненно головой.
В нашей Объединённой Империи живут люди, эльфы, гномы, оборотни, вампиры, орки, тролли и даже феи. Перечисленные расы причислены к разумным и считаются гражданами государства. Все они также могут использовать магию, которая, кстати, бежит по венам почти каждого мало-мальски живого существа. Разве что нечисть низшего уровня не может колдовать. К счастью.Вот и наши товарищи по цеху были уроженцами Объединённой Империи. Каждый владел своим видом магии, специфичной для своей расы. Зато, создавая группу, мы всегда дополняем друг друга. Единственным, кто не владел магией в нашей компашке, была я. Но я не грустила по этому поводу. Потому что моя женская логика помогала рассматривать ситуации с разных сторон. Это всегда обеспечивало нам достойный результат выполнения задания.
Всё время, пока я шла к столу и, усевшись на стул, пыталась съесть хоть одно знакомое блюдо, эльф не сводил с меня глаз. В это же время за стол сел наш ещё один товарищ — оборотень Берг. Он помотал длинной рыжей копной дредов на голове и произнёс, цыкнув языком:
— Даже не надейся, Аэрлас, девка мечена.
— А тебе почём знать, — не повёл и бровью длинноухий.
— От неё за километр веет. Уж кому, как не мне, жизнь чувствовать, — как-то завуалированно ответил мохнатый.
— И то верно, — быстро согласился эльф.
— На что это вы намекаете? — возмутилась я, всё ещё пытаясь выбрать на запах что-нибудь съестное, не понимая, как остальные едят такую вонь.
Эльф встал, быстро обменялся рукопожатиями с сокомандниками и ушёл по своим делам, не сказав ни слова. Что обсуждали ребята до моего прихода, для меня осталось загадкой.
И только наглый тролль Гласт, невольно услышавший разговор и подсевший к нам из-за соседнего стола, хитро улыбался, словно знает какую-то тайну, о которой не знаю только я.Вот гад. И ведь не скажет. Ладно. Нильс обязательно расскажет. Уж с пелёнок вместе по соседству живём. Выросли вместе. Точно расскажет. Как пить дать.
На этой прекрасной мысли меня снова понесло в уборную…
Свидетельство о публикации №225062200145