Остров сокровищ о прививке чувства прекрасного
По ее мнению только театр способен сделать из обычного ребенка прекрасного человека в соответствии с заветами Чехова про душу одежду лицо и мысли.
Проблема была в том, что мама решила привить прекрасное количеством, не особо вникая в репертуар.
Так мы оказались в театре имени Пушкина на спектакле «Остров сокровищ».
Сначала все шло гладко, точно по книге Стивенсона и тянулось до самого антракта.
Во втором отделении я утомленный буфетной схваткой за мороженое, без которого мои дети наотрез отказывались продолжать смотреть спектакль, я слегка задремал.
Проснулся я от того, что сосед справа якобы случайно двинул меня локтем в бок, учитывая что это был мой младший сын, ни о какой случайности не могло быть и речи.
Тем не менее, проснулся я вовремя, потому что бросив взгляд на сцену я понял, что дело шло к финалу: пиратов победили, сокровища нашли.
Я успокоенно зевнул, настраиваясь на битву в гардеробе, и замер с открытым ртом, потому что на сцене юнга Джим Хокинс бросился на шею доктору Ливси и принялся целовать его взасос.
Дело было в 2010 году, но подобные вещи как минимум удивляли. Особенно на детском спектакле.
Я огляделся по сторонам, детям было пофиг, но родители явно напряглись.
К счастью, скоро выяснилось, что по задумке режиссера Джим был девушкой, которая влюбилась в доктора Ливси и притворилась мальчиком, чтобы отправиться за ним в море и никогда не разлучаться.
Такая вот романтическая история.
Но я все равно после спектакля позвонил маме и твердо заявил, что с театром покончено и мы теперь будем ходить только в цирк.
Там почти все как у меня на работе, удивляться нечему.
Свидетельство о публикации №225062201660