Эти цвета политической географии в XIX веке соедин
В Орде, догмат веры в указах власти звучал так:
«Предвечного Неба Силою, Высшей Троицы Волею мое слово».
То есть, «Святая Троица» неискаженная церковью на земле торжествующей (у католиков - Filioque - Дух исходит «и от Сына») олицетворяет Волю Неба. На земле Воля Неба явлена «волной жизни» с которой можно войти в резонанс «сердцем» (вибрациями молитвы).
То есть, для стяжания Благодати (течет во времени) к земному чету нужно прибавить небесный нечет и так восстановить канал связи
В числе: 2 (двоичность диалектики природы) + 3 (троичность Воли Неба в «волне жизни» живоначальной Троицы)
Однако современное синодальное православие РПЦ далеко от взаимопонимания грандиозной задачи объединения усилий для обретения Благодати Духа Истины новой эпохи.
Но чтобы не свалиться в хаос и перейти в состояние нужно-таки организовать «место божественного присутствия», где обитает Благодать Дэ, причем непременно в троичности Воли Неба.
Такие места – это монастыри:
Свидетельство о публикации №225062200256