Но для решения задачи прививки Духа Истины в Троиц
«Слава Отцу и Сыну и Святому Духу», нужен непременно православный монастырь.
Троичность православия гармонией одолевает и умиротворяет неизбывную на земле двоичную борьбу противоположностей.
Нужна монашеская среда, в аскезе которой (отказе от удовлетворения материальных желаний в пользу духовного совершенствования) обитает Благодать
Речь идет не о рукоположении священства в иерархии церкви, но лишь о пострижении послушников в православное монашество.
В дораскольном православии таинство крещения «от воды и Духа» мог совершать любой христианин без священника.
Что и до сих пор делают старообрядцы беспоповцы.
А постригать в монахи может игумен – настоятель монастыря без духовного сана.
Литургию же как в женском монастыре тогда служит назначенный священник.
Роль русского православия в таком православном монастыре сводится к назначению со стороны церкви священника-духовника (опытного в духовных делах и богословии наставника).
И одного места истечения Благодати будет довольно, ведь Дух дышит, где хочет, всё наполняя «волнами жизни».
Отношений скрепляли не интересы и даже не ценности, но святыни где местом поклонения выступал Мавзолей
Соединение мечты о возрождении величия нации людей и создании Сообщества единой судьбы человечества с Всемирностью удела России обретаемую через надмирность Духа Истины способно покоящегося на святынях Духа Истины, предать которые хитростью и обманом будет себе дороже.
Ибо утрата Благодати чревата сменой режима власти и сваливанием государства в хаос войны и сепаратизма.
Лучшим подтверждением схождения Духа в обществе является «слава в сиянии святости».
Свидетельство о публикации №225062200260