Как русофоб Леонид попал в психушку и что из этого

   Юмористическая статья, все совпадения случайны, а диагнозы – нет.

   Часть 1: Как всё началось
   Жил-был один ярый русофоб по имени Леонид.
   Ну, знаете, такой классический: в каждом посте – про "рашку-какашку", в каждом комментарии – про "ватников", а при виде матрёшки у него начиналась истерика. В общем, полупрофессиональный ненавистник всего русского, как будто и 70 лет не жил в СССР и в России! Вот такой "уникум" наш герой.
   
   Но однажды случилось нечто ужасное: его любимый литературный ресурс, где он годами поливал Россию ядовитым творчеством и сарказмом, прикрываясь словами «я только цитирую других, только и всего», внезапно "накрылся медным тазом" за "нарушение правил публикаций". И тут наш герой… забуксовал, несколько охренел и сломался, т.е.упал как двухколесный велосипед! Ай-ай-яй, вот беда!

   Он вдруг начал видеть заговоры везде: в рекламе пельменей, в прогнозе погоды. "Да это Путин лично снег подкинул!", даже в детской считалочке "Раз-два-три-четыре-пять…".
   В конце концов у Леонида включилась в голове кнопка "надо что-то делать"!
   Он решил, что пришло время.. и  вышел на улицу с плакатом "Русский язык – это вирус!" и попытался объяснить прохожим, что буква "Ы" – это спецоперация Кремля.

   Вскоре за ним приехала "03" и его увезли. Его сотоварищи спохватились, но клиент был уже в клинике

   Часть 2: Новый дом – психоневрологический интернат
   Когда его привезли в интернат, он первым делом закричал:
— Это концлагерь! Меня тут будут пытать борщом, учить играть на балалайке и учить Родину любить через пятую точку!! Караул!
   Но вместо этого его встретили добродушные санитары, накормили кашей (да, гречневой, куда же без неё) и под белы-руки отвели в палату.
   Соседом оказался дядя, который был уверен, что он – Иван Грозный.

  — Ты кто? – спросил "Царь".
  — Я… борец с режимом! – гордо ответил русофоб Леонид.
  — А.., значит, опричник! – обрадовался сосед. – Будешь у меня полномочным представителем!

   С этого момента жизнь нашего героя в палате стала более интересной... Леонид начал присматриваться, прислушиваться и писать отчеты.

   Часть 3: Адаптация и лечение

   Врачи прописали ему ударные дозы народной медицины: чай с малиной, баню, гречку и три серии «Каламбура» в день. Иногда его лечили казачьим кнутом, как универсальным лекарством. Через неделю он впервые рассмеялся без злобы и подумал...

АНТРАКТ.
 


Рецензии