Рассказ о Лены и Люды

  Рассказ о Лене - скромной девушке и Люде - любительнице мужчин.

  2008 год. Латвия. Рига. Мама лены оговорилась. Она спросила:
  - А как твоя подруга Люды поживает?
  - Хорошо, мама, поживает, только с каких это пор ее зовут Люды а не Люда? - Прозвище прицепилось накрепко. мало того, что подруги Лена и Люда называли друг друга: "мать", так теперь Людин слух страдал от того, что ее называют Люды.

  Когда подруга "достала" Люду, та назвала ее Лены. Однако "Лены" не растерялась и сказала:
  - Ну да, я по - паспорту почти это и есть и добавила:" Ну ты, мать, даешь!Лены раньше работала на хозяев - убирала богатые дома. В некоторых случаях дома были настолько большими, что домработниц было двое, и работать приходилось с напарницей.

  Одной из ее напарниц была еврейская девушка, которая впервые назвала ее: мамочка моя. Лены была в шоке:
 - Что ты, Света, какая я тебе мамочка? Мы же с тобой почти одного возраста.
  У нас, у евреев это считается любезностью, вежливостью. С тех пор Лена и Люда называли друг друга:
 - Мать! Мать!

  Лене в те времена было тридцать шесть лет, а дорогой подруге Люде сорок три года. Были они женщинами тучными и довольно обрюзгшими. Люды к тому же была ужасно одета. У Лены с одеждой было получше. Лена теперь не работадла. Умерли ее родственники, и теперь ей принадлежали несколько квартир. Сдавая их в аренду, она жила на доход от них. Люда же была инвалидом и тоже не работала. Иногда они пару часов в день слонялись по Старой Риге или сидели в кафе.

  Стоял чудесный солнечный летний денек. Две немолодые "клуши" Люда и Лена пришли в кафе "Карлис" в Старой Риге. Здесь спиртные напитки были особенно хороши. Взяв два кофе, подруги уселись в углу. Напротив них сидела мужская компания. Один мужчина воззрился на Лены. Немолодой толстяк не произвел на нее впечатления. Тогда он посмотрел в упор на Люды. Люды сразу же ему заулыбалась. Подруги немного поговорили, допили кофе и вышли из кафе.

  Наконец они пришли в парк на Бастионную горку и сели на скамейку. Только тут Лены заметила, что подруга в этот день необычно выглядит:
 - Ну, ты мать даешь! Что это ты сегодня мини - юбку надела? - оказалось, что кто - то из поклонников Людиной красоты сказал ей, что у нее красивые ноги. Ноги Люды и впрямь когда - то были красивыми. Но теперь они были "украшены" варикозными венами и черными волосами. Но ей сказали и вот...

  - Ты посмотри какими ноги должны быть! Но я их не выставляю! - С этими словами Лены подняла свою длинную юбку почти до трусов. Ноги у ней были красивой формы, загорелыми и здоровыми, а еще ухожанными. Люды "поникла носом".
 - А что это мы с тобой здесь сидим? - сказала Лены. - Пойдем покатаемся на водном велосипеде. - В тот год на Бастионке предлагали такой атракцион. На воду были спущены пластмассовые корытца с педалями для ног и рудем. И управлял этим атракционом юноша - латыш. Он взяв плату, спросил у "девушек":
 - А кто из вас больше весит?
 - Я, - сказала Лены.

 - Тогда Вы садитесь ближе к берегу, а Вы (он указал рукой на Люды)ближе к воде. Можете поплыть немного за мост но не дальше.
 - Хорошо! - Сказали Лена и Люды. И они отчалили. Помучившись с рулем и активно крутя педали, они все - таки заплыли за мост. Лены еще и запела:

                Ты правишь в открытое мо- о - ре,
                Где с бурей не справиться нам!
                В такую лихую пого - о -ду
                Нельзя доверятся волна-а-м!

  А по мосту в это время ехал какой - то транспорт, набитый людьми. И все увидели Люду и Лены на катамаране, распевающих песню. Ветром Лене подняло юбку и все увидели ее красивые ноги. А тут еще Люды подтянула:

                Ты помнишь изменщик кова - а - рный,
                Как я доверялась тебе!
  Наконец они приплыли обратно, выбрались на берег и пошли на остановку троллейбусов - автобусов. Навстречу им шел молодой, красивый чернокожий мужчина, одетый в какое - то белое одеяние, которое носят у него на Родине.
  - Патрис Лумумба! - сказала Лены.
  - Ох, шоколадка! - сказала Люды.               
             
                К О Н Е Ц
 
               


Рецензии