Грань

Солнце, медленно падающее за горизонт. Река, по которой протянулась полоса света от гаснущего светила. Нитка рельсов, тянущаяся по заросшей густой и высокой травой насыпи. Грузовой поезд, идущий по рельсам. Тонкие стружки, летящие от открытой двери одного из вагонов.
Макс придержал нож, всмотрелся, и, снова подрезав дерево, продолжил вырезать узор на рукояти деревянного кинжала. Рядом с ногой парня уже лежал искусно сделанный меч с шикарно вырезанным узором в виде листьев на гарде.
Шорох заставил Макса обернуться и улыбнуться. За его спиной, укрывшись его курткой и положив голову на старый потрепанный портфель, спала девушка. У нее были не особо длинные темно-коричневые волосы, глаза ее были закрыты, левая ладонь забинтована покрасневшим от крови бинтом, короткая майка задралась, открыв сережку в пупке в виде бабочки.
Макс отвернулся, и, словно только этого и ждала, девушка открыла глаза и села. Она огляделась, словно не понимая где находится, потом заметила парня, сидящего у двери и свесившего ноги наружу и просияла. Она встала, зябко закуталась в куртку, подошла к нему и села, тоже свесив ноги из вагона.
- Скоро приедем?
- К утру. – ответил парень, не отрывая взгляда от кинжала.
- Что так долго?
- Грань. – коротко ответил парень.
Девушка протянула руку и ласково потянула его за серьгу. Парень удивленно посмотрел на нее и убрал нож в ножны, прихваченные к ноге двумя ремешками.
- Зачем он тебе? – девушка кивнула на деревянный кинжал. – У тебя есть нож.
- Это не мне. Это тебе. – он протянул игрушку ей.
- Спасибо, но я уже вышла из этого возраста. – девушка улыбнулась.
- Элен, мы едем за Грань. Там все по-другому. Что дерево здесь – острая сталь там.
- Нам придется сражаться?
- Мы сражаемся всю жизнь. Только за Гранью это более сильно выражено. Если здесь мы сражались словами, там слова сменятся ударами.
Девушка протянула руку и взяла у него кинжал. Она посмотрел на него:
- Ты говоришь, там все по-другому?.. Значит... Мой пистолет будет там бесполезен?
- Абсолютно.
Девушка протянула руку и вытащила из кобуры, привязанной двумя ремешками к лодыжке, двенадцатизарядный «Штайер». Привычным движением выщелкнув обойму, она посмотрела на парня, выбила один патрон и швырнула обойму вслед за ним в темноту. Следом за ними последовали остальные части пистолета. Последней Элен, подержав в руках, выкинула крышку затвора с вытравленным на ней черепом. Макс посмотрел на нее и обнял ее.
Макс и Элен. Пара, которая в этом мире не могла существовать. Они знали друг о друге больше, чем самые преданные друзья, но у каждого из них больше тайн, чем у среднего спецагента. В этом мире такие пары не держатся, но за Гранью все по-другому.
Элен прижалась к Максу. Он посмотрел на нее, улыбнулся, выхватил нож. Свесившись вниз, парень срезал какой-то полевой цветок и отдал Элен. Словно прочитав его мысли, она сунула его за ухо.
И внезапно Макса словно что-то кольнуло. Он резко выпрямился.
- Что? Что случилось? – встревожено спросила Элен.
- Начинается. – ответил Макс и поднял деревянный меч, у которого самый кончик уже засеребрился сталью, и ее полоска ползла вверх по клинку, заменяя дерево на сталь. – Когда дойдет до конца, мы там...
И ничто уже не было важно. Оставались лишь две стальных нитки рельсов. Оставался лишь поезд, идущий по этим рельсам. Оставались деревянные игрушки, наполовину уже ставшие стальными и смертельно опасными. Осталось солнце, последним угольком выглядывающее из-за горизонта, посылающее зеленый луч, отражающийся в колесах поезда, увозящего двух молодых людей, едва справивших восемнадцатилетие, к новой жизни.
К жизни, в которой нет места беспричинному насилию. В которой битвы не страх а приключения. Туда, где они смогут быть вместе. Туда, где их ждет счастье.


Рецензии