слов нет на прокурский ответ

 Пришло письмо от Северо-Западной прокуратуры. Что меня поразило в нем, а то что протокол осмотра места происшествия не нужен по мнению Руководства Северной железной дороги. Поэтому он и не составлялся. Ну почитайте трудовой Кодекс, где четко ясно прописаны основные документы при расследовании н/с на производстве. Это протокол опроса пострадавшего и протокол осмотра места происшествия.Сослались на то. что вагон не поврежден. Простите а кто мешает оформить показания проводника, где помимо виновников ЧП, он указал о последствиях ЧП, а это вырванные с мясом запоры дверец бытовки, вследствие резкого торможения. В Шарье вызвали плотников для ремонта.
Непонятно почему отцеп почтово багажного вагона на горке, не является нарушением
 ПТЭ железных дорог по мнению руководства Северной железной дороги, как и столкновение осаживаемого грузового состава с отцепленным вагоном. Далее зачем нужны ныне покойные начальник станции . составители и маневровый диспетчер для составления протокола места происшествия, раз они там не были в момент аварии. Есть проводник, который хочет дать показания что как и почему, но их не оформляют,Хотя любое расследование начинается с оформления показаний пострадавшего, не только как получена травма, а и при каких обстоятельствах.
В ответе ни слова о поврежденном грузе,акт о чем должен был составлен вызванной на место ЧП комиссией. КОЛДОГОВОРОМ предусмотрено единовременное пособие при установлении инвалидности в размере 30% от годового заработка.Квитки о заработной плате так и не выданы на руки.Словом транспортная прокуратура, которая занимается этим с 2007 года, когда было направлено обращение о недостатках в расследовании н, с на производстве ни на шаг не продвинулась за 18 лет, а ведь тогда все живы были и начальник станции и все работники


Рецензии