Зеркальный контакт
Перелет был тяжелым и дался не всем. Два члена экипажа просто исчезли, но эти потери были запрограммированы. Утрата двух симбов (а именно так назвали антропоморфных роботов, оснащенных искусственным интеллектом, к которым мог подключаться человеческий мозг) была потерей чувствительной, но не критичной. Собственно, земной оператор мог легко переключиться в другое «тело», где с помощью искусственного интеллекта всегда мог получить четкую программу действий. А таких тел-пустышек на корабле было еще с десяток. Симб по имени Алекс считался капитаном, хотя как такового капитана и вовсе не требовалось, ведь всей работой экспедиции руководили из центра управления полетом на Земле. Но традиция – вещь необходимая даже для любой высокоразвитой цивилизации. Конечно, симбы не могли полностью заменить человека, да этого и не требовалось, но исправно сообщали все, что было необходимо, в центр управления полетом, начиная с температуры на корабле и кончая психологическим возможным настроением предполагаемого человека, если бы он был присутствовал. Попытка «прыгнуть» через черную дыру, кажется, удалась, но встроенные рецепторы оставшихся на корабле симбов выдавали странную информацию. Собственно, это были ощущения земных операторов, подключенных к симбам. Планета, на которую попал корабль, оказалась огромной, в разы больше Земли. Выбравшись из черной дыры, автопилот сразу начал снижаться на огромную четырехугольную площадку, находящуюся на прямоугольной платформе еще большего размера, изрезанную темными бороздами, природу которых предстояло изучить. Было еще не ясно, имеют ли они искусственную природу происхождения или естественную. Сфотографировав фрагмент этой площадки, вылетевший дрон отправил ее на бортовой компьютер корабля. Мозг звездолета, то есть искусственный интеллект (его называли прости ИИ), обработав предложенные дроном материалы, должен был отправить само фото и видео с поверхности этой площадки на Землю, где также изучали предлагаемые материалы. Симбы уже подготовились к выходу на планету и ждали только указаний руководителя полета с Земли.
ИИ предложил несколько вариантов трактовки исследуемых объектов. Первый вариант – эти черные борозды на серой поверхности были естественными природными образованиями, возникшими в следствии активной деятельности сил внутри самой планеты. Второй – воздействие атмосферы на планету, и наконец, третий – искусственное происхождение, то есть борозды созданы аборигенами или такими же гостями, как и обитатели прилетевшего корабля. Задача состояла в том, чтобы понять структуру планеты, затем попытаться выяснить значение этих черных борозд, а в дальнейшем определить возможность использования ресурсов планеты, вплоть до создания на ней колонии.
Одни дроны стали буравить поверхность планеты, проникая вглубь, другие вознеслись в небо, изучая атмосферу, третьи стали облетать планету. Только собрав всю информацию воедино, можно было бы делать выводы.
Закат планеты Мелзя, а именно так решил ИИ назвать планету, был просто восхитительным. Всполохи алого и синего цвета были динамичны и, вибрируя, создавали невероятные узоры. Симб Трос поставил органный концерт Баха, который идеально подходил к этому закату, и получилось грандиозное цветомузыкальное представление.
Лина
Лина устало пыталась отвлечься от хозяйственных забот выходного дня, спасаясь в своем имении с очаровательным названием «Очаг», находившемся в глухом лесу, где можно полностью абстрагироваться от текущих проблем. Переживания о временной потере связи между Землей и «Корсаром», а именно так назвали звездолет, целью которого было изучение черных дыр в космосе, полностью истощили ее морально. Теперь, когда коммуникации были восстановлены, ей самой требовались перезагрузка и отдых, и «Очаг» подходил для этого лучше всего. Тем более, что все каналы связи здесь ей были так же доступны, как и в центре управления полетом.
Сидя у себя на огромной террасе, которую окружали высокие сосны, Лина читала сводки данных исследовательских дронов, поступивших от «Корсара». Что это была за планета, где по воле случая оказался звездолет, было не ясно. Неожиданное исчезновение на несколько месяцев, а потом столь же неожиданное появление корабля повергли всех в изумление. Поначалу все были настроены пессимистично. Но Лина, руководитель этого проекта, каким-то шестым чувством ощущала, что все образуется, и ее интуиция не подвела. Связь восстановилась. Только неясно было, куда делись несколько симбов, находившихся на корабле?
- Ты будешь ягодное смузи? - спросил Ник, протягивая Лине длинный стакан с алого цвета напитком.
- Чуть позже, сейчас я закончу с этим, - Лина кивнула в сторону пачки распечатанных листов, которые принесла с работы.
- Я все никак не привыкну, что ты любишь читать с бумажных носителей, а не с экрана. Это так мило… - Ник сделал женственный жест рукой, - очень винтажно.
- Да, у всех нас есть свои странности, – улыбнулась Лина, - вот странно, почему ты еще терпишь меня? И при этом так заботлив…
- Просто ты моя любимая родинка на попе! – сказал Ник и рассмеялся девичьим смехом.
Лина посмотрела на Ника и сделалась совершенно серьезной. Было очевидно, что она погружена в свои мысли.
- Хотя бы скажи, там больше хороших новостей, чем плохих? – спросил Ник, озабоченно разглядывая лицо Лины.
- Больше хороших, - отстраненно ответила Лина, опять углубившись в чтение отчета.
Ее белые волосы собраны в хвост, который вздрагивал каждый раз, когда она переворачивала страницу отчета. Лина была обворожительной голубоглазой женщиной со очень светлыми волосами, образ которой напрочь опровергал устоявшееся в далеком прошлом мнение о красивых блондинках, как о существах недалеких и примитивных. Теперь внешность полностью зависела от эстетических пристрастий человека. Все можно было довольно быстро поменять с помощью изощренных технологий эстетической медицины.
Ник прильнул к Лине и нежно поцеловал ее в макушку.
- Прям, как моя мамочка, - с улыбкой сказала Лина, подняв голову от бумаг.
В это мгновение раздался странный звук, и совсем крохотная букашка уселась на страницу отчета центра управления полетом.
- Какая милая божья коровка! Только такая крохотная и необыкновенной расцветки, словно отлита из серебра, - удивленно сказал Ник.
- Да, я тоже таких не видела, - задумчиво сказала Лина, - такая малюсенькая…
Букашка вначале немного проползла по странице, после чего остановилась.
- Пойдем, - Ник ласково взял за руку Лину увлекая ее внутрь дома, - ведь любовь – это серьезный повод для перерыва.
- Да, - сказала Лина. И пошла за Ником в спальню.
Исследования
Углубившиеся в кору планеты Мелзя дроны докладывали о ее идентичной структуре. К удивлению земных аналитиков, под верхним однородным слоем появилась схожая с внешней корой поверхность. Это можно было сравнить с тем, как если бы, углубившись в кору Земли где-нибудь в степи, исследователи наткнулись на точно такую же степь, но этажом ниже. Исследовательские дроны зафиксировали точно такие же сложные геометрические черные борозды на очередном слое, на какие сел межзвездный корабль «Корсар».
- Напоминает лазанью, - сказал вслух симб Алекс.
- Уверен теперь, что все это имеет искусственное происхождение, - ответил симб Перси.
- Не торопись с выводами, - заметил симб Трос, - ты же знаешь, что структуры планет иногда бывают настолько сложными, что естественные образования легко спутать с искусственными.
- По большому счету, все образования можно назвать естественными! – заметил симб Рио.
- Опять странные борозды по ровной поверхности. Это какое-то плато. Дроны сверху указывают, что это плато лежит на другой плоской и однородной поверхности. Наш ИИ смущен и уверяет, что это искусственного происхождения структура, - задумчиво, уткнувшись в экран, заметил Алекс.
- А ты видишь, насколько местное солнце превышает все возможный размеры? Оно просто гигантское! – растерянно сказал Перси.
- Да, и впрямь, это что-то удивительное… - задумчиво подтвердил Алекс, изучая данные, поставляемые дронами, - судя по всему, мы попали в некий гигантский мир с солнцем, имеющим гипертрофированные размеры, и планетой под стать своей звезде.
Ветер
Подул легкий ветерок, и верхняя страница отчета, который изучала Лина, слетела со стола и начала плавно парировать, пока не упала на пол.
Сосны тихо шумели, раскачиваясь в такт ветерку, который убаюкивал сознание Лины. Но Ник был настойчив и имел на это право, ведь она не уделяла ему никакого внимания уже на протяжении многих дней.
- Ветер тоже на моей стороне, - с улыбкой сказал Ник, увлекая Лину в постель, - все потом, отчеты, полеты… Любовь прежде всего!
Пролетавший над террасой ворон тоже был вдохновлен собственным любовным порывом и мчался навстречу своей избраннице в жадном нетерпении. Мир дышал любовью и негой. От бурных переживаний молодой ворон опорожнил свой желудок прямо над террасой Лины, и комок его выделений точно упал на лежавшую на полу страницу. Но Лина этого не видела - ее уже поглотила страсть.
Встреча
- Я бы сказал, что структура внешней коры этой планеты полностью совпадает со структурой обычной бумаги. Это просто удивительно! Но наш ИИ считает, что ошибки здесь быть не может - так показывают взятые дронами пробы! Мы их уже изучили! – воскликнул симб Трос.
Стоило ему произнести эти слова, как мощные порывы бури, накатившие на плато, где находился «Корсар», всколыхнули все вокруг. Появившийся из ниоткуда ураган подхватил плато и все понеслось в неизвестном направлении. На корабле началась паника, дроны давали противоречивую информацию. Но именно в этот момент симб Алекс находился под управлением не земного оператора, а ИИ корабля «Корсар», так как оператор вынужден был отлучиться по техническим причинам.
- Дроны сигнализируют об опасности! Сверху зафиксировано падение органической материи! Срочный подъем! – резко крикнул Перси. Но было поздно. Их накрыла зловонная куча, подарок небес и молодого ворона.
18.06.25. Нетания. Израиль.
Свидетельство о публикации №225062301085