Ревность. Христианская психология. Часть 2

На чем основываются отношения мужа к своей жене, жены к мужу? На мнении посторонних людей? На негативных мыслях, пришедших от лжи дьявола? Если да, то это приведет к катастрофе.

Иисус созидает церковь на основании любви, и мы узнаем о любви следующее: любовь всему верит! А что такое вера? "Вера есть, осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом". Поэтому, когда ты приходишь к Иисусу такой, как есть, он смотрит не на видимое, но верой видит невидимое, то, каким ты будешь, а не то, каков ты в настоящий момент. Бог смотрит на твое будущее с уверенностью, ведь вера - это уверенность в невидимом.

А что такое уверенность? Уверенность – это состояние ума, в котором ум выражает согласие суждению, то есть словам любимого, любимой без боязни ошибиться. Когда Бог говорит, что любит тебя - это значит, что Он не боится ошибиться в тебе. Когда ты говоришь, я уверен в Боге, это значит, что ты не боишься ошибиться в Нем. Когда ты говоришь своей жене, что любишь её, это значит, что ты не боишься ошибиться в ней, в её словах.

Бог не боится ошибиться. Он складывает все яйца в одну корзину. Мы говорим: "Все яйца в одну корзину не складывают". А Он отвечает: "Я складываю". Верь всем словам своей жены, своего мужа, сказанным о себе, о своём настоящем и прошлом, будь уверен в них.

Давайте вспомним о событиях, о которых написано в книге Судей, в 12 главе. Здесь речь идет о том, что судья Иефай выиграл сражение против амонитян. А на битву ту он не пригласил колено Ефрема, то есть ефремлян. Он только взял жителей Галаада, и они победили амонитян. Ефремляне пришли разгневанные и возмущаются: "Почему ты нас не взял на битву, это, мол, общее дело, мы должны были все вместе воевать". И ефремляне стали вести себя враждебно. Иефаю и жителям Галаада теперь пришлось воевать с ефремлянами, которые в конце концов были разбиты. Иефай захватил переправу через Иордан, чтобы не дать ефремлянам вернуться восвояси и добить их всех, жестоко с ними расправиться. На переправе все проходили тест. Нужно было сказать слово "шибболет" - выражение, использующее характерную речевую особенность, по которой можно было опознать ефремлян. Они говорили вместо "шибболет" - "сибболет".  Каждый раз, когда ефремляне просили разрешения пройти через мост, им велели говорить слово "шибболет", они говорили "сибболет" и ничего не могли с собой поделать.

В этом примере очень важный урок для нас. Смотрите, Иисус так возлюбил Церковь, то есть нас с вами, Он представил ее себе такой, какой хотел видеть. Допустим теперь кто-то придет к Нему, чтобы сказать о каком-то члене Церкви, например, о мне, что-то негативное. Станет ли Господь его слушать? Представьте тот говорит Иисусу: "Позволь мне пройти, я знаю что-то важное о нем". Он продолжает: "Это может повлиять на Твое отношение к этому человеку. Я скажу Тебе, кто он такой". В ответ Иисус проводит тест: "Ты хочешь сказать мне о нем, что то негативное? Тогда ты дьявол. Что ты хочешь мне сказать? Скажи, скажи мне, какое твое слово? Ты хочешь возвысить этого человека в Моих глазах?" Тот отвечает: "Нет". - "Тогда мне не надо твоего слова", - отвечает Иисус.

Запомните, дьявол не может сказать ничего хорошего про человека, потому что это просто не соответствует природе дьявола. Как ефремляне не могли сказать "шибболет", дьявол не может говорить правду. В Евангелии от Иоанна 8:44 Иисус говорит своим оппонентам: "Ваш отец — диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи". Когда дьявол говорит ложь, он не просто обманывает, но действует в соответствии со своей сущностью, которая основана на лжи.

Любить жену, мужа, как Христос любит Церковь нелегко. При том дьявол знает, что, если он не украдет у вас, семейное счастье, тогда оно поможет вам победить его. Так что не удивляйтесь, когда он посылает злого духа с разрушительными мыслями ревности о вашей супруге, вашем супруге. Если он начнет говорить вам подобные вещи, не "покупайтесь" на них! Не начинайте переживать об этом и говорить: "О, Боже, я ревную. Я не чувствую, что мой брак в безопасности, как будто, что-то
грязное вошло в наши отношения ...".

Знайте, мысли которые приходят от дьявола, наверняка - ложь. Вам не надо их слушать. Не ужасайтесь картинам, которые возникают в вашем сознании на основании лжи дьявола. Вместо этого представляйте противоположное, и именно это будет правдой. Не верьте в худшее, верьте в лучшее. Как Иисус представляйте своего супруга, свою супругу чистыми и непорочными.   

Когда приходит мысль, приносящая негативную информацию на вашу жену, вашего мужа спросите: "Что ты хочешь сказать? Произнеси "шибболет", то есть скажи зачем ты принес мне это слово? Чтобы возгреть во мне любовь, доверие? Или сомнение и страх? Если ты принес негатив, сатана, тогда пошел вон!"

Думайте, поступайте на основе любви. Ведь любовь, что она не делает? Она всему верит, все покрывает, не помнит зла. Будьте верующими, скажите дьяволу: "Кто ты такой? С чем пришел? Скажи "шибболет"". И он не пройдет испытание.

Какое у сатаны есть право говорить что-то про того, кого вы считаете совершенным, про того, кого вы возлюбили? Подумайте, и ответьте сами.
 
Я придерживаюсь одного правила. Оно было сформулировано мной, когда мы только начали жить вместе с моей возлюбленной. Некоторые вещи в ней я находил объективно несовершенными. Но я сказал себе: "Я на это не обращаю внимания, я этого не вижу, я про это не думаю". Это первое правило. Второе правило такое: "В любых конфликтах моей жены с родителями, я принимаю сторону жены". Сейчас я вижу, что это были правильные решения, которые надо было принять раз и навсегда.

Поэтому когда кто-то, дух или человек, пытается вам донести какую-нибудь негативную информацию о вашем любимом человеке, всегда отвечайте сами себе на вопрос: "Какая в этом заложена цель? Какая цель того, что он говорит? Созидательная? Чтобы улучшить ваш брак? Или наоборот, цель разрушительная?"

Всегда помните, что отношение Иисуса к Церкви в целом и к каждому её члену в отдельности основывается не на знании или не знании фактов о нас, а на Его собственном представлении о нас. А Он представляет нас святыми и непорочными.И это безальтернативная точка зрения. Знает ли о нас все? Да, Он знает все, Он сердцеведец. Но знание не влияет на Его представление о нас.


Рецензии