Что не так с Полозковой, Цветаевой и Каменской?

Полозкова разоткровенничалась... Она - белая и пушистая... Ей просто не повезло с мужем-абьюзером... У меня пятёрка по абьюзерам. И я сразу раскусила Полозкову...

Но про абьюз говорить не буду. Сделаю зарисовку к психологическому портрету поэтки... Вот несколько реперных точек, которые помогут понять историю с абьюзом в семье Полозковой.

***

1) Транс. Наитие. Творческий кураж.

Несколько лет назад как-то с дочкой поехали по русским городам: Переславль-Залесский - Ярославль - Кострома - Плёс. И вот Плёс... Гуляем по набережной. Вижу впереди компания молодёжи. Одни сидят на скамейке. Другие стоят рядом. Громко о чём-то говорят, смеются. Одна девушка смеётся громче других и "громче" других активно жестикулирует, размахивает руками. Ну прямо как подросток, - подумала я. Подростки, чтобы привлечь к себе внимание, также яростно жестикулируют, громко смеются... Нарочито громко...

Компания осталась позади, и только тогда дочка сказала в адрес "активной" девушки: "Это известная блогер-поэт". "Полозкова, что ли?" - спросила я. "О! А ты откуда знаешь Полозкову?" - изумилась дочка.

Нет, я, конечно, застала времена, ещё когда динозавры паслись за окном. Но вас, молодь, знаем, читаем, изучаем... Прочла несколько виршей Полозковой, ради интереса. Интереса дальше читать не появилось.

А как же талант Полозковой? Тут надо поразмышлять... Но прежде чем размышлять о таланте, поговорим о вдохновении... Ну про то, "из какого сора растут цветы"...

Быть носителем таланта - это счастье. Тихое счастье. У творческого человека-созидателя всё, что нужно для творчества, есть в самом человеке. Такому человеку не нужна помпа, не нужны софиты, не нужна свита.

Размахивать руками, привлекая к себе внимание, как подросток-пэтэушник - это из другой оперы. Так делают неполноценные "творцы" - они превращают свою творческую жизнь в эстраду - это чтобы и на сцене, и в жизни была эстрада, одна сплошная эстрада. Тут и желание глупца "светить всегда, светить везде"... Всё время напоминать о себе. Тут и другое... Неполноценный пуст и чтобы раскочегарить в себе творческий кураж и войти в транс, нужны раздражители.

*

Раздражители: наркотики, секс, скандал, стресс

Психически неполноценные научились входить в транс и ваять свои шедевры. Я это состояние называю наитием. Тоже почувствовала эйфорию, когда писала свои "шедевры" по наитию. Главное, не сопротивляться наитию и оно тебя выведет куда надо. Например, писала сказку "Принц и бродяга" и сама не знала, куда повернёт сюжет, чем дело кончится... Ну вот же! Стало быть транс, наитие - те самые лошадки, которые вывезут поэта, художника, музыканта куда надо... Таки да, но есть нюансы...

НАРКОТИКИ. Психически неполноценные научились входить в транс и ваять свои шедевры с помощью ... наркотиков. На пустом месте в транс у них не получается войти... Вот почему многие художники, поэты сидят на наркотиках.

СЕКС. Или раскочегарить свою творческую жилку помогает им неуёмная сексуальная жизнь. Ну чтоб дойти до края! Например, Марина Цветаева. Её поклонники-защитники о ней как раз и пишут: "чтобы творить, надо ярко жить"! Расшифрую. Ярко жить - это начать сексуальную жизнь еще будучи несовершеннолетней (я про Цветаеву, про Полозкову - не в курсе). Ярко жить - это иметь кучу любовников и любовниц (я про Цветаеву, про Полозкову - не в курсе). Ярко жить - это содомия, извращения, блуд, лесбийская любовь (я про Цветаеву, про Полозкову - не в курсе).

СКАНДАЛ. Или раскочегарить свою творческую жилку помогает им ... скандал! Когда-то в театральной студии репетировали спектакль "Девочка Надя". Один из персонажей пьесы - журналистка. Такая матёрая хваткая. И вот она жалуется (не дословно): "Надо срочно сдавать статью, а вдохновенья нет. Нужен скандал, тогда я оживу, встрепенусь и появятся силы на статью." Скандал - это как топливо для творческого куража.

СТРЕСС. Не забываем и про скрытые резервы стресса! В моменты сильного эмоционального напряжения у людей нередко просыпаются сверхспособности. НО! Здоровый человек будет избегать стрессовых ситуаций, неполноценный будет притягивать стрессы. Они обостряют способности неполноценного.

Хотя... Стрессы обостряют способности у всех. У полноценных в том числе. Но нормальный человек понимает, что расплата за сверхспособности и сверхрезультаты будет нехилой. Об этом славянские предки предупреждали!

У русских понятие здоровье (и физическое, и нравственное, и психическое) всегда ассоциировалось со словами ЛАД и Гармония. Есть в душе человека Гармония, значит, человек здоров. Лад и Гармония невозможны в состоянии стресса. Стресс убивает в человеке человека, выкачивает его жизненные ресурсы. Стресс - враг Ритму.

О Ритме и Ладе

«Ритм — одно из условий жизни. И жизнь моих предков, северных русских крестьян, в основе своей и в частностях была ритмичной. Любое нарушение этого ритма — война, мор, неурожай — лихорадило весь народ, все государство. Перебои в ритме семейной жизни (болезнь или преждевременная смерть, пожар, супружеская измена, развод, кража, арест члена семьи, гибель коня, рекрутство) не только разрушали семью, но сказывались на жизни и всей деревни. Ритм проявлялся во всем, формируя цикличность. Можно говорить о дневном цикле и о недельном, для отдельного человека и для целой семьи, о летнем или о весеннем цикле, о годовом, наконец, о всей жизни: от зачатья до могильной травы…» (Из книги «ЛАД» Василия Белова)

Про стресс. Мой опыт

Как-то одно издательство предложило мне сделать прописи к Азбуке Горецкого. Чистой воды авантюра. Пособия у меня были, но не такого уровня. Однако я согласилась, очень уж хотелось вляпаться в эту историю (творческий зуд!)… Прописи получились удачными. Прекрасный опыт! Уникальный! Но! Работала в нарушении Ритма. Мне определили сроки. Я должна была быстро, очень быстро сделать Прописи. На раскачку времени не было. Мне предложили аванс, но я отказалась. Потому что было непонятно - справлюсь ли я. Прописи, привязанные к Азбуке, - это сложная методическая конструкция. Внутренний голос убеждал, что справлюсь. Но сроки! Я могла не поспеть по срокам! А стало быть к нынешнему учебному году привязать Прописи не получится. Я стала работать над Прописями. Бег, ускорение, убыстрение, бессонница. В итоге - стресс. Да, на себе почувствовала: в таком режиме действительно проснулись сверхспособности. Успела по срокам! Получила хорошие отзывы от специалистов-рецензентов! Я молодец! А затем общий обвал жизненных сил. Это когда ничего не хочу. Это когда ничего не могу. И восстановление этих сил. Длительное восстановление сил.

*

"Из какого сора растут цветы" у неполноценных мы поняли...

А чем вдохновляется полноценный?

Полноценному человеку, чтобы ваять "шедевры" нужна тишина. У творческого человека-созидателя всё, что нужно для творчества, есть в самом человеке. А что вдохновляет полноценного человека? Всё живое, прекрасное! Например, Природа!

Посмотрите фильм о художнице Беатрис Поттер! Чудесный, прекрасный фильм о художнице, которую вдохновляла ЖИВАЯ природа. Которая жила в гармонии с миром, природой и которая транслировала эту гармонию в своём творчестве. Её внутренний мир был наполнен добром и детским любопытством.

Беатрис Поттер рисовала как дышала. Рисование – это и был смысл её жизни. Вернее, не смысл, а дверь в удивительную волшебную страну. Здесь чистой воды творчество, никаких уловок, жеманства, кокетства. Никакого желания через рисование как-то выделиться из толпы, привлечь к себе внимание. Ей этого не нужно было. Волшебный мир, который распахивался перед ней через рисование – это подарок, который никогда в своей жизни многие не получат. Почему? А попытайтесь понять почему, посмотрев этот фильм.

***

2) БЫТ. Волшебники и маглы

Марина Цветаева презирала быт. Полозкова презирает быт. Кто-то скажет, а почему бы и нет?! Они поэтки, им можно. Но творческие человеки есть и среди неполноценных, и среди полноценных. Сравним их отношение к быту.

Марина Цветаева и Полозкова патологически не способны себя обслужить. Такие находят, как правило, "вторую половину" (магла), которая и будет в тени "гения", и эта "вторая половина" должна быть счастлива, обслуживая небожителя. Если небожитель богат, то необязательно искать "вторую половину". Тебя обслужит челядь. Вот, например, Долина... Под роликом о ней, в комментариях, писали, что она освобождена от быта настолько, что ей даже трусы стирают гои-обслуга.

Марине Цветаевой не повезло. Она была нищей. И её "вторая половина" (Эфрон) - такой же неполноценный, как и она сама, и такой же нищий. Они сошлись в подростковом возрасте на почве необузданной похотливости. Цветаева - гибрид. Эфрон - еврей. Их сексуальная необузданность - это классика. Итак, денег нет, чтобы нанять прислугу, "вторая половина" дефективная как и она сама. То есть маглов в семье нет! И что в результате? Она потонула в горах мусора. Состояние её жилья шокировало даже её приятелей из богемы (таких же дефективных как и она).

Полозкова нашла себе "вторую половину", которая (по её вразумлению) и должна оставаться в тени "гения", и эта "вторая половина" должна быть счастлива, обслуживая небожителя. У Полозковой (в отличие от Цветаевой) даже денюшки есть на гувернёров и пр. Сама она про себя говорит, что ничего не умеет: ни готовить, не убирать, не мыть, не стирать... Она это, должно быть, объясняет своей особой миссией на земле... Ну там "Поэт в России больше чем поэт"... А ещё комичны её рассуждения про волшебников и маглов. Она нам, плебеям, объяснила, что она - волшебник, и потому не обязана заниматься бытом. Бытом должны заниматься маглы. В общем, её муж - магл.

Однако, гены пальцем не размажешь.

И Цветаева, и Полозкова - гибриды. И их отношение к быту - это классика. И талант тут не при чём!

А вот альтернативное...

Майя Булгакова... Абсолютно полноценная! О ней нельзя сказать, что красавица, но мужчины за неё дрались. И какие мужчины! У неё был целый куль влюблённых в неё. Дрались мужчины не за красоту Булгаковой. Дрались за её полноценность.

К сожалению, РОД Булгаковой на ней и закончился. Среди мужей и поклонников были евреи. А после сношения с евреями, у неё не могло родится полноценное потомство. Телегония, однако. Евреи, кстати, об этом знают, но всё равно лезут к полноценным... Евреи трутся об полноценных, как блохастый медведь трётся о берёзу. Они хотят содрать с себя неполноценное, очистить себя. Увы! Очиститься через постель с полноценными не получится! А вот через постель попортить полноценным генетику - это они делали на пятёрку! Как это возможно? Через потомство. Слышали про телегонию? У полноценной от еврея рождаются дефективные. В первом поколении дефективность может быть слабо выражена. А вот дальше - полный трешь! Там полный набор от Климова!

Кто-то скажет, сравнили Цветаеву и какую-то Булгакову?! Однако... Булгакова яркая, талантливая актриса! В кино была абсолютно востребованной. Её любили и режиссёры, и зрители. Но быт никому не доверяла. Сама варила, стирала, следила за домом. В доме у неё всегда была арийская чистота. Был уют. Вкусная еда.

Почему у неё находилось время на быт, а у Цветаевой и Полозковой времени на быт не было? И желания навести порядок вокруг себя не было. В чём причина? Всё дело в ресурсе! Но об этом ниже...

***

3) Любовь у полноценных. Страсть у вырожденцев. Полноценность и ресурсы.

Почему иностранцы сходили по Майе с ума? Этот феномен невозможно объяснить, если не учитывать полноценность Булгаковой. С неполноценными (вырожденцами, дегенератами) может вспыхнуть короткая страсть. Не более... Как у Цветаевой и Эфрона. Этого не хватит, чтобы прожить всю жизнь с одним человеком. А с Булгаковой мужчины готовы были прожить свою жизнь.

Но! С евреем-мужем у Булгаковой не сложилось: скандалы, уходы... Еврейская классика жанра. А вот прожить с человеком одной с тобой расы - легко! Даже если он иностранец, с другим культурным кодом. Главное условие - любовь!

Про любовь полноценных: "Любовь женщины и мужчины происходит от энергий, гормонов, сексуального притяжения между ними. Во время близости женщина и мужчина должны видеть друг в друге бога и богиню, а не похотливое мясо, как подают сейчас помешанные. Если двое как боги любят друг друга, то идут божественные энергии, эти двое становятся Одним. Это высочайшее наслаждение и оно происходит в Боге, чистоте, свете. И по Божьей воле. И дети рождаются тогда высокоразвитые, так как притягиваются высокие совершенные души. Во время скотского соития, да ещё подкрепленного спиртным для снятия зажимов, притягиваются души такого же уровня, дисгармоничные и эти дети будут страдать в жизни. Все это знали наши предки и воспитывали будущих матерей и отцов в чистоте и правильном понимании что такое женщина и мужчина. Учитесь видеть друг в друге богов. И детей учите этому. Прекрасному восприятию любимого/любимой. Он или она как весь мир. И любоваться можно бесконечно. И процесс может быть прекрасный, а может быть безобразный. Всё зависит от того, какие мысли. То и притяните. Богов или жрущих вашу энергию демонов. Со всеми последствиями."

Про "любовь" неполноценных: "Похотливое тело – недоразвитый мозг! Ущербная душа – готовая пожива пришельцам."

*

Полноценность и ресурсы

Полноценный человек (из РОДа, соблюдающего законы РИТа) обладает огромным ресурсом! Ему всё по плечу! Он созидатель, он исполнитель, он рабочая лошадка и творческая личность в одном флаконе. Этот ресурс дорогой. Нефть и золото тоже ресурс. Но нефтью и золотом может обладать каждый при желании. А стать обладателем ресурса полноценного человека, если ты таковым не являешься... Мечты-мечты... Но ресурс полноценности не бесконечен, и не возобновляется как нефть.

Если полноценный человек потусил в своей жизни перед браком (чтоб было что вспомнить), то его дети (даже если его жена тоже из полноценных) уже не будут обладать тем же ресурсом, которым обладали родители с рождения. Каждая добрачная связь - это минус "галлон" ресурса. А если добрачных связей было мульён и у жены, и у мужа? Да ещё с похотливыми зверушками из низших племён? Не удивляйтесь, если ваши отпрыски не получат тех ресурсов, которые есть у здорового полноценного человека. Вы украли у своих детей ресурсы. Они с рождения больные, убогие, дефективные... Всё как у евреев. Евреи ведь давно практикуют прыжки по чужим кроватям. Поэтому у них ресурсов - нуль! Сами себя обнулили. И обнулёныши (крысы с нулевыми ресурсами) плотно обложили полноценных, чтобы пользоваться чужими ресурсами, попутно совращая полноценных, обнуляя их ресурсы, превращая их в вонючих, похотливых, ленивых животных, как они сами.

Вот отрывок из чужой статьи про Булгакову... Скорее про её ресурсы...

"Габрилович и Майя уже расстались, когда у нее появился поклонник из Англии - Ричард. Как-то раз актриса с друзьями обедала в ресторане и познакомилась с танцовщиком Ричардом Коллинзом.

В то время он стажировался в Большом театре у Григоровича. Коллинз выгодно выделялся среди наших граждан, был статным, красивым, элегантно одетым. У Майи и Ричарда закрутился роман, а через время в Москву приехали родители танцовщика и познакомились с Булгаковой. Несмотря на то, что она была старше их сына, английские аристократы дали свое благословение на брак. Вот только Майя не представляла свою жизнь за границей и отказала Коллинзу.

Ричард писал Майе из Англии длинные письма: "Я еще жив-здоров и люблю тебя все сильнее. Ты мой секрет, мой тайник, мое вдохновение... Хочу быть с тобой каждый миг. Вся душа моя в тебе. Перед Богом ты моя жена и будешь ею всегда". Ричард посвятил Булгаковой книгу "За кулисами Большого театра", в которой восторженно называл ее "Мадам"...

Его фотография висела над ее кроватью много лет, даже когда она познакомилась с Петером Добиасом. Одновременно с Петером за ней начал ухаживать Кай Карлсон, глава шведской строительной компании. Кай, невероятный красавец, застраивал Северное Чертаново. Он, увидев Майю с подругой в ресторане, подошел к их столику и упал на колено, воскликнул, что она - мечта всей его жизни и предложил сразу выйти за него замуж.

А Петер Добиас был преуспевающим австрийским бизнесменом, он провел детство в России и прекрасно говорил по-русски.

Ей пришлось выбирать между Каем и Петером. Она вышла замуж за Петера и ее фамилия после получения австрийского паспорта и свадьбы звучала как Булгакова-Добиас. Майя говорила, что она вышла замуж за Петера из-за того, что ее перестали выпускать на фестивали за границу, но она лукавила. Петер на радостях после свадьбы повез Булгакову в Вену, Париж и Швейцарию.

Майя в своих чувствах была абсолютно искренней. Представьте: у нее богатый муж-иностранец, благодаря которому можно поехать в Европу и ни в чем не нуждаться. Но она осталась в России, моталась по съемкам в какой-то Тмутаракани, жила в домиках без нормального отопления с одним туалетом в конце коридора.

Петер сделал ремонт в их новой квартире, заполнил ее разной импортной бытовой техникой. Уборку Майя делала сама, не пользуясь пылесосом. Каждую книгу в шкафу протирала вручную тряпкой, натирала полы мастикой. Гладила, стирала, готовила... Даже штопала носки Петеру, и это при том, что он каждый день мог купить себе дюжину новых.

Они с Петей, как его в России называли, были как два попугайчика-неразлучника. Он с радостью бросался выполнять ее малейшую просьбу. Они принимали гостей вместе, вместе мыли окна, чистили ковры и болезненно переносили разлуку.

Постепенно Петер растворился в Майе, почти забросив свой бизнес. Все реже уезжал в Австрию по делам и жил ради нее. Он так обожал ее, что не мог пройти мимо, не погладить и не поцеловать..."

...

Итак... Цветаева, Долина, Полозкова и Майя Булгакова...

Майя Булгакова - и швец, и жнец, и на дуде игрец. То есть самодостаточная. Самодостаточность - один из главный признаков полноценности. Эта русская пословица как раз про самодостаточность русского народа.

Цветаевой, Долиной, Полозковой нужна обслуга. Неумение себя обслужить - один из главный признаков неполноценности.

***

4) ДЕТИ.

Цветаева. Тёмная страсть, которая овладела Цветаевой и Эфроном, - это ни разу не любовь. Желанными дети получаются от любви. Потому Цветаева детей от Эфрона не любила. И Эфрон не шибко любил своих детей. Эфрон сбежал от отцовских обязанностей - то учился вдали от семьи, то служил санитаром на фронте. В общем, искал себя... Цветаева осталась при детях. Но материнской любви там не было. Цветаева уходила тусить с поэтами в ресторан, а детей одних бросала дома. Голодных детей одних дома! Тусить в ресторане! Собственно, всё, что надо знать о Цветаевой. Хотя нет... Вот ещё последний гвоздь в крышку её гроба! Прочтите в её дневнике, что она писала о младшей своей дочери. Волосы дыбом! Разве такое может написать женщина!

Интересное размышление про разницу отношений Цветаевой к старшей и младшей дочерям... Давно известно, что первенцы в полноценных семьях - это почти боги! Евреи не зря охотились и убивали первенцев врагов. Не только там, на Ближнем Востоке. Но и в России. Но родители, как правило, любят всех детей. А иной раз младших любят больше. Тогда что не так с младшей дочерью Цветаевой? Почему Цветаева её не любила, брезговала ею?

Ответ дадут цыгане! )))

У цыган есть такая особенность: цыган женят почти детьми. Несовершеннолетние цыганята женятся и рожают наследников. Многие дурачки потешаются над цыганскими странными обычаями, не вникая в смысл происходящего. А евреи-то в курсе, но помалкивают в тряпочку... Всё дело в телегонии, РОДовом здоровье и ресурсах. Евреи ипут белых девственниц и девственников, и крадут у них РОДовое здоровье! Попользованная евреем (или прочей зверушкой) девица - грязная и уже никогда не родит первенца-бога. На ней РОД закончился.

Цыгане нравственно не отягощённые, любвеобильные, похотливые... Эту сущность не переделать. И они это понимают. Но если они развратничают (как и евреи), то у них должны рождаться такие же больные дети как у евреев? Но цыгане обманули мать нашу Природу! Что придумали? Пока цыганята не вошли во вкус разврата, их быстро женят и принуждают плодиться. А уж после отрывайся в разврате сколько твоей душе угодно! То есть в брак вступают девственниками и девственницами. А если в браке родились дети, чьи родители познали только свою вторую половину, то РОДовое здоровье обеспечено цыганятам. А дурачки-гои удивляются, почему у цыган крепкое здоровье!

Так вот... Вернёмся к нашим баранам... Первая дочь Цветаевой рождена от родителей, у которых был только один секс-партнёр. И потому здоровье у неё сносное. Не идеальное - у вырожденцев не бывает идеальным здоровье! Но вполне себе... А вот вторая дочь родилась после бурных кульбитов в личной жизни поэтки. Тут тебе и содомия, и любовники, и любовницы. И та-та-та-там! Классика жанра - после такого "личного" опыта рождается больной ребёнок. Ресурсы там на нуле.

Что делает психически неполноценный родитель в таком положении? Он не винит себя-греховодника, он ненавидит результат своего непотребства. И желает избавиться от этого результата. Тем самым обнулить свои грехи.

Ныне ненависть к собственным детям приобрела какие-то космические масштабы. НО! Ныне много рождается детей от насилия. Несчастных женщин можно оправдать за ненависть к детям, зачатым в насилии. Оправдать их жестокость. Общество не смеет их упрекать в жестокости! Ведь это общество не защитило (не уберегло) её от насильника-жида или прочей зверушки!

Дети Цветаевой появились в браке. В браках у полноценных родителей тоже случаются больные дети. Это может быть родовая травма, инфекция, целенаправленный медицинский геноцид и пр. Но полноценные родители, осознавая всю трагичность ситуации, не выбрасывают своих детей как щенков. А Цветаева...

Полозкова. Её неумение справляться с бытом, неряшество и пр. - это диагноз. А раз тут диагноз, то и в отношениях с детьми - должен быть диагноз. Ковыряться особо не буду. Полозкова сама, в своих откровениях всё о себе рассказала. Дети нужны для статуса. А ещё для привязки мужа, который решает проблемы быта, готовки, воспитания детей, пока Полозкова тусит. Вот и та встреча с ней в Плёсе. Так ведут себя пэтэушницы, у которых нет детей. А тут... Дети с мужем дома, а она в свободном полёте! А муж... Полозкова нашла себе "вторую половину", которая (по её вразумлению) и должна оставаться в тени "гения", и эта "вторая половина" должна быть счастлива, обслуживая небожителя.

Отношение мужа Полозковой к детям... Муж, судя по фотографиям, полноценный. Но сделал неверный выбор в жизни. Полозкова - неполноценная. А кого она могла родить в итоге? Таких же неполноценных. Полноценные мужчины, когда осознают ловушку, в которую попали, бегут из таких семей. И да, стараются вычеркнуть не только неполноценную женщину из своей памяти, но и неполноценных детей от неё. Вычеркнуть из своей жизни дочь мечтала, должно быть, и мать Полозковой. Мать из полноценных. Полозкова в биологического отца - пучеглазость, крупные черты лица и пр., выёживание в поведение, неряшество... Потому у матери и "сложные отношения" с дочерью. Неприятие чужого! Отторжение! Чужая дочь, чужого помёта, чужого РОДа. Девиантное поведение подростка Полозковой - это классика. Неприятие матери чужого кукушонка - это классика. Увы, слишком поздно понимают полноценные во что вляпались...

***

5) Волшебники и маглы

Поэтки - волшебницы. Им можно простить многое. Простить можно, если волшебницы. Но дело-то похоже не в волшебстве.

Достанем черепомерку! А ещё посмотрим на карту черепа и карту с литосферой. Отделы головного мозга напоминают литосферные плиты (блоки). Там, где происходит смещение плит, там всякие природные кризисы случаются... Если одна литосферная плита наезжает на другую, случается разлом, рождаются вулканы и прочие штуки...

У неполноценных форма черепа не классического кроя. Деформированная. То есть, все отделы головного мозга не совсем на своим местах, происходит смещение отделов. И воленс-неволенс одни отделы, наезжая на другие отделы, стимулируют друг друга. И часто бывает, что талант - это всего лишь результат "наезда" одних отделов головного мозга на другие. Стимуляция! Бешеная стимуляция! И никакого волшебства!

Тут ведь как... В одном случае - смещение отделов и ап! - гений! В другом случае - смещение отделов и ап! - шизофреник! Смотря какой участок стимулируется. Чуть сдвиг влево-вправо - и ап! Был гений - стал шизофреником!

Вот, например, еврейка Татьяна Самойлова. Под русского знаменитого актера Евгения Самойлова подложили еврейку. Родилась Татьяна Самойлова. "Первая же главная роль в картине «Летят журавли» привела Татьяну Самойлову на красную ковровую дорожку фестиваля в Каннах. Здесь молодую актрису называли русской (ага, гусской) богиней и прочили ей мировую славу". Евреи её возили по странам и континентам демонстрировать другим евреям, какие красивые и талантливые получаются еврейки от сношения с русскими талантливыми красивыми мужчинами. А потом - ап! И гений превратился в шизофреника! Её часто видели блуждающую по Арбату летом в шубе. Идёт - сама с собой речь ведёт... Богиня (волшебница) сошла с ума. И да, сама себя обслужить не могла ни до болезни, ни после. Потому и бежали от неё мужья как от чумы.

Кстати!!!! Помните российский детективный телесериал "Каменская" по романам писательницы Александры Марининой? Которая работала на Петровке? Типа аналитиком. Классическая еврейская тема. Каменская - волшебница-аналитичка. Но совершенно не приспособленная в быту. Бытом в её квартире занимается гой-сожитель-магл (кандидат наук, между прочим). Любимая еврейская тема - Я такая вся волшебница, а "вторая половина" - обслуга. Полозкова хитрО избежала слова ОБСЛУГА, придумала словечко без уничижительной коннотации. Однако, если вещи называть своими именами, то евреи обзаводятся обслугой (маглами), потому что они вырожденцы. Не умение обслужить себя - один из главных признаков вырождения!

И таки, да... Александра Маринина - автор "Каменской" тоже жидовка. Мечта иметь обслугу (рабов) - это генетически запрограммированная мечта еврея.

Simeon Haddarsen, fol. 56-D: "Когда придёт Мессия каждый еврей будет иметь по 2800 рабов."

***

Полозкова. Мнение народа

Вера расставила ловушку себе и бывшему мужу, родив троих детей. Слежу за ее личными сториз, из них было понятно, что муж не хотел второго, против был третьей девочки, которую она родила от другого мужчины, будучи в браке с первым. Про аборт третьего ребенка ей твердили все вокруг помимо мужа, потому что мужчина тоже поступил "недостойно" и слился.

Манипуляция детьми это низко с обеих сторон. Жаль детей, в таких отношениях они сами вырастают абьюзерами и манипуляторами.

Вера - это не Женщина, не Жена, а какой-то позор. Сначала она выходит замуж за чела с якобы (!) замашками, которые просто не возможно спрятать. Ок, ее выбор - ее ответственность. Потом годами она лжет, что счастлива, врет системно. А теперь типа открылись краны и потекло... Так когда она врала людям и, в первую очередь, самой себе, раньше или сегодня?..

У меня один вопрос, почему мы слышим только одну сторону? Возможно, она говорит правду, но надо послушать вторую сторону.

Не стоило рожать так много детей. В 21 веке контрацепция есть на любой выбор и кошелёк. А от такого мужа - и подавно. А уж содержать мужа - это вообще лють. Всегда думала, что Вера - прожжённая и немного циничная москвичка. А вляпалась как деревенская Фрося.

Такие стихи которые пишет Вера, не пишут счастливые люди без трагедии в жизни.

В таких отношениях находятся миллионы женщин. Но странно одно. Как такая свободолюбивая, принципиальная, либеральных взглядов женщина жила столько лет с "абьюзером"? Был нормальный, хороший, детьми занимался, а потом стал чудовищем?

Может, ему было не по силам иметь еще одного ребенка? Три ребёнка без стабильного дохода - это большая нагрузка, к которой он был не готов. Она, видите, так решила. А он не хотел. Мужчина тоже человек. Кстати, вполне симпатичный мужчина. Лицо у него хорошее.

Хорошо, что находятся публичные люди, свидетели, потому что против медийного катка в одиночку тяжело... Сансара написал пост в поддержку Саши Бганцева: "И, честно, ужасна сама ситуация, когда рандомный нарцисс с медийными возможностями может, вывернув ситуацию наизнанку, обвинить любого в психологических преступлениях".

***

И напоследок...

Кто-то скажет, а тебе не жалко Полозкову?

Г. Климов: "Дьявол опасен, пока он невидим. Будучи обнаружен, он жалок и смешон." Так что вещи надо называть своими именами, а отрицательные явления высвечивать. И знайте, абстрактный гуманизм приводит к обратному.

***

Полноценные, читайте это как молитву!

Каждый народ, каждое племя, каждая раса имеют свои биологические часы, свои биоритмы, свой вектор интересов, свой вектор развития, свой накопленный интеллектуальный, бытовой, культурный опыт, свой уровень цивилизационного развития. В межрасовой семье дети - это взрывоопасный коктейль, мешанина из ритмов, частот, векторов и пр. У русских понятие здоровье (и физическое, и нравственное, и психическое) всегда ассоциировалось со словами ЛАД и Гармония. Есть в душе человека Гармония, значит, человек здоров. Так вот, у ребёнка из межрасовой семьи Лад и Гармонии не могут быть по определению. Коктейль из ритмов, частот, векторов будет клокотать и выплёскиваться наружу в виде асоциального поведения, тяжёлых депрессий (медицинское и психическое вырождение).

***

Главное! Те, кто пропагандирует межрасовые браки, знают что делают... Им надо понизить вибрации славянам. Те, кто пропагандирует межрасовые браки, - это враги славян! Эти крысы должны быть уничтожены! ВСЕ! ПОГОЛОВНО!

Лариса Григорьева: Славянские девочки рождаются с семью открытыми чакрами, а мальчики с четырьмя. Другое дело их потом намерено (но не всех получается) опускают, начиная с детсада, школы до 3-го уровня. Для системы опасны высокоуровневые - высокомерностные человеки, т.к. ими уже не поуправляешь. Остальные изначально рождаются - трехчакральными. Физическое тело живёт на 3-х чакрах, но для славян - это ущербное состояние.

Берегите себя от вырождения!


Рецензии
Полозкова разоткровенничалась... Она - белая и пушистая... Ей просто не повезло с мужем-абьюзером... У меня пятёрка по абьюзерам. И я сразу раскусила Полозкову...

Татьяна Павловна Воронина   23.06.2025 18:33     Заявить о нарушении