Зона П часть 11
Мазура она встретила, когда занималась громким делом одной известной банды. Он был в числе девяти других подсудимых. Тогда она сделала все возможное, да и невозможное тоже, чтобы скостить срок почти вдвое. Анна до сих пор помнила то безумие, которое охватило ее. Как только его увидела. Потом начались встречи в СИЗО. Ничего такого, обычные встречи адвоката и подзащитного. Внешне она была холодна и невозмутима, а внутри умирала. Он смотрел на нее небесно-голубыми глазами, немногословный и тихий. И все понимал.
Он ни о чем не просил. Ни в первую встречу, ни потом. Это Анна вцепилась в дело с такой бульдожьей хваткой, что даже Артур, ее муж, заподозрил неладное. Спасла репутация. Уж что, а репутация у Звонаревой была безупречна: золотая медалистка, лучшая выпускница года высшей юридической школы, неподкупный адвокат. Артур устроил первый и последний скандал в их совместной жизни. Поползли слухи. Но в конце концов все согласились с тем, что у Анны чутье, какое редко встретишь, и все дело в том, что она видит то, чего другие не видят. Ничего личного, как говорится. Мазур получил пять лет вместо девяти, которые ему светили. Слухи тут же сменились восторженными возгласами. Ее репутация стала пуленепробиваемой, а гонорары взлетели почти в два раза. Артур извинился, а она, краснея и путаясь в словах, приняла его извинения.
Потом она запретила себе думать о нем. Но внутренний счетчик отсчитывал: пять лет, четыре, три... И в мае, на выпускном дочери, она увидела его в толпе родителей. И чуть в обморок не грохнулась. Анна была уверена, что именно тогда он все решил. Если бы не ее реакция, не стал бы больше беспокоить. Мазур появился спустя несколько дней. Стоял на автобусной остановке по пути, которым она каждый день следовала в офис. Тогда Анна просто затормозила, он открыл дверь и сел в машину.
Встречались они в небольшом мотеле. Анна помнила, что в номере, их номере, над кроватью, на которой они занимались любовью, висела картина. На ней была изображена Богиня Немезида. Мазур посмеивался и говорил, что возмездие настигает всех, рано или поздно.
Будущего у них не было. Они оттягивали расставание, говоря друг другу, что это их «последняя встреча». Анна помнила эту последнюю встречу. «Навсегда», сказала она тогда. Анна повторила это «навсегда» несколько раз, сказав, что иначе она не сможет. Просто не выдержит. Лучше один раз умереть. А Мазур пошутил, что хотя бы один раз ему нужно будет ее увидеть.
- Не смогу умереть, не увидев тебя еще раз, - сказал он тогда.
И вот, две недели назад раздался звонок. Номер был незнакомым, но Анне часто звонили с незнакомых номеров. Она взяла трубку без всякой задней мысли.
Мужской голос уточнил:
- Анна Звонарева?
- Да.
- Вы меня не знаете, - продолжил мужчина, - меня зовут Антон Мельци. Я адвокат. Я только что приехал с Зоны «П». И у меня для вас сообщение.
- Для меня? – она удивилась
- Да. Мой клиент сделал некоторые пометки в кассации. Из чего следует, что он просит меня найти вас и передать сообщение. Это всего одно слово.
- Какое слово?
- Немезида
У нее перехватило дыхание, и она не сразу смогла ответить.
- Как его имя? Как имя вашего клиента? - в конце ее голос все-таки дрогнул.
Мельци колебался чертову уйму времени. В конце концов человек в нем победил юриста, и он сдержанно ответил:
- Его имя Ансор Симонян. Надеюсь, был вам полезен.
Это имя было ей незнакомо. Но это уже не имело значения.
Анна свернула на дорогу, ведущую в Город. Безрадостный пейзаж сменился очертаниями городских высоток вдали. Она поправила гарнитуру и нащупала мобильник. Набрала номер Мельци. После нескольких гудков он снял рубку:
- Мельци слушает.
- Это Анна Звонарева. Я могу заехать к вам через час? – спросила она, взглянув на часы.
- Да. Я буду в офисе.
Продолжение: http://proza.ru/2025/06/24/1428
Свидетельство о публикации №225062301403
Интрига на интриге!
С уважением и улыбкой
Анатолий Меринов 24.06.2025 13:30 Заявить о нарушении
Елена Харина 24.06.2025 18:44 Заявить о нарушении