газета Селитра номер 6

У ТЕБЯ БЫЛ ДОЛГИЙ ПУТЬ

ВСЕЛЕННАЯ КОЕ-ЧТО УЗНАЛА О ТЕБЕ

ПРИСЯДЬ,ОТДОХНИ

………………………………………………………………

Газета «Селитра»,№ 6  (Газета нового кроманьонца)

&&&

Здравствуйте товарищи,дамы,господа!
Разрешите перво-наперво избавить вас от тяжелейшего положения дел,следствием которого является небытие человека.

Свои и чужие,земляне и пришельцы,располагайтесь поудобнее и готовьтесь услышать нечто невероятное

&&&

как вы можете быть мертвыми когда никто из вас еще не был живым?

Слово редактора  ……………………………………….

если никто (включая тебя самого) не мешает тебе жить,то это значит,что перестают, существовать вещи,мешавшие тебе жить,даже жизнь;жизнь становится настолько интенсивной,настолько поглощенной собой,что оказывается способной сколь угодно произвольно задавать себе свое существование,свободно отвлекаясь от его объективности;
существование «жизнь» отрешено от самого себя,и это смерть;
но жизнь – и полное отрешение смерти от самой себя;
жизнь – это благостно-отвлеченный взгляд на свое течение опускающий свое существование;и этот взгляд свободно отрешенный осознанности способен и вечность свести к началу и концу,вечность,что лишь с неопределенностью осознается как прожитое,если обращается вспять


………………………………………………………………………

Транснадежность  ……………….

Дать землю и государство в 1945 году сектантам-смертопоклонникам означало,прежде всего,что и Сталин,и Рузвельт,и Черчилль уже тогда не сомневались в том,что тому человеку,который есть,не выдюжить жизни с атомной бомбой за пазухой : однажды,и уже вскоре,полагали они,разразится война,которая неминуемо уничтожит человечество.И,чтобы поменьше мучаться,эффективнее всего,по их мнению,было бы дать произвести первый залп псевдорелигиозному объединению иудейского толка.На сегодняшний день уже все без исключения институты обществ,сохранявшие цивилизацию и разумную жизнь на Земле показали свое полное бессилие перед шайкой маньяков развративших правительства.Все авторитетные философы,что были в истории,оказались ненадежными верхоглядами-выскочками,так и не сумевшими ни обуздать страсти властолюбцев всех мастей,ни сделать людей более совершенными.Тем самым эти горе-наймиты дали сильным мира сего фору наплодить в своем кругу мракобесных доктрин человеконенавистничества,усвоив которые они якобы смогут поставить себе на службу и бога,и черта.
Между тем все лучшее – как всегда в народе.И только добросовестное следование знаниям народных мудрецов-самоучек и может избавить ныне всех от коллективной ответственности за коллективное безумие.
Лично я,со своей стороны,уже готов  привести в чувство каждого орущего «да здравствует смерть!»,объяснив ему на пальцах что она такое с точки зрения самой природы.

p. s. имеющимися у вас знаниями придется пренебречь

Речь идет о подлинной способности к существованию мира,в котором вещь,обладающая разумом, - самая глупая из вещей.И вот здесь уже не только с гениями политического руководства,но и со всеми,уже готова поспорить природа.Природа,ход вещей которой неотвратим.
Достаточно взглянуть на одно только непрактично большое зубило кого-то из наших пещерных предков,чтобы убедиться : плевала эта самая материя на разницу между повседневным укладом и аномальным сновидением.Как вольное буйство стихий произвело нас,так однажды оно продемонстрирует нам еще более вольное,чем ныне,бытие самого себя.Сила станет коню смешна,а успешность выживания будет висеть на волоске непроизвольного жеста сострадания и сочувствия – подлинного усвоения этою волею самой себя.Ученые будут нашептывать власти,что нарушение законов термодинамики – абсурд,а сами,не привлекая к себе лишнего внимания,будут уже куда добросовестнее,чем прежде,исследовать реальную применимость этих законов к тому,что действительно есть - к структуре самых обыкновенных вещей,которая окажется настолько сложна,что и будучи разрушенной в одних глазах,окажется способна остаться незатронутой в других.Что это истинно для любого,для живого и неживого тела,включая тела этих ублюдков.И что разница между бывшим и не бывшим в природе определяется только осознанностью.

…………………………………………….
……………………………………
…………………..

материя существует с неопределенностью,имея своим всечасным субстратом лишь квантовое поле;возникновение и исчезновение материи мгновенно и не исследимо

как и части целое,целое не охватывает своих частей;существование части вне целого инертно иссякает и с тою же инертностью умножает себя;таковы макромир и микромир – сонные рефлексии на неопределенность существования друг друга

единое – неохватно многое;так тождествуют мир и душа

простое и сложное – абстракции друг друга и истину безосновности всего утверждает индивидуальность в безграничной свободе самопроявления;в неорганизуемости сложного простым и наоборот всё не более,чем иначе – и это предустановка для выработки идеальной гармонии личного существа

Одетые камнем  ……………………………..

«Ни поблизости от пирамид,ни где-либо в окрестностях,нет захоронений – странное обстоятельство,если учесть,сколько было рабочих и что у них была за работа»

(из научных СМИ)

«пирамиды Гизы и фигура сфинкса будто изображают ракоходную инверсию эволюции – путь обратно от живого к неживому : тело живого существа,например,человека,обрастает минеральным панцирем;
базальтовая архитектура вытягивала из своего живого организма жизненные силы с такой аккуратностью,что разложения не происходило – фиксировалась мумия;иссушать органику можно и далее,вплоть до базальта,из которого сложены эти постройки;остается загадочным зачем потребовались такие гигантские усилия,чтобы запечатлеть такое тривиальное явление,как смерть»

(из записок ученого)

…Ранние кроманьонцы в дикой природе были обречены.Выжить и размножиться они смогли главным образом благодаря тому,что у обитавших с ними в одном ареале гоминид – неандертальцев – были развиты групповой инстинкт,строго призывающий их оберегать кроманьонцев и способность обучаться умению всесторонне обслуживать их.
Но внезапно неандертальцев поразила эпидемия странного недуга иссыхания тела вроде синдрома Шегрена : мумифицировались их органы,следом гибли окружающие животные,вода уходила из целых рек и даже морей,обнажая песок.Неандертальцы пытались найти спасение у кроманьонцев,но кроманьонцы тоже утекли как вода,оставив их на произвол судьбы…

Однажды в Египте появился колдун.Он доверительно сообщил фараону и его свите,что знает,что они должны сделать,чтобы жить вечно.
Колдун заставляет власть имущих Египта выполнить сложный ритуал на обширных водоемах.По ходу его выполнения фараон и его приближенные чувствуют что в голове проясняется,а органы наливаются невиданной силой.
Вскоре их охватывает оцепенение,утрачивается осознанность,мертвеют ткани,постепенно трансформируясь во все более безжизненные формы материи.Все живое вокруг рассыпается в прах,испаряется влага.Уходящая в небытие жизнь обретает коллективное «сознание» термитника,обустраиваясь в удобных для себя,внешне как бы рациональных формах пирамид и узнаваемых человеческих фигур.Кроме силиката окрест не остается ничего.
Колдун смывает искусно намалеванный макияж и на крупном плане появляется ухмыляющаяся морда злорадного неандертальца.

замысел для истории на миллион,миллион семьдесят третий

%%%


У легкой жизни легкий опыт… Это опыт жизни?

смерть : достоверно преходящая жизнь

нет ничего субъективнее силы тяжести

если осознанность не противоречит порядку вещей,то,сколько не было бы препонов движению жизни,осознанной жизни ничего не может помешать длиться;ты в невесомости;вот ртутный барометр;ртуть поднялась и наполняет всю трубку;как бы она ни была длинна,всю ее заполнит ртуть,потому что ртуть здесь не имеет веса;длина градусника бесконечна;разметка температуры на месте

во вселенной разума легко отвлечься от своего существования – и это Вселенная;а это (разводит руками) – иллюзия того,что ты не голышом в открытом космосе

когда мы спим о нас заботятся чудеса

человек,оказавшийся в космосе,рождается заново

самоутрата неопределенности или безмерной определенности легко является у фонтана,работающего на упругом воздухе в невесомости;струя получается прямая и гладкая,как стеклянная палочка;только на некотором расстоянии она разрывается и образует ряд летящих водяных бомб

материальный мир : идеи до идеала

в момент,когда человек произносит «я»,его тело находится в состоянии невесомости

гравитация : давка в невесомости
антигравитация : праща,раскрученная в космосе

жизнь космонавта вполне достоверна в качестве загробной

звезда : огонь в невесомости

звезды не точки только в воздухе

на орбите мгла икона

В джунглях опыта  ………………………….

постоянство – апофеоз ритма;его течением произвольно сбывается буквальное повторение одного и того же;но достижение абсолютного сходства ничем не гарантировано;так возникает сознание – наивозможная одинаковость вещей – и бытие – их,реализуемый как всякий раз единичный,случай;
ни то,ни другое не определено и подозрение вещей на неточность своего воспроизведения остается собой : оно неотвратимо,с выдающейся инертностью претворяется во что-то новое,но и не может не узнавать себя;неуловимость этого движения несокрушима и по сути «является» временем;но оно так же и не может себя не утратить : бытие вещи все-таки являет себя прерывно и времени приходится его усматривать : быть самовоспринимающим,исполненным внимания существом;живое наличествует с той же непроизвольностью,что и не живое и имеет причины своего возникновения из неживого не имея их;
с той же непроизвольностью натура себе и не внимает;натура – идеальная йога самоотрешенности и в этом смысле парадоксально являет собою разум;
сосредоточимся же на псевдофеномене времени;
здраво рассуждая,любой ход перемен со своими развитием и упадком безосновен и по сути длится вечно;если тебе удасться обратиться самим ходом вещей,ты увидишь,что даже чеканный ритм их являемости,там,где он как будто имеет место,несколько сбивчив и в перспективе,уходящей за горизонт своего осмысления,ты воспринимаешь четкое чередование циклов уже как халтурно работающий двигатель времени,не справляющийся с задачей его производства;растворившись в потоке вещей,ты оказываешься способен лишь случайно обнаруживать самого себя в актах осознанности;лишь схваченная интегралом времени эта сбивчивая смазанность сущего выдает целенаправленный ход,к примеру,от рождения до смерти;
привел ли ряд случайных совпадений в твоем прошлом к его реальности?достаточно ли было каких-нибудь из них для того,чтобы нечто серьезно изменилось?а другие совпадения,не повлекшие за собой изменений – они точно ни о чем?
не была ли случившаяся с тобой перемена слишком большой или сильной для рационального бытия?не заключала ли она в себе подспудно столь много значимости,что случайная оговорка по Фрейду придала достоверный смысл ей,а может быть и всей жизни?независимо от твоей воли стадии жизни плавно перетекают друг в друга,оказываясь совершенно друг на друга не похожи;
что есть это нечто,если оно способно,претерпевая столь разительные перемены,оставаться собой и есть ли оно?не связываются ли события в канву жизни просто потому,что этой череде обвалов существования из юности в зрелость,из зрелости в старость нельзя обрести себя вне направления своего начала и конца?откуда эта череда могла взяться,если с таким же успехом из нее берется всё остальное?отчего всегда противоречивым было твое желание жить вечно?
напротив,в повседневности как будто ничего не происходит;преходящие циклы чего-то настолько одинакового,что для бытия остается одна только рябь на реке времени;частое совершение одного и того же имеет высокий шанс начать повторяться в определенном ритме,в идеале по нему можно было бы сверяться как по часам;природа не запрещает какой-нибудь случайности стать таким ритмическим повторением;однако,природа не гарантирует и его точности;

Жизнь во власти экспоненты или Касательно касательной  &&&

представь себе,что в природе заведено так,что единственным достоверным мерилом времени являются твои случайные встречи с людьми,становящимися впоследствии твоими хорошими знакомыми;ты подозреваешь,что объективно есть какой-то куда более рациональный ход времени,согласно которому вещи куда более рационально усваивают как они в принципе могут и породить твое существование,и покончить с ним,и пытаешься его найти;безответные вещи не препятствуют этому,но и ничем не могут тебе помочь,инертно следуя за отбиваемыми тобой как будто все более четкими ритмами;и вот наконец ты находишь его – чеканный ход отвлеченного времени,не поддерживаемого вещами и не ориентирующегося на них;однако и он для своего установления требует существования цезия;но дело и не в этом;а дело в том,что это самое отвлеченное время оказываются способными установить собой л ю б ы е  вещи;природа являет собой мириады несопоставимых по срокам своего существования вещей,и мгновенных и сколь угодно вечных;тем самым она оставляет решение вопроса о времени за тем,кто его осознанно ищет;Вселенная способна умножать миры бессчетно,а уж целый-то мир найдет в себе ресурсы для того,чтобы любые события,включая случайные встречи,осознавались пригодными для счета времени;осознавались – а значит и были;не говоря уже о том,что и в каждом отдельном мире безмерная громада таких потенциальных ресурсов;ты можешь представить себе объективный ход времени,но реально – субъективно - приближаться к нему тебе придется вечность
(замысел для истории)

так-то и способна «проходить» жизнь в адекватной себе осознанности и это естественный ее ход;остается логически доступным вариант жизни намеренно,а объективно по глупости,отвергающей разумный взгляд на себя;
мы уяснили что сознание имманентно бытию как труд по его самоустановлению;тогда получается,что бытие в такой жизни не устанавливает себя;совершается чистая теория жизни без практики жизни и безусильное стихийное нагромождение ниоткуда берущихся вещей выдает такую действительность;
громада Х вещей х в каждом явлении стихийно,посредством одного только течения времени,сопоставляется другой такой же громаде и они скрепляются смутно-реальным сонмом причин;и в этой безумной свалке хаоса вещей,среди которых и твои родители,и ты сам,и твои дети – нескончаемая спонтанная трансляция неизвестно чему или кому принадлежащего сознания,без которого ни одной вещи,как мы теперь понимаем,и быть не может;короче,что имеем,то и имеем

есть неопределенность самого бытия,стихийно складывающаяся в вещи;в вещи,каждая из которых за неимением мира  на самом деле мир;в силу той же неопределенности существования у мира есть имманентное ему самовосприятие,и тоже неопределенное и не имеющее границ;
безграничное вещей существует как соображение о себе самом – оно сознание;и это сверхдальнее в восприятии того,чего «нет» - тоже мир;
свободно локализующаяся стихия самообразования «мир» - вещь – с точки зрения своего генезиса не является чем-то;мир и то,и это;эта универсальная неразличимость природы вещей – «пространство»,природы их хода – «время»;как бы ни причиняли себя вещи,итогом этой неразберихи всего будет самоутрата ее существования ради обретения своего единичного экземпляра,одно без всего не имеет места быть;нет того,что ближе и дальше,нет того,что было и будет,каждое явление – мир;в неопределенности всего образующее и образуемое – следы бытия друг друга;при объективном рассмотрении такой картины за вещами-масками бытия обнаруживается его пропажа – для него не хватает ни сил,ни масс;упорное самомнение вещей силится восполнять пробелы суеверными раскладами : «темная материя»,«темная энергия»;в природе же всё обстоит без мистики;
в сплошности тел след бытия поверяется следом : безосновности вещей имманентно безосновное постижение друг друга – их единая причина – душа в форме ощущений;природа творит вещи из аморфного поля их неопределенности;у такой субстанции нет достоверного существования,как и у всего,чем она способна себя обнаружить как бы массивным и вещным;
таковыми пребывают любые вещи,включая твою такую недостоверную – а оттого и личную – жизнь
 
………………………………………………………..

-мы существуем вечно-
-а рождение и смерть?-
-ну,это уже подробности

мир – сказка в которой кажется,что ее нет

бытие – это тривиальное сознание

детство и старение -  гипотеза цветущей зрелости о возможности своей полной отрешенности от самой себя

время – вечность в необъятной сверхсодержательности опыта

сбывается только осознанность

путь бесконечен,если и роковой,и счастливый случай становятся обязательны на этом пути

когда все уже прошло,начинаются совпадения

если ничего не сбывается,сбывается ничего,если все сбывается,сбывается нечто

разочарованный рождается заново

в НИИ природы коллеги не встречаются


Всё наоборот  ………………………………………………….

В списке мелких правонарушителей подлежащих штрафу у полицейского появляется господин Пепелнапол.Однако,имея возможность оштрафовать его в любой момент,полицейский не делает этого.Дело не в личных связях : господин Пепелнапол никем ему не приходится.Но при воспоминаниях даже того,что случилось с ним недавно,у полицейского едет крыша.
Однажды он не смог остановить этого господина,идя к нему по улице навстречу.Подробности того,что тогда случилось,упорно ускользали из памяти.В другой раз полицейскому как-то и не пришло на ум,что этого господина следует оштрафовать : они просто прошли мимо друг друга как два случайных прохожих,о чем он вспомнил несколько позже и с трудом.Создавалось впечатление,что господин Пепелнапол всякий раз являет себя полицейскому из будущего,где некогда имевшая место мелкая неприятность уже забыта.И полицейский никак не может до этого будущего дотянуться.Тогда полицейский по почте отправляет ему бумажное письмо.Пришедший вскоре ответ оказался совершенно неожиданным.
Господин Пепелнапол и не думал отказываться заплатить штраф.Причина в другом.Устав скрываться от преследований чудаковатого приятеля,готового вредить ему без конца из личной неприязни,и начитавшись фантастики,господин Пепелнапол однажды,как ему показалось,нашел надежный способ отправиться в прошлое,где никто ему не досаждал.Но результат манипуляций,призванных совершить это событие,оказался совсем другим…
Он вдруг стал понимать,что все вокруг,включая его самого – придурки на стадии самообожествления,велящие Вселенной быть по мановению своей волшебной палочки.И что всё,на что оказывается способен настоящий творец машины времени – это не дать быть тому,что должно случиться.Последнее обстоятельство его вполне устраивало.Господин Пепелнапол просит господина полицейского впредь о нем не беспокоиться,а деньги тот найдет под ковриком у дверей своей квартиры.

(замысел для истории)

Китайская притча  ……………………………………………..

Высоко в небе над жилым кварталом пилот бомбардировщика готовится к сбросу бомб.Чуть забывается,мельком окинув взглядом небо,накрывающее синим куполом далекие,будто ниоткуда взявшиеся постройки…
Стоя у окна в одном из домов малыш мечтает о чем-то,глядя в бездонное небо…
В уютной детской ребенок забавляется игрой с военным самолетом,напевая гимн своей страны.Кто из них – он?
Оба утратили связь с реальностью В МИРЕ – там,где ее никогда и не было.
Во дворе детского сада,как всегда без причины,одного из малышей пытается обидеть известный забияка.И вдруг,и тоже не отдавая себе отчета,он передумывает и опускает занесенную руку.Спустя несколько минут заведующую детского сада,видевшую это,увозят в психушку.Через 24 часа обитаемая планета кончает собой в термоядерной катастрофе.
Как может существовать кромешная безвестность мира?Может быть,она существует только тогда,когда мир взрослых населяют взрослые,а мир детей населяют дети?Ты можешь снискать сколько угодно уважения,завладеть всеми богатствами мира,вот только мир – он твой?

…………………………………………………………………….

в степень самой себя возводится безальтернативная величина

если отрицаешь,что жизнь – это смерть,подумай : не возникает ли жизнь оттого что не можешь понять,чем заслужил этот отдых

можем ли мы существовать,в частности родиться и умереть?передача нервного импульса есть организм в реальности своего исчезновения;вы можете почувствовать это;
ощущение – сверхорганическая материя : органы настолько свободно просквожены потоком электронов,что по отношению к нему просто перестают быть

в пространстве мышления вещи с одинаковой скоростью ниспадают в реальность (отражаемый мир),пока оно не окажется бездонным (отраженный мир)

существование каждый миг открывающееся себе реальным делает только его осознанность

жизнь – условие осознанности,осознанность – условие ее реальности

жизнь – осознанность,наполняющаяся содержанием сама собой

жизнь – самое обычное дело

жизненный опыт человека – опыт не жизни,а человека

сознание не гарантирует бытия тому,что его наполнило,только индивидуальность обладает таким могуществом

…и те,кто верит,и те,кто полагает…
(из слов лектора)

сознание для жизни – это всё,что ее содержит

%%%

опыт генезиса вещи невозможен,его нет у самой природы;поэтому,во-первых, возникновение и исчезновение вещи природа реализует вольно,без должной с рациональной точки зрения детализации этих процессов в неконечной перспективе рассыпающейся в квантовый прах;поэтому – уже во-вторых – процесс образования вещи в природе затеняется процессом ее существования и ввиду ясности последнего оказывается стушеванным;
смерть как совершение жизни есть по сути объективный взгляд на возможность приобретения такого опыта,как жизненный опыт;каких бы ни было у успешно прожитой жизни судеб,их объединяет одно : произвольная конечность,пасующая перед самокритикой цельного обретения самих себя;
это оттого,что жизнь,как и всё остальное,является частью лишь с неопределенностью существующего мира;в мире возможность осуществленности чего-нибудь строжайше фиктивна;вещи не имеют меры своего бытия;такая мера не предусмотрена прежде всего самими вещами;небытие недостижимо ни вообще,ни в частности;что конеретно должно произойти с вещами,что бы вот это моё тело не состоялось?
сознание в природе есть прежде всего феномен невозможности установления опыта существования вещей самими вещами;сознание – интеграл псевдобытия самой натуры «мир»,«Вселенная»,свободно реализующийся как «индивидуальность»;как и всё в природе вспышка золотой середины между бытием и небытием,разумная жизнь не просто емкий ресурс бытия «Вселенная»,каковым в принципе является любая вещь;она спонтанное усмотрение Вселенной самой себя,безразличное к наличию или неналичию такого ресурса

%%%

-веришь ли ты в сверхъестественное?-
-нет;если с нами происходит то,на что у жизни нет опыта,мы рождаемся заново

вещь – мысль вне аккомпанемента языкового материала

абсолютно безвреден только вакуум

прежде,чем меня хвалить,подумай : все эти мысли – они мои?

……………………………………………………………..

Я успешно эволюционировал.Меня больше нет.

Сваконт


&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&


Рецензии