Судьба одноглазого волка. Глава. 6 Повесть
Те, кого удача никогда не баловала своим вниманием, счастливее покинутых её.
Луций Анней Сенека (около 4 до н. э., Кордуба, ныне Кордова — 65 н. э., Рим) — римский писатель, философ, государственный деятель.
Уши торчком, жёсткая, но густая серая шерсть с длинным волосом и плотным подшёрстком, защищающим от холода и воды. Крупные лапы оставляли характерные для волка следы.
По бокам заостренной вытянутой морды росла густая шерсть, словно грива у льва. Но волк - переярок не подозревал, что он ещё и красив. Потому что с детства привык ощущать себя изгоем и калекой.
Однако, он был привлекательным молодым самцом ! Другие представители его вида становились в голодное время особенно раздражительными и злыми.
Инстинктивно настраиваясь на повышенную агрессию, чтобы добыть больше пищи. Но только не волк одиночка. Он научился терпению, самообладанию, осторожности и самое главное поразительной выдержке.
Отец – молодого волка учил его, что торопливый зверь всегда голодный. В общем, примерный сын хорошо усвоил грамотные наставления и поучительные уроки своего мудрого предка.
Радость, восторг, ощущение полноты жизни он черпал в своей молодости, силе, в личной отваге и в охотничьей сноровке. В течение многих дней и недель и месяцев он охотился в одиночку.
Голодный зверь медленно подошёл к застывшим берегам речушки Улуйки. Под его крупными лапами хрустел слежавшийся снег, а из ближайших кустов взлетали из рыхлого снега, потревоженные пугливые рябчики.
Тревожно попискивая, провожали испуганным взором лесного разбойника маленькие резвые синицы.
И вдруг он увидел здоровым правым глазом источник, который так раздражал его обонятельные рецепторы.
Вблизи берега водной артерии лежала крупная тушка щуки, вмёрзшая в льдину. Можно только гадать, как речная хищница - рыбина здесь оказалась.
Возможно речная разбойница гналась за своей очередной жертвой и в азартном прыжке вылетела на лёд, и там, потеряв ориентацию в пространстве стала прыгать в противоположном направлении от спасительной воды.
Для молодого хищника это явилось хорошим подспорьем, чтобы немного притупить чувство голода терзающего его нутро.
Итак, подкрепившись большой тушкой речного хищника – щукой, довольный волк двинулся через русло речушки Улуйки к своему укромному логову, которое он обнаружил случайно под толстой сухой валёжиной поблизости у Круглого озера возле Шептунова водопоя.
Морозный воздух был полон таинственных и загадочных шорохов сибирской тайги.
Снег, жёсткий и мелкий, как кристаллы сахарного песка, похрустывал под лапами слоем в несколько десятков сантиметров.
И тут внезапно из ближайших колючих кустов прямо ему под ноги выскочил испуганный длинноухий зайчишка. Благодаря молниеносной реакции грозный хищник в несколько быстрых прыжков настиг жертву.
Придушив зверька, Одноглазый растянулся на животе, держа добычу между передними лапами, и перевёл дух.
Он поймал зайца совершенно инстинктивно. Это получилось так, словно его тело, натренированное в определённом направлении, действовало как некое механическое устройство.
Да сегодня день для него действительно оказался благоприятен, а охота весьма удачлива.
Но тут с веток могучих сосен свирепого зверя увидела стайка зорких воронов и бойко закружилась над разбойником.
Они дружно закричали во всё птичье горло:
- Кар – р – р ! Кар – р – р ! Разбойника бить ! Разбойника бить !
«Вот неугомонные каркуши всё им никак спокойно не живётся !
Всё ищут себе приключений !» - подумал волк переярок и плотнее зажав трофей в острых и крепких клыках быстрее рванул к своему укромному логову.
Продолжение следует …
Свидетельство о публикации №225062300370