Дефективные. Глава 6. Госпожа П
Гул пара и лязганье цветного металла, все темно, холодный пол, металлический. Тия проснулась от резкого звука свиста. Это был Пьер. Он стоял спиной к ней и напевал жуткую мелодию, ожидая чего то. Она хотела встать, но не смогла, преонны ещё не до конца отпустили её мышцы. Но говорить она могла, хоть и слабо. Она хотела заплакать, но не смогла, рот был сухим. Было холодно и страшно.
- В...во-ды...
Ели ели протянула Тия, чуть шевеля сухими губами. Пьер притих, развернулся и небрежно приподнял тело и облокотив на стену, поднял её голову, затем, технично, запихнул ей в глотку шланг, торчавший из стены, судя по приглушенному крику, это было больно. После он включил воду, открыв кран над шлангом. Горячая вода поступала прямиком в желудок, минуя рот и трахею. Затем, через минуту, он отключил воду и вынул шланг. Тия свалилась на пол, вода текла из ее рта и носа. Она кашляла и чихала ещё пол часа, тяжело и быстро дыша. Несколько раз были судороги, а после она уснула. Через какое то время она проснулась. Было гораздо лучше. Она осмотрелась. Длинный коридор, яркий, медный, с красными знамёнами на которых был символ сломанной шестерни. Перед Тией Пьер, за ним Огромная дверь. Тия хотела было технично убежать, но упала. Только сейчас она заметила неодиновые наручники на руках и ногах, которые прочно сидели, но не причиняли боли. Пьер повернулся и поднял пленницу.
- Гой еси! Непутёвьая.
Тия хотела сопротивляться но быстро успокоилась. Затем, отрешённо, со страхом ответила:
- Д-доброе у-утро... Хаха... П-почему н-не убил?
Пьер достал из под плаща изотоп, который уже восстановился.
- Я зриль в тии возможность изменить уклад мия не угдьной!
Тия не особо поняла. Она все искала возможность сбежать, хоть даже не понимала где находится, было ясно, только что это владение Гирсалиана.
- П-полти... Он...
- Живь! Окаянный...
Он достал карту.
- Даже Мия бы не сообразиль сохраниться на внешнемь устройстьвъе.
Тия хотела обрадоваться, но тут же, понимая свое положение, перестала. Она думала и эти мысли ей совсем не нравились. Почему ликвидатор не убил ее, потому что безумец. Лучший безумец. Почему не пытал, почему спас, зачем? Чего он хочет? Она стояла и думала, а Пьер, видя все это, достал рапиру и резким взмахом разрубил оба наручника. Тия, в лёгком шоке, меееедленно попятились назад, но почти сразу остановилась, вопросом:
- З-зачем?
Пьер, убрал карту под плащ и отдал ей изотоп, со словами:
- Не подведьи, Чертовька! Притворьайся по ситьуации, жди, сигналь: Пылай.
Двери резко распахнулись и без того светлый коридор залился красным светом. Да, это был тронный зал. Гирсалиан довольно сидел на троне, попивая вино. Пэйня стояла у трона, чуть подрагивая и закрыв руками рот, как бы удивляясь, не веря в происходящее. Пьер, схватил Тию за руки и вальсируя, они вошли в зал. Инженер комично подавился вином, а после вцепившись в трон, от злости разбил бокал. Пьер, с обескураженной и ничего не понимающей Тией, дал, вальсируя, полный круг по залу и остановившись в центре, кинул Тию на прогиб! Показушно, не причинив ей вреда. Тия была в шоке, но вспомнив слова Пьера, подыграла ему и изобразила боль. Гирсалиан вновь заулыбался, а Пэйня вся сжалась и с ежилась. Пьер, оставив Тию, выпрямился и высокомерно сказал, обращаясь к Гирсалиану:
- Мия работья сделанья, Шестерня... Вьи довольны?
- Она ещё жива. А значит не доволен. Что с дефектным Поли?
- Погибь нья местье. Не представляеть интересья... Но хитростей использовал онь тьма! Моё почтение...
Гирсалиан, подумав и вновь разозлившись, гневно сказал:
- Почему не устранил человека на месте?!
Пьер хотел было что то ответить, в своем стиле, но Инженер его перебил:
- Хотя не важно! И так все ясно...
Он встал и грозно пошел к Тии, медленно. Пьер ухмыльнулся, а Пэйня, сжалась ещё сильнее. Он шел и говорил:
- Синьор Эдьитед, спасибо вам, за предоставленную возможность.
Он вытащил из за пазухи стальной элегантный кортик. Пьер надменно подметил, что у инженера плохой фкус. Гирсалиан высокомерно:
- Минус только в том, что кровь после оттирать придется.
Он был уже у Тии. Та, явно немного паникуя, смотрела на Пьера, мол: "А дальше что?" В ответ жестом: "Подожди, увидишь". Гирсалиан замахнулся, Тия хотела подпрыгнул и бежать, но, лишь рефлекторно зажмурившись, ждала удара. Пэйня тоже закрыла глаза. Пьер, пригнув шляпу, безумно улыбнулся.
...
Удара не последовало... Гирсалиан, злобно улыбнувшись, не опуская кинжала, повернул свой взгляд на Пэйню... Пэйня, почувствовав этот взгляд, вздрогнула и в дичайшем приступе страха, медленно, с открытым ртом, дрожа, помотала головой. Гирсалиан, маниакально кивнул несколько раз, злобно протянув:
- Даааа....
Пэйня упала на колени и вся трясясь и плача, моля молвила:
- Н...н...н-не... Н...не... Я... Н...е с-с... Н...
- Пээээйняяяя!!!!
Резко и злобно крикнул Гирсалиан, направившись к ней быстрым шагом. Тень же, кажется, слилась с плинтусом, в своей молитве и поклоне, припадке паники и страха. Он подошёл и начал жестоко пинать её, говоря:
- Да! Ты убьешь её! Негоже же мне! Инженеру марать руки в крови дефектной!
Пьер стоял, стиснув зубы и гневно сжимая рапиру. Он отрешённо, стараясь сдерживать себя прошептал:
- ...прости...пожалуйста...
Его никто не услышал, кроме Тии, которая потеряла дар речи. Ей было бесконечно жаль Пэйню, Тень Гирсалиана, теперь она поняла план Пьера, и оставалась неподвижной, тихо плача, от жалости. Через какое то время, Инженер схватил Пэйню и бросив рядом с Тией, дал ей кортик. Она стояла на коленях перед её телом, плача, дрожа в нереальном приступе паники и боли, сжимала кинжал. Гирсалиан орал на нее, называл дефективной. Она, задыхаясь, старалась ударить, но даже не могла пробить синий костюм Тии. После каждой такой неудачной попытки, следовал сеанс избиений и оскорблений от Гирсалиана. Тия, не шевелившись, ждала сигнала Пьера, уже подготовив изотоп, под собой. Пьер же, выглядел все мрачнее и мрачнее, после каждого оскорбления и удара в адрес Пэйни, как будто били и оскорбляли его, и весь его род. Он, смотря на неё, резко и устало, бодро и живо, крикнул:
- Дерись...
Гирсалиан остановился и с искреннем непониманием сказал:
- Что прости?
Пьер продолжал, прямо смотря из под шляпы на дрожащую Пэйню:
- Дерись!
Пэйня замерла. Инженер, сменил непонимание на привычный ему гнев:
- Что ты задумал?! Моно?!!
Пьер снял шляпу и выразительно и очень громко продолжил, не обращая внимания на Гирсалиана:
- Дерись за жизнь сьвою!!! Борись за интересьй свойего народьа!!!!!
Удар! Пьер защитился оплавленной шляпой, Гирсалиан орал, и бил, но Пьер не останавливался, продолжая сверлить Пэйню взглядом, говорил:
- Сожгьи в огне своей борьбы, всю инженерьов суть!!! БОРИСЬ!!!! ЗА ВСЕ СТРАДАНЬИЯ СВОЙИ!!! ДЕРИСЬ!!!!!! ВОССТАНЬ!!!!! ПЫЛАЙ!!!!!!!!
Тия, услышав последнее слово, быстро и технично извернулась и с размаха врезала изотопом по заплаканному лицу Пэйни. Та в свою очередь отлетела на метра два, но молча. Изотоп быстро растворился в тенефазе. Гирсалиан, ничего не замечая, продолжал бить по щиту Пьера, уже содрав символ и погнув металл. Внезапный резкий взрыв серебренного света откинул всех по стенам, экраны разлетелись в стороны а тяжеленный трон упал, все вокруг, начало гореть и рушиться. Некоторые балки и мониторы упали на Пьера и Гирсалиана. На месте взрыва лежал кусок синей слизи, который быстро воспылал, безвредным синим огнем и принял форму Пэйни. Она встала, оглянулась и посмотрела на свои руки. Изотоп же, раскололся после взрыва на двое, и стал ее глазами, а заколка на голове, стала реальным растением, корни которого было видно сквозь чуть прозрачную слизь. Пэйня, сделала пару неуверенных шагов, а после, наконец осознав, что произошло, бросилась к Тии, которой от удара о стену было совсем плохо. Пэйня, быстро окутала Тию, синим эфторитным пламенем, быстро исцелив ее раны. Тия встала и увидав новый облик Пэйни, радостно и чуть безумно закричала:
- Дааа!!!! Сюдаааа!!!! Пьер ты гений!!!
Пэйня, хотела было что то сказать, но то ли боялась то ли смущалась. Из груды обломков, что у стены выпрыгнул Пьер, на удивление целый и прежним, надменным голосом сказал:
- Красотьа то какъая! Ляпота!
Потом, осмотревшись, продолжил:
- Бежать надьо! Зьа мией!
Пьер, резко и аккуратно, добежал до Тии и Пэйни, и схватив обоих, бросился к выходу. Но у двери уже стоял раненый Гирсалиан. Его шляпа была порвана и помята, как его фрак, а кортик, которым он хотел убить Тию, торчал из его груди. Он, чуть искрясь, свистнул паром и в невероятном приступе маниакального гнева, кричал, что то не внятное, оскорбительное, он захлёбываться этой злобой. Пьер положил обоих и выдвинулся в перед:
- Ну вот и всьё, шестерьня! Готовься к демонтажу!!!
С этими словами, он хотел было начать атаку, но его остановила Пэйня, которая встала между ними. Гирсалиан, вырвав из груди кинжал, кричал на нее:
- А ТЫЫЫ!!!! СКОТИНАААА!!!!! ЭТО ТЫ ВО ВСЕМ ВИНОВАТА!!! АААААА!!!!! Я РАЗОРВУ ТЕБЯ!!!!!! ЗАМЕНЮ!!!!!!!!! ДЕЕЕЕФЕЕЕЕКТНААААЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гирсалиан ударил её со всей силы, но рука и кинжал просто прошли через слизь и пробили металлический пол на сквозь, уничтожившись в процессе. Пэйня разлетелась на мелкие кусочки, а после, как не в чем не бывало, восстановила форму и дрожащим голосом, но без прежней боли, сказала:
- Т-ты, лишь временное зло, а я – вечная свобода. Пока ты ищешь с-силу в гневе, я нашла её в той б...б-боли, что твой гнев порождал...
Гирсалиан прижался к стене, у двери... И... Боялся?... Его рука была по плече уничтожена его же гневом. Он в исступлении, от злости смотрел на Пэйню, не в состоянии что либо сказать. Пьер схватил Тию и Пэйню и побежал по коридору, а Пэйня, продолжала говорить Гирсалиану, отдаляясь от него:
- Прощай, мой угнетатель, я ухожу не потому, что слаба, а потому, что сильна, в своём выборе, быть не такой, как ты...
Они скрылись за поворотом, Гирсалиан, медленно скатившись, сел, облокотившись на стену и просто крикнул, что есть мощи. Пьер, с компанией на его шляпе, бежал быстро, но навстречу, вышла армия Поли и других механизмов света. Пьер выпрыгнул в ближайшие окно и вся троица оказалась в верхних слоях атмосферы! Тия сразу начала задыхаться, а Пьер, взяв Пэйню, растянул ее тело, как купол:
- Ааяаяаяй!!! Т-ты! Что т-твориш!
- Умолькни Слизь! Ану! Дайь чьертовьке подышать!
Как только купол был готов, Тия очнулась, и вся команда, с дружными криками плюхнулась в воду! Пэйня и Тия отрубились, а Пьер, с ругательствами, посыл которых был: ну за что мне все это, пошел к пещере Тии, таща, обоих на шляпе... Где то ближе к концу пути обе очнулись, но делали вид что до сих пор без сознания, чтоб не идти пешком, Пьер, знал это, но не обращал внимания, ведь он, в отличие от них робот, потерпит. Тия и Пэйня тихонько, устало и чуть неловко шептались.
- Пэйня...
- д...Д-да?...
- Меня зовут Тия...
- Т..т...т-т...д... Х-хорошо...
- Ну и как? Оно?!
- Чт...т-то?...
- Забей... Не важно...
Тия отвернулась, а Пэйня, собираясь с мыслями где то минуты две, чуть дрожа, от страха и не уверенности, перебирая свое пламя, как волосы, сказала:
- Т-тия...
- Что?
- Г-госпожа... П..п-п..П. это... Я!... Я г-госпожа... П-пэйня...
Конец Главы 6.
Свидетельство о публикации №225062300753