Дефективные. Глава 8. Сказки о Жестоком Мире

Глава 8. Сказки о Жестоком Мире.

С того дня, как Полти был восстановлен, прошло пару недель. Вы вольны сами, как члены этого Сообщества, придумать чем Тия и Полти, Пьер и Пэйня, в это время занимались. Но сегодня, они решили устроить конкурс историй, сказок и прочего устного фольклора. Они собрались, кто как, в логове Тии и начали рассказывать истории. Первой вызвалась сама Тия, которая сидела выше всех, за письменным столом, на платформе:
- Моя история называется... "Покоритель"! Или же, как её ещё зовут люди смертные - "Пожиратель Звезд"!!! ну или три брата акробата, это скучное настоящее название.
Тия говорила артистично, громко, жестикулируя! Так, что все выглядело неважно и серо, кроме её самой:
- "Однажды, на неизвестной пустой планете, было рождено распадом три брата: Теллур, Кальций и Висмут. Их отец, великий Изотоп Углерод, дал своим сыновьям свои силы, поровну распределив их, последней волею своей. Теллур, стал лёгким и быстрым, он был неуловим! Кальций стал крепким и сильным, он мог сдвинуть горы! Буквально!!! А Висмут, получил ум и сообразительность, мощнее машин людских и инженерских в месте взятых!!! И наказал отец трем братьям, что бы серебро их не пропало зря, ибо пока они вместе, их ни что не остановит. Сказал это и окончательно помер!... Создав флору и фауну на той пустынной планете. Братья, почтили память отца и отправились к Сильве, за целью своей жизни... Мудрый монарх же, сказала:
- Есть в мире зло, без ярлыков?
Братья ответили, единогласно:
- Есть!
- Так вы найдите же его! И сделайте добром...
Сказала Сильва и оставила братьев, которые разошлись... Каждый понял содержимое сообщения по разному: Теллур, решил переловить злодеев, запереть их в тюрьмах и тогда они поймут. Кальций хотел их победить в честном бою и тогда они поймут." А Висмут, решил, кажется, заболтать их до смерти? Я-я просто не помню... Ладно, это не важно, сейчас будет моя любимая часть истории! "И вот побеждали они зло, каждый по разному, но то было зло слабое, не ровня Изотопам. Но однажды, звёзды на небесах стали гаснуть, а планеты их систем погибать. Взялись братья за это дело в месте, хотели доказать, чьим способом они смогут одолеть неизвестное зло, тот и будет прав. Стали искать и оказалось, что пожиратель звёзд - то Сириус, мерцающий ярче света их. Инженер, что владел флотом, Покоритель, для корабля которого звёзды лишь топливо. Инженер, понимал, что не одолеет всех троих, но знал что одолеет по отдельности. Он раздразнил их, приказав своему кораблю сожрать то солнце, что согревала планету, на которой погиб отец трёх братьев, вся флора и фауна погибла и братья, разгневанные, бросились на на корабль. Но хитрый инженер этого и хотел, он стал лететь, лететь быстрее света, так, чтоб только Теллур смог его догнать. Они столкнулись один на один, в окружении искусственных звёзд, которые одним залпом сожгли Теллур, расплавив тело и разум в кашу. К этому времени, подоспел Кальций и пока орудия перезаряжались, он уничтожил в гневе корабли и повредил Сириус, так что бы Инженер больше не смог сбежать, но силы его быстро покинули и он, распавшись, быстро погиб. Пришел Висмут и обомлел. Но не от смерти братьев, а от последствий смерти их. Разрушены планеты и сгнили звёзды, металл по всюду и всё в огне, и ни души, и только лишь один тот инженер, искрясь, стараться сбежать. Последний брат, устало подлетел и начал разговор:
- Зачем ты делал зло другим?
А инженер, высокомерно, как будто с Тенью говорит:
- Прости меня! Кусокь огьнйя. Но больше ньету здесь менья! Погибнуль Я! Добей менья! Избавь оть скуки бытьия!
Тогда Висмут, который в жизни ни кого не убивал, тем более так, ответил:
- Я не могу тебя убить, могу ли я тебя простить?!
- Ты можешь (звукь огня) Пленить менья! Сдержать менья! На светь мне больше не ступать, я не готовь гореть опять.
Подумал брат опять и понял, что это тоже не его путь." И дальше он, ээээ.... Я не помню чё этот умник там сделал, но вот финал: "И пока Висмут говорил, он не заметил свет, что сзади приближался и пораженный он огнем, отступился. Одна звезда уцелела, одно орудие осталось, и прежде, чем погибнуть, брат, спросил, гордого как орёл, инженера:
- За что ты так! С богами, нами! За что ты так с планетами, телами! Скажи мне напоследок, хитрый, почему же ты так жесток?!
А инженер, приказав орудию стрелять, ушел, ответив:
- Жестокьи былье вии! А Я, лишь защищался...
Сказал он и раздался выстрел света звёзд, испепеливший последнего брата. Инженер стоял, смотрел на разрушенные миры и мертвые планеты, холодные корабли и потухшие звёзды. И инженер, гордый тем, что победил трёх богов подряд, весь в ранах, пошёл к ближайшему светилу и погорел от света, уставший от жестокости и боли..." Конец!!!
Тия закончила рассказ и сразу, активно, требовала критики. Пьер высказался первым:
- Акь интересьньо... По философьски... Мии от тии такього и нье ждаль...
Затем сказала Пэйня:
- О-очень грустный рассказ... Я думала ты расскажешь что то по проще... Ну... Для начала...
Полти ничего не сказал, он был как всегда безразличен. Тия, выслушав критику, броско сказала:
- Да мне самому эта лажа не нравиться! Три брата!!! Ха! Фуфло! Вот инженер! Только из за него я запомнила всю эту кашу! И до сих пор, я не могу понять! Почему же он погиб! Наложив на себя шестерни!!
Лица всех, с понимающих, сменились на непонимающие. А Полти, как гвоздь добавил:
- Мы так и подумали...
Тия нахмурились. Далее, выступал Пьер:
Мия! Хотьеть вамь расскьазать историю, про Дефективного...
Его перебила Тия, сказав что то типа "Ну да, Ну да!" Пьер, не обратив внимания, поднял голову и стал воспроизводить запись из диктофона, это был не его голос, а серьезный голос старого человека:
- "Мышиный Шкаф. В старом при старом доме, была кладовая, которой было две тысячи лет, а в кладовой - шкафы, один больше другого, из разного дерева, с разной одеждой, освещенные лампочкой, по имени Солнце. В шкафах жили мыши, где то лучше, где то хуже. Хозяин дома, страшный и жестокий человек, охотник, он навещал кладовую, раз в неделю и убивал всех мышей, что не успели спрятаться в шкафах. И было бы мышам счастье, но популяция росла быстрее, чем того хотели мыши, и место на всех, в шкафах, на хватало, точнее хватало, но каждый раз, старики, выталкивали молодых и неопытных из шкафов, так как не хотели тесниться, и их убивал охотник. Так продолжалось какое-то время. Простые мыши стали почитать своих угнетателей, ибо любая критика их политики и ты вне шкафа. Казалось бы, мышам, иди в другой, да вот только между ними, Шкафами, шли войны, без особых на то причин. Просто Война, была хорошим способом, красиво и легально, снизить население. Все это понимали, но молчали, ибо лишь мысль, донос, и вот ты стоишь пищишь перед охотником. Но вот однажды, самый сильный шкаф, захватил другие и стал самым большим. В нем было столько мышей, что он скрипел и качался, просто существуя. Все мыши вне его, в других шкафах, завидовали так, что страх их всех сковал и те, объединившись, решили шкаф сломать! Вот переждали те охотника и сразу все, бездумно, как волна, наплыли на шкаф, стали толкать, кусать и шкаф упал, с таким грохотом и силой, что охотник развернулся и пошел обратно в кладовую. Мыши, в панике, слыша его шаги по лестнице, бежали кто куда, по шкафам, но они были слишком малы, они, дрались за место в них, около них, роняя и ломая их, и вот в кровавой бойне, друг убил друга, а брат брата, уже никто не знал, кто из какого шкафа, а лампочка все горела и горела. И вот охотник пришел, открыл дверь увидел трупы, ни души, ни шкафа, пожал плечами и со скуки стрельнув в лампочку, ушел, и больше, никогда не возвращался..."
Пьер закончил воспроизведение и опустив голову, мудрено сказал, его слова означали что то на подобие "Ну как?" Все молчали, а Тия бесконечно подшучивала по типу: "Почему Охотник не убил всех сразу?", "А мыши разве настолько разумны?!", "Зачем охотнику столько шкафов в кладовке?". Все её игнорировали, а после Пьер подметил, что Тия слишком мала, чтоб понять подобные истории.
- Ну знаешь!! Раз меня вы слушать не хотите! То твоя история полный мусор!!!
С этими словами, она повернулась и уткнулась в стол. Далее мнение высказала Пэйня:
- Эта Сказка... Она мне напоминает историю Материнской Планеты Людской Федерации... До того... Как они вышли в космическую эру... До того, как они вышли из своей кладовой...
Полти, кратко и холодно бросил:
- Так зацвёл Цветок... Жестоко... Скрученный сад, наполненный силой... Увядающий... Ради одного цветка...
На него косо посмотрели, а после, свою историю начала рассказывать Пэйня:
- Я бы хотела рассказ вам историю, которая называется: "Сказка о Жестоком Мире."...
Тия перебила её фразой, смысл которой был "И ты туда же?!" Но Пэйня, не особо реагируя, продолжила:
По древним преданиям, что я нашла в Великом Архиве, эта история была написана на Материнской Планете, примерно...
- Зааануууудаааа!!!!....
- Тия! Дай рассказать! Я тебя не перебивала!
- Давай сразу к делу, "Пылка!"...
Пламя Пэйни покраснело, то ли от злобы, то ли от смущения. Но после, быстро вернулась к нормальному синему цвету и Пэйня продолжила:
- "Давным давно... В кровавые ночи прошлых лет, был рождён человек, по имени Ярим. Он, с детства проявлял черты тирана и узурпатора... Ночь на той земле была жестока, орды монстров и демонов и Ярим, уже в 7 лет, сбегал ночью из замка, и устраивал великий пир, а утром, по колено в крови, возвращался в замок, с трофеями. Но как и всех неверных, его осудили, за его силы и возможности, а он, не слушал. Он изучал историю... Запретную историю рода драконов... Он узнал, что боги наши, ничто иное как тень драконов, убившая их, ради божественной силы. Он понял, что все боги - тираны, которых необходимо свергнуть и следуя заветам книг, он нашел яйцо, последнего из Первородных драконов. И принеся трофей домой, на него напала стража, его скрутили и направили на казнь, а яйцо дракона, бросили в лаву преисподней. Но яйцо, в место того что бы погибнуть, впитало жар. И вылупился дракон. Который устремился
 к Яриму и спас того от казни, Ярим, сел на дракона и улетел на нем на край мира, под землю, где он основал собственное королевство. Подземный Город Азафур. Ярон, такого было имя дракона возрождения, рождённого в лаве. И мощь Ярима стала расти. В его подчинение попали инженеры, строившие страшные машины войны. Маги и алхимики, создающие мощные оружия и страшные проклятья. И конечно, армия, способная сломить любой замок, любую страну. Великий инженер Дрейдон. Высшая Ведьма Каламитас. И учёный исследователь Пермафрост. Были ключевыми его последователями. И вот, собрав силы, он начал свой поход против богов. Сначала он убил богов порчи и багрянца, терроризирующих его владения. После этой лёгкой разминки, он пошёл в другие измерения, на свержение богов, что были виновны в смерти рода драконов. Ни что не способно было противостоять Яриму и его армии. Но однажды, в очередном переходе меж мирами, на лучший отряд Ярима напал зверь и проглотил их всех одним махом. Это был Пожиратель Богов. Сначала, Ярим хотел убить червя, за его поступок, но разглядев в нем сильного союзника, предложил союз. Пожиратель будет козырем в армии Ярима и выйдет на поле боя, в критических ситуациях, а Ярим, будет скармливать ему сущность бессмертных богов. Так, они стали абсолютно непобедимы. Основные боги быстро пали, остались только самые хитрые или самые сильные. Среди них был Серный Элементаль. Которая атаковала Ярима в его городе. Битва сожгла весь город в серном пламени а море, что было над городом, стало серной кислотой. Природа, как одна из бессмертных божеств, была заточена Каламитас, по приказу Ярима, на самом дне, серного моря, но даже так, она сопротивлялась. Воинственный народ Царя Амидиаса, тоже был сожжен её огнем. Но в этот момент, последователи стали сомневаться в планах Ярима. Первым ушел Дрейдон, он был против использования его машин, как средств исследования Астральной Инфекции и покинул Ярима. Тот в гневе, приказал Пермафросту и Каламитас найти и убить его но те отказались и Пермафрост, инсценирована свою смерть, был заточен во льдах, до лучших времён. Каламитас, призвала древнего голема, в отвлечение армии Ярима и бросилась бежать, но Ярим настиг её проклятьем, что медленно сводило её с ума, превращая счастье в печаль, а храбрость в гнев. Вся армия Ярима ушла от него, Пожиратель Богов, тоже его предал, и лишь его брат дракон, Ярон, верно служил своему мастеру. Боги, что ещё остались в живых, призвали самого сильного из богов, первого бога Зерока, создать бессмертное существо, способное приспосабливаться, мыслить и побеждать богов, призывая их к себе, для того чтоб он стал сильнее и смог одолеть Ярима. Этим существом стал Человек. Он начал развиваться, от камня к металлам и вот уже дети слабых богов пали перед ним. Ярим, не чувствуя угрозы от этого существа, продолжил искать богов. А человек, добрался, и одолел механизмы, что Дрейдон создавал когда то, тем самым, привлекая внимание инженера, который стал снабжать его оружием. После того как Человек, спустя время, смог выследить и убить Провиндес, богиню оскверненного пламени, Пожиратель Богов, сильно заинтересовался убийством человека, он отправил трёх своих стражей, но они не вернулись, и тогда он сам пошел на бой. Он был надменным и проиграл. Заметив это, Ярим стал возвращаться, узнав о возрастающей силе оппонента. Но Ярон, который в это время уже дрался с Человеком, издал рев: на все вселенные, чтоб предупредить Ярима:
- Это мой зов к тебе мой мастер! В этой войне не победить! Все твои прошлые свершения! Их громкий триумф не сохранить! Но если восстаешь я услышу... В самое пекло устремлюсь! И если мой долг принести себя в жертву?! Тогда ты услышишь мой последний смертный РЁВ!!!
С этими словами, дракон пал от руки человека и Ярим, в при великой печали, приказал Каламитас убить человека, превратив свою печаль в её гнев, с помощью проклятья. Каламитас, в ярости напала на человека, который после убийства дракона Ярона, стал богом, получив фрагменты его Золотоносной души. Вся планета горела в серном пламени их битвы. Но человек одолел серную ведьму и снял с нее проклятье. Вернулся Ярим и он увидел пепел и камни, он сказал, так громко, что бы человек услышал:
- Ты бы не зашёл так далеко, не ища битвы со мной! Я жду тебя у могилы света, на вершине драконьего гнездовья. Я готов!
Человек, гордый собой, пошел к Яриму, но на пути его встал сам Зерок, его создатель. Он, будучи первым и последним богом, напал на человека, желая проверить его способности. А человек, опьяненный своей силой и бессмертием, стал атаковать своего создателя. Эта битва окончательно разрушила вселенную, человек, не мог проиграть и одолел Зерока. Тот, отдавая свои силы человеку сказал:
- Ты больше никогда не будешь прежним... ВСЕ ПОДЧИНЯТЬСЯ ТЕБЕ В РАБСТЕ!!! Это твое начало и мой конец... ВСЕ ПОДЧИНЯТЬСЯ!!!...
И передав человеку силу Скрученного Сада, наполненного силой, Зерок ушел, оставив этот мир навсегда. Все было разрушено: выжженные планеты и потухшие звёзды, калапсирующие черные дыры пожирали то, что осталось, миры схлопнулись в один, разрывая друг друга в клочья, все погибли, нет богов, нет голоса, нет памяти и звука в мертвом мире. И вот, в инфекции звёздной разрушенного мира будет стоять Ярим. Золотоносные доспехи его будет сияет в космосе, а перед ним, будет тот самый человек. Гордым взглядом, они переглянуться, а после начнется последняя битва, которая, надеюсь, войдёт в легенды!" Конец...
Пэйня, чуть грустно, посмотрела на всех, её огонь был холодным, она ждала критики. Первой, как всегда, высказалась, небрежно, Тия:
- Это конечно классно получилось! Инженер! Но... Я не поняла момента? Это все ведь происходило? Да?!
- Не...нет Тия... Эта всего лишь сказка...
- Вот блин! А то найти бы этого... Дендона... Его знания мне бы пригодились... И вообще?! Как человек... Этот... Как его... Ярким... Он короче... Как такую силу то заполучил... Чтоб Сильвердонцев, богов, всех во вселенной перебить! И почему это Сильвердонци, тираны? Я не особо понимаю?!...
Пэйня, подумала и сказала, что это всё, условности того выдуманного мира и Тия, назвав ту душнилой, опять отвернулась. Далее высказал свою критику Пьер:
- Умьно жь тии... Пылкьа, пересказалья историю игры, древней какь мирь...
Пэйня покраснела, теперь уже точно от смущения. А Пьер, продолжил:
- Да! Былье аки раньше игра такьая! Инженеры, сотворильи... Нья устройствахь... Откудья Тень... Жестокого Тирана... Знаеть сюжеть этой игры?...
Пэйня, чуть улыбаясь и явно стесняясь, продолжила:
- К-как я уже говорила... Гир... Не всегда был полон гнева... Раньше, до прилета на этот объект, мы играли... В эту игру... Много раз... В месте... Мы прошли её, за все классы... На все достижения... И... Конечно... Я запомнила всю историю... Этой игры... И... Выучила... Всю музыку...
- Яснь...
Минута молчания... Прерванная Полти, все также холодно и безразлично:
- Моя история называется "Горел... Цветок..."
Тия, как всегда, перебила словами, смысл которых был "А!... Так ты умеешь говорить?". Но Полти, посмотрел на неё таким взглядом, что ей дурно стало... А после он продолжил:
- "На задворках Вселенной... Рос прекрасный сад... Но Море Черных Астралов поглотила сад... И тот сгорел... Он горел так ярко и тепло, что Астралы, хотели ещё. Но в пепле было пусто... И тогда они ушли... На пепел, пришло Серебро и создало новый сад, наполненный силой... Астралы вновь пришли... Но ныне шипы роз... Пронзали их тела... С болью, боги пространства, сожгли сад, но уже из гнева и снова улетели, оставив пепел... На пепел, пришло Золото и слившись с Серебром, создало сад... Наполненный силой и жизнью, способной защищаться... Пришли Астралы, злые, недовольные, голодные... И начали битву за сад, наполненный силой и жизнью... Погибло много их, в той войне... Но сад... Опять сгорел... Не защитило его ни сила, ни жизнь. Слишком хрупки цветки... Когда их много... И устав... Серебро и Золото, легли на пепел и погибли... Из их тел пророс цветок, золотого стебля и серебряных лепестков. Пришли Астралы... А сада нет... Все тот же пепел... А в центре цветок... Пылающий божественной силой... И ринулись они к нему, убить хотя бы что то... Но жар его энергии горел сильнее звёзд сверхновых... Погибли все, кто захотел его коснуться... А остальные... Бежали прочь и более не возвращались... Лишь Император, тех Астралов, раз пришел... Посмотрел... И дав поклон, ушел... Оставив тот цветок пылать... Сияя ярче звёзд... И по сей день, Горит цветок... Горит цветок... Горел... Цветок..."
Полти замолчал... Всё... Даже Тия, словили депрессию... Пьер, помедлив, сказал:
- И дельая выводь:... Печалька... Мии и тии жизньи... Грустьны... Ибо этьо всё былье сказьки...
Полти перебил и холодно продолжил его мысль:
- Сказки... О Жестоком Мире...

Конец Главы 8.


Рецензии