Дефективные. Глава 9. Принятие и Адаптация. Часть

Глава 9. Принятие и Адаптация. Часть 2 Звёзды.

Разрушенный корабль инженера... Порванные знамёна... Окисленные медные стены... Покои... Старое пианино, чистое, стояло посреди грязной, не убранной комнаты. На порванной кровати лежал Гирсалиан, это был его корабль, он лежал и говорил механизму света, который стоял рядом с ним и изображал психолога, гневно и злобно:
- Прошла уже неделя с тех пор, как моя наглая Тень! Пэйня!!! Оставила меня в одиночестве... Сволочь!!! Я уже разрушил все на своем корабле! Но гнев не проходит!!! Мне нужна эта тварь!!! Только она способна удовлетворить мои потребности... Но она стала другой... Пылающая... Черт! Да откуда у них был изотоп?!!... Аааа!!!
Он подпрыгнул и гневно ударил механизм света, что его слушал. Тот, не как не реагируя, кивнул. Гирсалиан, разозлившись, уничтожил механизм, разорвав его на части. И опустошено, позвал ещё одного... Спустя ещё десять уничтоженных механизмов, он устал... Гирсалиан кричал, гневался, но приводы его были перенапряжены и перегреты и он уснул. Так он злился ещё неделю, а после к нему пришло сообщение, от Мотьерс, где было сказано, что Инженер Принеев Гирсалиан Гирс, отстранён от должности и перенаправлен на утилизацию, по причине: Дефект. Его заменят через неделю, а пока, он должен подготовить корабль и механизмов, к Переименованию. Гирсалиан, разозлившись, хотел уничтожить в гневе все, что было рядом, но... Он был слишком слаб... Тем более корабль уже был уничтожен а почти все механизмы, разрушены. И Гирсалиан, просто упал, на холодный пол и стал плакать... А потом, уснул... На следующий день, он встал, осмотрелся и понял, что он один... Пустой корабль, в пустом космосе... Все было разрушено, кроме пианино, он пошел из покой в тронный зал... Пусто... Помятый трон, сгоревший ковер, разбросанные по всюду мониторы и дыра в потолке, через которую было видно звёзды... Гирсалиан... Сожалел... У него не было причин жить... Он бесцельно слонялся по пустой машине, ожидая чего то и в один прекрасный день, выходя из своих покоев, он увидел двух ликвидаторов а между ними Ротьёрра, которая осмотревшись, искренне расстроенно спросила:
- О Гирс? Ты заржавел?
Не уж то грусть поймать сумел?
Корабль твой... Ушел в покой?
Твоя замена, голос мой!...
Гирсалиан, пусто, посмотрел на Ротьёрру и устало, не кланяясь, сказал:
- Ты?... Почему Статьёрра послала тебя мне на замену?...
Ротьёрра неохотно фыркнула, а после подходя к сломанному трону, сказала:
- Ты праведно дефектом назван...
Твой гнев нам сильно надоел...
Прощай металл, зараза ты, отрава!
Ты Пьера Моно, гневом отвертель...
Где нам теперь его искать?
Как нам теперь его убрать?
Ведь он дефект... Подобие тебе!
Свободен он теперь! Вот же!...
Гирсалиан хотел было что то возразить но против них он бы не вывез... Он молча смотрел на звезды и хотел сгореть в их лучах, пристяжная смерть для инженера... Он напряг рессоры и прыгнул в дыру, оказавшись в открытом космосе... Активировав ускорители на спине, он устремился к Звёздам. Ротьёрра, неохотно кинула в него световой рапирой, пронзив его и сломав ускоритель гравитация планеты притянула его, он падал в атмосфере и смотря на звезды, был в гневе, что не мог даже умереть нормально, проходя через озоновый слой, он перегрелся и отключился, символично падая в Ад, который он и создал... Очнулся он в лесу, одежда разорвана, а шляпа, символ Инженера, как и трость, потеряна, корпус оплавлен, приводы неисправны а одна из рессор вылетела из ступни. Необходимо было серьезное техобслуживание. Он лежал, лежал и думал... Его вновь переполнил гнев:
- Мне нужен ремонт! Но люди меня убьют, как только увидят, а механизмы света, отдадут Мотьерс, на ликвидацию... Черт!!!
Он сжал в руках и вырвал комья травы а после хотел было что ни будь уничтожить, но почувствовал боль, которую чувствуют люди от чрезмерной усталости и выгорания. И злясь на себя, он только делал себе больнее, слезы текли по его полимерному обгоревшему лицу... А он все старался встать и что ни будь ударить, но не мог и причинял себе боль. Так он провозился до утра и окончательно выбившись из сил просто лежал, понимая, что если будет стараться двигаться, то будет больно... Так он лежал достаточно долго, может неделю или месяц, а может и пару дней. Он успел зарасти травой, которая его щекотала и теперь ненавидел её, больше всего на свете, он клялся, что как только сможет, уничтожает всю природу на этой планете, но сейчас, он мог только смотреть, чувствовать и злиться. В один день, ему было настолько гневно, что он, через боль встал и прошел пару метров, втаптывая цветы и растения а после упал под дерево, на хворост и пролежал ещё несколько дней, атаковать дерево, под которым лежал. Разломанной по локоть рукой, он добил дерево, оно упало, это не принесло ему удовольствия, только боль, он был в гневе. Пошел дождь... Изоляции уже не было и его схемы начали искриться, облокачиваясь на пень, он осмотрел себя: Испачканный в грязи, разорванный фрак, окислившееся помятый металлический каркас, обтянутый разорванным полимером, замыкания вызывали непроизвольные движения, приносившие боль Гирсалиану. Он устремил свой взор в небо, и с гневными словами:
- Прощай... мой... Ад...
Перестал функционировать... Так он пролежал в выключенном состоянии ещё какое то время, пока его не нашли пара детей... Мальчик и девочка, брат и сестра, оба лет 7, собирая хворост. У них не было родителей или своего дома, по этому они жили на чердаке у своих соседей, в обмен, помогая им и собирая хворост. Они тайком притащили недвижимое тело Гирсалиана на чердак, и стали пытаться его привести в чувства, дети были не грамотны, думали, что это какой то богатый человек, который заменил части своего тела на протезы. Но у них ничего не получалось... Они пытались ухаживать за ним, как за человеком, не зная что это инженер. Прошло прилично времени, эти дети привязались к Гирсалиану, стали гадать кем он был, придумывали легенды, стали изучать робототехнику, даже смогли починить левую кисть, вырезав шарниры и шестерни из дерева. Они держали все в тайне, боялись, хотели выгоды только для себя. Они обозвали Гирсалиана "Господин" из за его разорванного фрака, который, они уже давно продали, одев его в обноски. Они играли с ним, говоря за него, как с куклой, выглядело жутко. Но что бы они не делали, привести в сознание его ни как не получалось. И вот однажды, их город посетил доктор, который раздавал целебный огонь. Дети взяли немного, но не для себя а для Господина. Бросив в него пламенем, Гирсалиан загорелся. Недостающие части материи в его тело заросли полимерами и органикой. Даже шестерни рессора восстановилась. Прошла инициализация... Гирсалиан открыл глаза, осмотрелся, не решаясь встать: Чистенький чердак, две койки, игрушки, куклы и машинки, книги, компьютер, два ребенка, уже известных вам, приветствовали его. Он же, после осмотра, как то двояко, и гневно, и спокойно, спросил:
- П-приветствую... Вас... Д-детишки! Кто Вы?! И... Где Я!!!
Дети, переглянувшись, посмеялись и ответили, синхронно и... Жутко:..
- Мы "Собирательный Образ добрых и хороших людей".
После девочка дополнила, звонко и мило:
- Господин... Мы нашли вас в лесу...
Её перебил мальчик:
- Когда собирали хворост...
- И принесли вас сюда!
- Мы заботились о вас, пока вы были без сознания...
- Много дней прошло с того момента...
- Мы думали вы погибли!
- Но вы живы!
Они чуть замешкались, видя странную двоякую реакцию Гирсалиана, но после продолжили:
- Я Маша...
Сказала девочка.
- А меня зовут Мэрлин...
Добавил мальчик, а после, девочка продолжила, вопрошая:
- А Вас как зовут, Господин?...
Гирсалиан растерялся... Он хотел было свернуть им шеи и переломать кости, но потом понял, что тогда его самого убьют, да и боялся, боялся двинуться, недели в лесу дали ему хороший урок. Но называть свое имя тоже было смерти подобно. Он подумал минуту, а после, улыбнувшись в уверенности, сказал:
- Меня зовут Господин Чарли Пэй...
Он хотел продолжить но его перебила девчонка Маша:
- Хах стланно... Того Доктола звали так же...
Мэрлин продолжил:
- И в правду! Его зовут Чарли П...
Гирсалиан, разозлившись, но боясь двигаться крикнул:
- Ладно! Это не моё имя! Мое настоящее имя Гирсалиан Гирс!!! Довольны!!!
Маша и Мэрлин переглянулись, а после спросили, по очереди:
- Зачем Вы нас пытались обмануть?...
- И на что Вы так селдитесь, Господин Гилсалиан...
Гирсалиан, опешил... Он не ожидал такой реакции. Наверное эти дети не знали его, как инженера тирана, что ими правил и по этому, проявляют заботу, или может быть, это просто дети. Гирсалиан, в гневе встал, но боли не было, он хотел убить их и уничтожить всё, он думал: "Как так! На этой планете есть люди, не знающие моего имени!!!" Но сделав шаг, он попал в объятия. Маша и Мэрлин, тепло и мило обняли его, со словами:
- Господин! Господин! Вы встали! Вы можете ходить! Поздравляю! Ура!
Потом они начали бегать по всему чердаку и радоваться. А Гирсалиан, стоял по центру и не понимая причины такой радости, прежде чем сровнять все с землёй, решил спросить:
- Детишки... Я не понимаю, чему вы радуетесь...
А они, смеясь отвечали:
- Как чему?! Вы встали!!!
- И смогли ходить!
- Как быстро вы так быстро смогли излечиться?!
- Теперь мы будем богаты!!!
- Вы ведь поделитесь с нами вашими богатствами?
- Да! Да! Поделитесь?!
Гирсалиан, стоял, уже не гневно... Он внезапно почувствовал, что его тело, безумно слабо, и как раньше, рвать в клочья металл, более не способно, он посмотрел на руку, которая была полностью уничтожена, механические части держала плоть и кожа, живая, а вся правая кисть, полностью была как человеческая, без металла. Он, чувствуя слабость в ногах, сел и смотря на детей, с сожалением сказал:
- Простите дети, я был богат когда то... Но сейчас... У меня ни гроша...
Дети, искренне удивляясь, сказали:
- Все вы взлослые такие!!! Вам бы только деньги, да деньги!
- Маша имела в виду что нам нужно духовное богатство...
- Знания, одним словом...
Тут Гирсалиан опешил ещё больше, люди которым не нужны деньги?
 Да не... Он не верил, не верил на столько, что упал и уснул. На следующий день, он проснулся, там же. Дети все также были подле него... Они просили его рассказать его историю... Гирсалиан, хотел встать и убить их но не мог, ноги не слушались и болели, как и все тело, которое слегка кровоточило, в местах прикосновения органики и механики, это выглядело жутко. Он, ворча, не хотя, начал рассказ, искусно обманывая их:
- Я... Я был человеком... Рождённым сильнейшим из богов на жестокой планете. День был спокоен, я был один, но ночью, монстры и демоны хотели сожрать плоть мою. Но я имел разум и возможность развивался и приспосабливаться, убивая монстров я становился сильнее, но... Этого было мало... И когда я стал сильнее всех смертных, я решил победить и богов... Начал я с детей божественных, что были слабы, а после, став сильнее, я убивал богов пока не одолел механизмы древних. После, какой то инженер стал мне поставлять оружия, с помощью которых я становился все сильнее и сильнее, пока не убил всех богов, в пустом мире... Я упал без сил, и очутился здесь. Это все что я могу вспомнить.
Дети, пораженные рассказом, ещё часа четыре, спрашивали его о подробностях. А после, уставший, он опять уснул. Так прошло ещё пару дней. Гнев его совсем исчез. Но органические части его тела начали гнить и разлагаться. Это выглядело отвратительно и причиняла Гирсалиану огромную боль... Надо было его лечить... В один день, когда ему стало совсем плохо, Мэрлин ушел. А Маша осталась, говоря:
- Потелпи Гилсалианчик... Мэл... Сейчас пливедет Доктола Чалли. Он залечит твои ланы...
Гирсалиан, стиснув зубы, говорил, через механическую боль, боясь что его узнают:
- Ахсссс!!!... Т-только не он-на!!!... Цсс!!!.. Дайте мне!... Ссс...Погибнуть!!!... Чем... С... С кем то... Встретиться!!!...
- Не говоли чушь! Ты выживешь! Ты же побеждал богов! С этим ты точно сплавишся!
Гирсалиан кричал... Не то от боли, не то от грядущей встречи... Он знал, что взрослый человек, сразу узнает его и если не убьет на месте, то донесет механизмам света и его ликвидируют. Вот слышен скрип двери, шаги по лестнице, треск огня. Гирсалиан закрыл глаза, все затихло, он открыл и... Перед ним стояла Пэйня, в абсолютном страхе и безмолвной агонии, не в состоянии сдвинуться, безотрывно смотря на Гирсалиана... Дети стояли перед ней и указывали на Гирсалиана, со словами, которые она не слышала. Немая паника охватила обоих. Губы и кулаки Гирсалиана сжались... А у Пэйни не произвольно потекли слезы и она, дрожа от страха, сделала пару шагов назад и упёрлась в стенку, в панике щупая ее руками, ища выход, стараясь сбежать. Детский голос прорезался, сквозь звон страха:
- Госпожа Чалли П? Вы знаете Господина Гилсалиана?...
Мэрлин перебил, добавив:
- Да! Он же рассказывал нам... Чарли Пэй... И... Чарли Пин! Да! Полное имя доктора — Чарли Пин! Они в месте побеждали богов в той истории... Сражаясь бок о бок, в том, как он там звался... Жестоком Мире...
Воспоминания резко, как удар, оглушили Пэйню, она бросилась к Гирсалиану и в слезах обняла его, дрожа, ласково крикнула:
- Т-ты.?.. ПОМНИШЬ!!!!!
Гирсалиан кричал, сопротивлялся, но слизь и пламя Пэйни полностью облепили его тело, металл и полимеры растворялись, заменяясь органикой, плотью, костями и кожей. Дети смотрели на то, как Пэйня, по молекулам, создала человеческое тело, для Гирсалиана, а после, упала перед ним на колени и просила прощения, за то, что бросила его. Гирсалиан, горя эфторитным пламенем, в своем новом теле, встал и с остервенением начал избивать Пэйню. Ей было не больно, она улыбалась и плакала от счастья, а он ломал руки, каждым ударом, но восстанавливал их сразу же, так как бил Пэйню... Он не ощущал удовлетворения от этого, с каждым ударом, было больно, больно, только ему. Дети в страхе, смотрели на этот процесс и не решались встревать, думая что это такие методы лечения... Ещё спустя пару ударов, Он, в какофоническом, безумном смехе, упал на пол и судорожно, тяжело дышал, теперь, это была необходимость для него, дышать, как просто. Он вдыхал воздух, выдыхал, успокаиваясь. Безумная улыбка. Через минуту, он отдышался, пришел в себя, встал отряхнулся, и укутавшись в одеяло, спокойно сказал, человеческим, басовым голосом, тяжело, стараясь выговорить слова:
- ... Пэйня... Я... С..со..Со-же-ле-ю... О случившемся! Пр...пэ...Хм... Прости меня!!!
После, услышав это она встала и обняла его ещё раз, нежно сказав:
- Господин! Как же я по вам скучала... Что... Что с вами стало? Почему вы были здесь, а не на корабле? И...
Гирсалиан остановил её, закрыв рот рукой и сказав:
- Тихо! (Указал пальцем на детей) Не при них!
Пэйня успокоилась, и видя, что обжигает пламенем его кожу, отстранилась. Но Гирсалиан вновь прижал её к себе, со словами:
- Спасибо... Да... Я помню...
А после, отпустив её, продолжил:
- Есть ли на этой планете, место, где нас не найдут, место, которое может стать "Домом", для нас...
Пэйня, опять в ступор, страх, перед мнением. Но надеясь на лучшее, она сказала:
- Есть, но вам оно не понравиться!...
- Это почему же?!
Спокойной и не гневно спросила он.
- Помните дефективных, что сломали вам жизнь и освободили меня?
- Да... Помню...
- Так вот... Мой вариант, это их дом, я сама живу в месте с ними... И они... Стали мне семьёй!
Последнее предложение она сказала быстро, чуть дрожа, сжимая глаза, ожидая удара... Гирсалиан, растопырив нос, поднял руку и... Мягко положил её на голову Пэйни, как бы поглаживая её пламя, как волосы. Она, не ожидая подобного исхода, вопросительно посмотрела на него, он, отдернул обожженную руку и сказал:
- Веди... Меня уже как неделю или больше сменили... Теперь инженер этой планеты - Ротьёрра Мотьерс... А я... Как и ты... Как и вы... (Обратился к детям) Как и все на этой тупой планете... Сочтен Дефективным...
- Н-но как же их мнение?! Тия тебя точно на куски порвёт!
- Веди! Это приказ твоего инженера! Хаха... Нет... Теперь... Это просьба... Просьба Хоста игры Чарли Пэй...
Пэйня, прямо засияв от этих слов, пошла из дома, а Гирсалиан, поблагодарив ошеломленных детей за все, пошел за ней... Смотря на звезды...

Конец Главы 9.


Рецензии