Юля сидела на самом краешке крутящегося стула. Губы плотно сжаты, глаза сквозь слезы смотрят на волшебный ряд черно-белых клавиш. Желания ей не занимать, уверенности и упорства тем более. За спиной усталый, но довольный собой настройщик, радостно произнес.
- Вот теперь все хорошо, можно смело творить. Инструмент удивительный.
Пальцы нежно опустились, коснулись гладкой белизны, вот сейчас...обожаемый Шопен.
Сколько раз закрыв глаза Юля проигрывала в голове любимый ноктюрн, без нот, по памяти, на слух. Теперь свершится, мечта сбудется.
Но чуда не произошло.
За спиной настройщика появился усталый муж.
- Юлька, после шестидесяти сложно освоить пианино, может хватит с нас гитары и английского?
Добрый день, Александр! Шопен – самый сложный композитор. Его полифонию потянет не каждый опытный пианист. Поэтому не сразу поняла, почему такое окончание миниатюры.) Через какое-то время дошло, что автор просто шутит над супругой, что никакого Шопена она играть не собиралась, а было просто погружение читателя в «параллельную реальность», чтобы он почувствовал неожиданную концовку, так же, в драббле «Юлька и гвардейцы».)
А вообще, лучше бы жене купить цифровое пианино. Там и наушники, чтобы не мешала, и настройщика вызывать не надо. 😉
Понравилось.)
С уважением, Инесса.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.