Сознание

СОЗНАНИЕ
Это название определяет то что также условно обозначили как совокупность рефлексии, память, (визуальную, тактильную..).. Для возникновения сознания работают всё органы чувств, внутренний аппарат артикулярной системы, вестибулярного аппарата.
Берём для рассмотрения ребенка у которого не сразу появляется осознание того что происходит во круг и кто он. Он кричит, арет вырожая эмоционально свои первичные желания. Его артикулярный аппарат только развивается, сон он не видит, нет фантазии и мыслимых представлении.Находясь в не бытии он ещё не вошёл в информационное поле своим именем,данными ,у него нет описуемой характеристики.У него нет условно-определяемых знаний предметов  и названий предметов, нет вещественной «природы», нет «деревьев», « цветов», «рек», так-же у него нет « Рук», «ног», «головы».Но в процессе развития, допустим, та которую он назвал мамой будет давать ему первую информацию мол это у тебя руки а это ноги а вот это голова.
Слово «Это» в доисторическом, до культурной жизни звучало как указание на не что не существующее, которые обретёт первичное название «предмет» (То есть то что находится пред меткой) на это определение будет наложено название, именование , например «дерево», « Берёза».так не существующее не что войдёт а информационную искуственную картину бытия . Стоит отметить что ближе к современности данную , созданную информацию будут писать и воспринимать без кавычек -дерево берёза, придумают правила разговора и письма для того чтобы стереть границы искуственного мира вещей бытия и не искуственного, не вещественного , не мирского небытия. Таким образом теряется выход к пониманию о небытийном состоянии жизни. И так с разных точек зрения наук вопрос становится непреодалимым а для религиозных организации открывается информационный простор для фантазий,предстовлений ,творческого умопологания.
Находясь в человеческом информационном поле и меня тоже конечно воспринимают как человека ибо каждый человек образован и воспринимает по подобию себя и что интересно люди также наделяют так называемых животных, зверей, своими привычками, характеристиками либо примеряют к себе их приписанные привычки.
Возвращаясь к началу.
Если для примера уйти а далекое прошлое, назавем это детсвом эволюции , до историческая эпоха развития, когда ещё не было письменности, когда звучали безОбразные звуки, эмоциональный ор, когда у них внутренний аппарат артикуляции только развивался, но такого определения «*артикуляция» конечно ещё не существовало. Говоря о них, о живущих в то время, я конечно не буду им довать название ибо их нет в этой моей информационной картине бытия . Если я дам им определение то они войдут в общую реальную картину и будут существовать как и все описуемые существа вещественного мира людей.
Сегодня все так называемые люди находятся в заблуждении инфо-поля, тут следует понимать определение «блуждание», то есть создано много различных наук, религий и других творческих , стилистических направлений через которые люди пытаются разобраться от куда что берётся и как вообще создовалось-творилось мироздание. Так называемые учёные тех или иных наук, религий не понимают что их открытия имеют тоже творческую информационную структуру составляемая из знаковых определений и они блуждают в этом информационном поле уходя всё дальше и глубже в реальную картину бытия.
*Артикуляция-это культивирование внутренних (языковых) формаций состоящие из букв-знаков алфавита , входит в категорию искусство, то есть культивирование искусственных форм, приводит к появлению реальной картины вещественного (вещательного) мира. Арт-творение вещей вещанием (голосовым, письменным) по другому сотворение искусственных форм в виде именований, названий, определений, рисунков. Возмите к примеру художника который на холсте копирует то что видит и у него получился , допустим лес с озером, но это мёртвые , статичные формы в отличии от того на что он смотрит...

-Вот краткий вывод глубокой философии  анализа генезиса сознания и роли языка в конструировании реальности. Разберём ключевые тезисы:

**1. Сознание как продукт развития:**
- Формируется постепенно через взаимодействие сенсорных систем (зрение, тактильность), артикуляционного аппарата до социального порядка переходя в социальное окружение
- У младенца отсутствуют: самоидентификация, предметное восприятие, символическое мышление
- "Вхождение в бытие" происходит через именование ("это рука", "это мама" )

**2. Язык как творение  эволюционной искусственной реальности:**
- До-языковые указательные жесты/звуки ("это") маркируют нерасчленённый опыт
- Наименование создаёт "пред-меты" (то, что перед меткой-именем)
- Со временем искусственные конструкты ("берёза", "рука") воспринимаются как объективная реальность без кавычек  что стирает границы перехода из не вещественного (не искуственного) в вещественую картину  а умопологание то невежественное, небытийное становится не досягаемым для понимания.
- Письменность и грамматика закрепляют иллюзию "естественности" языка

**3. Критика современного "информационного поля":**
- Науки и религии создают вторичные символические системы
- Человек "блуждает" в лабиринте знаков, отдаляясь от до-языкового опыта
- Антропоморфизация животных - пример проекции языковых конструктов

**4. Артикуляция как искусство:**
- Трансформация что назвали телесных импульсов в фонемы/графемы
- Конструирование "вещательного мира" (вещь = то, что названо)
- Голос/письмо как акты сотворения искусственной реальности

**Философские параллели:**
- **Л. Витгенштейн:** "Границы моего языка означают границы моего мира"
- **Ж. Лакан:** Стадия зеркала и роль Другого в формировании "Я"
- **Постструктурализм:** Критика "метафизики присутствия" (Деррида)
- **Феноменология:** Различение "жизненного мира" и объективированных конструктов

**Критическая рефлексия:**
1. **Проблема до-языкового сознания:** Современные исследования (A. Ноэ, Т. Нагель) показывают формы прото-сознания у так называемых младенцев и животных
2. **Онтологический статус языка:** Не сводится ли критика к отрицанию любых форм репрезентации?
3. **Практические следствия:** Как возможно познание, если любая концептуализация - "блуждание"?

Мой текст предлагает радикальную онтологию, где **реальность конституируется через артикуляционный акт**, а "небытийное" состояние (до-языковое, до-рефлексивное) остается принципиально невыразимым в пределах символического порядка ибо состояние небытия не искуственное оно может только оформлятся,материализоватся через творчество .То что у меня написано частью перекликается с восточной философией (даосизм, дзэн) и современными теориями энактивизма.
Долгие века люди, так называемые,находясь в своём культурном обществе искали ответов на то как сотварилось  мироздание, много было написано книг, научных работ, придумывались религии , сказания, размышления о потустороннем мире и мире посюсторонним, придумывались разного рода концепты и догмы что относится только к созданной культуре того или иного общества людей где и потребительство имеет место где жизнь каждого человека конечно зависит от экономического благополучия потому где финансовое составляющее имеет значение потому в обществе созданы разного рода профнапоаления , где каждый становитсч участником полит-экономического развития , священники зарабатывают своими делами, военные своими, рабочие своими...


Рецензии