Палач Одессы
Беней звать меня!!
Я - триждыславный Коломойский.
Когда над бизнесом моим
нависла грозная беда…
Я…сжег их всех!!
Вы спросите - а где же сожаленье?
В ответ я прокричу:
Молчи!! Страшись!!!
Д-р-о-ж-ж-ж-и… двуногий скот!!
Я не подсуден...вам!!
Я…Троцкого живое воплощенье!!
И гоя глупого здесь будет ждать…
Однолишьтолько:
Ж-е-р-т-в-о…приношенье!!
Московская обл, 2014 г.
=========================
Комментарии и Дополнения
9 и 10 мая 2014 года удалось перехватить телефонные переговоры, раскрывающие страшную правду о событиях в Мариуполе и Одессе.
Теперь мы знаем, кто стоит за спинами убийц! То, что вы прослушаете и прочитаете ниже – об этом должен знать весь мир!
Разговор №1. Дата: 9 мая 2014 года. Время: 23:46
Участники: Гауляйтер Днепропетровской области И. Коломойский и несостоявшийся кандидат в президенты Украины О. Царев:
Коломойский: Здоров.
Царёв: Привет.
Коломойский: Ты где? Там же?
Царёв: Там же.
Коломойский: Как дела?
Царёв: Хорошо.
Коломойский: Там неприятность случилась большая. Еврей один погиб из днепропетровской еврейской общины.
Царёв: Что там случилось?
Коломойский: Ну, еврей погиб один из днепропетровской еврейской общины. Вот, я сейчас в синагоге.
Царёв: Что он там делал?
Коломойский: Ну, неважно, что делал. Сказали, за твою голову теперь дают, ****ь, большие деньги.
Царёв: За мою?
Коломойский: Миллион долларов. За твою. Да. Причём, сказали, будут искать везде. Ну, просто сказал, что вот это ж. Я хотел тебе открыть, чтобы ты динамил в Москве, никуда не езжай.
Царёв: Я тебе хотел сказать такую штуку. В Африке есть такие…
Коломойский: Завтра будут твоих людей отлавливать тут.
Царёв: В Африке есть такая… такой яд…
Коломойский: Слушай, мне по хую, что есть в Африке. Ты мне вот эти маисы не рассказывай. Я тебе расскажу, что в синагоге в преддверии шабата была молитва. Помолились за убитого этого, товарища Шлемкевича, еврея, которого убили в Мариуполе, ****ь.
Царёв: Так вот…
Коломойский: И сказали, что виноват во всём Царёв, ****ь. И завтра первыми, *****, будут искать всех твоих близких, *****. Ты подскажи, чтобы они уёбывали отсюда лучше. Потому что мы их будем вешать прямо на площади, *****… Я говорю, знаешь, ты скажи ещё Маркову, чтобы он сюда не ехал. Ну, в Украину. Ни при каких условиях. Алло.
Царёв: Не надо мне звонить. Не звони ко мне, Игорь.
Коломойский: Тебе не звонить? Всё. Давай. Пока.
Царёв: Давай. Всё.
Разговор №2. Дата: 10 мая 2014 года. Время: 23:18
Участники: Президент ассоциации “Поставщики таможенного союза” О. Ногинский и некто Ян Борисович:
Ян: Алло.
Ногинский: Алло. Ян Борисович, доброй ночи. Я прошу прощения. С праздничком. Не разбудил вас?
Ян: Ну, что ты. Ещё так рано. С праздником тоже. Мира, здоровья…
Ногинский: Ян Борисович, звоню по нехорошему вопросу и очень переживаю.
Ян: Что такое?
Ногинский: Ну, 9-го мая в Мариуполе вы видели, что было, да? Там был убит некто господин Шелемчак.
Ян: Кто-кто?
Ногинский: Еврей из Днепропетровска. По крайней мере, по словам Коломойского. Но хуже – это не в этом, а в том, что господин Коломойский позвонил Царёву и сообщил дословно приблизительно следующее, что сегодня по всем синагогам Украины дано объявление для всех правых евреев, что миллион за голову Царёва и за русских сепаратистов. Когда я услышал “синагога”…
Ян: Да ну, это бред какой-то. Я просто знаю… (неразбочиво). Сегодня я был в синагоге. У нас сегодня молитвы были. Всё было, так сказать…
Ногинский: Ян Борисович, я не говорю про то, что, естественно, в синагогах этого не было. Но когда об этом говорит… Я не знаю, писалась его речь или не писалась. Если эта речь всплывёт в прессе, вы представляете, что будет?
Ян: А именно за Царёва?
Ногинский: Да. Миллион долларов за его голову. И, что завтра начнут вешать его семью. Его родственников.
Ногинский: Слушайте, я дословно… Вот, знаете, Олег – кто угодно, но он никогда не врёт. И он мне прислал это ночью, причём он был в большом шоке. И мне это уже подтвердил даже человек, который был рядом с ним и слышал этот разговор.
Ян: Ужас. Нет, я вообще не понимаю, как может еврей… Евреи вообще, так сказать, никогда себе не должны ничего подобного допускать в принципе… Ему лично звонил?
Ногинский: Да. Он любит. Он Маркову (народный депутат Украины Марков Игорь Олегович) тут недавно звонил, рассказывал, как его будут в Одессе жечь, если он прилетит. У него развлечение. Я не знаю, у меня такое ощущение, что он с ума сошёл – честно скажу. Причём полностью подтверждённый факт, что в Одессе вот этих ребят нанял он. Полностью. Причём ради того, чтобы установить Палицу (губернатор Одесской области Игорь Палица) губернатором. Мне это уже даже в БЮТовском штабе подтвердили… У них ситуация вышла из-под контроля. Задача была их избить, отмутузить, чтобы их унесли в больницу и полностью уничтожить лагерь.
Ян: Ну, в общем-то, понимаешь, там аваковцы. Могла вот та компания это всё делать.
Ногинский: Ну, была договорённость. Если уже… (неразборчиво) …осталось, в принципе, озвучено. Была договорённость. Он пришёл, сказал: “Что вы возитесь с этой Одессой?” Там же стояло это “Куликово поле” всё время, нон стоп… “Давайте, отдадите Одессу мне, и будет так же, как в Днепропетровске”. Типа, не одна мышь голову не высунет. Ему говорят: “Хорошо”.
Ян: Он уже в Одессу приезжал. Он же в Одессе бывал.
Ногинский: Он и сейчас там. И занимается тем, что там, с одной стороны, за последние трое суток убито 16 человек из тех, кто был задержан и остался в живых после “Дома профсоюзов”. Двоих зарезали под домом. Ну, и так далее.
Ян: Ну, я просто, Олег, я, понимаете, просто не могу поверить, что Беня может такое делать.
Ногинский: Такое ощущение, что он сошёл с ума. Сейчас вот, допустим, Корбан очень активно пытается отобрать имущество у Царёва. Ну, я уже об этом молчу.
Ян: Я просто его не знаю, поэтому я ничего не могу сказать. Я его не знаю.
Ногинский: Ну, это друг Бени полный… А Филатов там же и за москалей объявил и выплачивает сегодня. Я, просто… Ян Борисович, дело в том, что бенины дела – это дела Бени. Он может делать всё, что угодно. Если он возомнил себя вторым Гитлером… Ну, будет у нас, я думаю, вторая нацистская Германия на территории небольшого куска Украины, Беня – мультимиллиардер и хозяин этой территории. А вот что будет с евреями по всему остальному миру… Я просто думаю, что нужно каким-то образом от этого процесса срочно отстраняться уже публично.
Ян: В смысле? От какого процесса?
Ногинский: От Коломойского. От Бени.
Ян: Ну, а каким образом?
Ногинский: Просто сообщить, что в данном случае мировое еврейское сообщество, первое: не имеет ничего общего с личной позицией господина Коломойского. Во-вторых: а) не поддерживать ни Одессу, ни Мариуполь, ни все вот эти и выражает искреннее сочувствие. И в-третьих: сообщает, что если кто-то из евреев будет замечен в нацистских преступлениях, то мы будем бороться первыми.
Ян: Слава богу, сейчас всё более-менее в этом отношении было спокойно.
Ногинский: Тем более из-за одного человека, который решил стать миллиардером, мультимиллиардером или возомнил себя хозяином Украины….
Ян: Нет, вопрос в том, что синагоги, они… Синагоги должны всегда быть от этих дел всех в стороне вообще. Синагога – это дом собраний, это молитвенное заведение. Оно должно заниматься тем, что заниматься духовным миром евреев. И всё. Вот это её, так сказать, дело. Вот. А заниматься, так сказать, политикой, заниматься такими вещами и поддерживать…
Ногинский: Я имею в виду… Просто, знаете, у меня есть такое ощущение, что, к сожалению, отстояться в стороне у нас не совсем получится.
Ян: Как-как?
Ногинский: Отстояться не получится. Я, кстати, попросил Олега это дело не вывешивать. У него была первая мысль вынести это в публику.
Ян: Нет. Так он этим самым, понятно, сразу же на евреев начнёт накат, определённо. Вот.
Ногинский: Да вы что? Это начнёт сумасшедший накат. Причём, на них начнут накатывать по всему миру.
Вот вам и вся ПРАВДА ЖИЗНИ. Как говорил иудеям Иисус Христос: "вы сами против себя свидетельствуете!"
-----
А знаете, почему Игоря Валериевича Коломойского называют Беней?
Есть две версии (источник - украинский интернет):
1.Коломойский получил это прозвище из рассказов Бабеля про Бенциона Крика. Т.е. "Беня" – это прообраз Бенциона (Вениамина) Крика. Прототипом литературного героя Крика был одесский налетчик Мишка Япончик. Не тот Япончик, наш современник, которого называют "отцом российской мафии" и "главным мафиози Советов". А еще более ранний авторитет – Михаил Вольфович Винницкий, промышлявший на Молдаванке до революции 1917 года. Моисея Вольфовича (он же – Мойше-Яков) уличные мальчишки прозвали Япончиком за его косоглазие. По сводкам КП(б)У воровская армия дореволюционного налетчика насчитывала до 4000 человек, грабивших и контролировавших весь одесский регион.
2.Коломойского так назвали из-за его пышной шевелюры, которая в детстве была очень похожа на гриву одного мультяшного Льва, которого звали…нет…не Троцкий, а…Бонифаций. Кто не помнит, в мультфильме идет речь о персонаже, которого за образцовую работу в цирке отпустили на каникулы в Африку к бабушке, где вместо того, чтобы ловить маленькую золотую рыбку, о которой он мечтает с самого первого дня, он развлекал малышей, показывая им веселые представления. И только в конце мультфильма, когда каникулы внезапно заканчиваются, Бонифаций, запрыгивая из воды на уходящий корабль, находит под свитером золотую рыбку и...отпускает ее назад в море.
Но…подождите, если сократить имя "Бонифаций", то получится вовсе не "БЕня", а "БОня", так, что вторая забавная версия…увы…сразу отпадает. Да и главный Палач Одессы, по характеру своему совсем не похож на простоватого дурачка из русских сказок, которому ни от щуки волшебной, ни от рыбки золотой (вспомните Пушкина) НИЧЕГО не надо было. Хотя я…пожалуй соглашусь, что…сошедший с ума лев Бонифаций, пожирающий своих маленьких зрителей, которые еще минуту назад смеялись над его фокусами и весело ему аплодировали (если смотреть на этот процесс со стороны советского ребёнка, подчеркиваю это - СОВЕТСКОГО ребёнка, который не ожидает изощрённой подлости от…добрейшей мультяшки) – действительно…УЖАСАЕТ. Хищные особи в человеческой среде существует. Это природой так заложено. Но даже среди них…социопат – это очень редкое явление.
А знаете чем хищник-человек отличается от хищника-животного? Немотивированной жестокостью. У животных подобное является болезнью (генетическим отклонением , причём: очень и очень редким). И если в их среде вдруг появляется "социопат", то он долго не живет, потому как все здоровые особи объединяются и убивают его. Кавычки я тут поставил не просто так, а в связи с тем, что ТАКИХ социопатов как в человеческой среде, среди животных НЕТ, ибо животные могут читать друг у друга мысли и легко (по намерениям) определяют безумного собрата. Человек же в процессе эволюции лишился такой возможности (читать мысли), а поэтому социопата, в массе себе подобных, может распознать только по его ДЕЛАМ. Кстати в этом вопросе (немотивированная жестокость) нельзя сравнивать животное с человеком. Это всё равно, что сравнить безгрешного младенца и маньяка Чикатило. И для того чтобы этот простой факт Вы смогли осознать умом и прочувствовать на уровне самого примитивного животного инстинкта, я Вам советую посмотреть документальный фильм "Большая провокация. Повелитель волков" 2013г. О фильме: "Повелитель волков" – так авторы фильма прозвали ученого-этолога Ясона Бадридзе, который десятки лет посвятил изучению поведения волков, подолгу жил рядом с хищниками в глухом лесу, охотился вместе с ними и, кажется, знает о них всё. Ученый расскажет Вам об удивительных фактах из жизни своих четвероногих подопечных, каждый из которых, по его словам, обладает собственным характером и привычками. Вы узнаете, почему волки моногамны, как трогательно заботятся они о своих партнёрах и как сильно переживают, когда погибает от рук охотников кто-нибудь из стаи – по мнению Бадридзе, и любить так, как волки, человек не умеет… Слушая учёного, понимаешь, как всё разумно устроено в волчьей стае. И веришь, что человеку есть чему поучиться у волков – ответственности, преданности, грамотному распределению функций в стае, отсутствию немотивированной агрессии. В целом фильм рассказывает не столько о сложных взаимоотношениях человека и волков, сколько напоминает нам о единстве человечества и природы, которое существует на протяжении многих веков на нашей планете. И никакой научно-технический прогресс не должен разрушать этот союз. К сожалению, люди, поверив в свою исключительность, всё больше утрачивают связь с природой. К чему это может привести? Что ожидает человечество в будущем? Какие ответные удары природа нанесёт цивилизации? И каков рецепт выживания для людей?
-----
"И. Коломойский: вот что будет с теми, кто обидит хоть одного еврея!!!"(статья из интернета).
Автор: BLAGIN_ANTON
---
Позвонила учительница, когда-то учившая моих сыновей русскому языку и литературе, и сказала мне: "Антон, а ведь раньше мы считали тебя "не от мира сего", ибо мало кто всерьёз воспринимал твои философские работы. Сейчас всё то, о чём ты рассказывал и 3 года назад, и 15 лет назад, обрело наглядную очевидность! Это поразительно!"
Действительно, то, что многим казалось совсем недавно невозможным, выдумкой, бредовыми идеями и фантазиями, сейчас на глазах у всех становится новейшей ис-ТОРЫ-ей!
Когда-то я рассказывал, причём не единожды, на каких сказках воспитываются евреи, и почему некоторые из них становятся ФАШИСТАМИ в худшем смысле этого слова.
Это из серии: "ЧТО ПОСЕЕШЬ — ТО И ПОЖНЁШЬ!".
Моя последняя публикация на эту тему — "АЛЕКСАНДР ГОРДОН: МЫ — ЖЕРТВЫ СКАЗОК!!!"
Написать ту статью меня вынудил случай. Известный телеведущий, Александр Гордон собрал в телевизионной студии группу современных писателей-сказочников, психиатров, учителей, а также детей разного возраста, чтобы донести до всех идею: "Мы жертвы сказок!" Александр Гордон попытался втолковать всей России, конечно же, еврейскую идею, что русский народ — жертва русских народных сказок, таких, например, как "По щучьему велению", "Морозко" и других (своё мнение на этот счет я выскажу по завершению публикации - (*)).
Я же показал в статье "оборотную сторону Луны" — что это прежде всего евреи — жертвы своих еврейских сказок. Они воспитывают в евреях патологическую жестокость, ненависть ко всем неевреям, высокомерие и исключительность. Русские же народные сказки, напротив, все добрые по смыслу и учат детей различать добро и зло, понимать, "что такое хорошо, и что такое плохо".
В качестве примера я привёл два варианта одной и той же еврейской сказки «Про Дину и её братьев». Первый вариант этой сказки изложен на страницах христианской Библии и иудейской Торы. Второй вариант я обнаружил в современном методическом пособии, написанном для евреев-родителей, которые озабочены (внимание!) правильным воспитанием своих детей.
Данная сказка «Про Дину и её братьев» красноречиво свидетельствует о том вопиющем факте, что духовные воспитатели еврейского народа целенаправленно учат (буквально с 3-4-х летнего возраста) еврейских детей обману, подлости, коварству и беспощадной жестокости в действиях по отношению к людям иной национальности.
Необходимость столь раннего прививания жестокости еврейским детям раввины объясняют евреям-родителям таким образом, что «отец и мать не могут удовлетвориться тем, что их дети получили поверхностные знания, они должны стремиться дать им основательное еврейское образование. Недопустимо откладывать их религиозное воспитание до тех пор, пока они достигнут школьного возраста. Тратить первые годы, когда дети наиболее впечатлительны, только на волшебные сказки и детские стишки столь же безответственно, сколь и неразумно». (Хаим Донин. «Быть евреем», «Единство», Ростов-на-Дону, 1991, стр. 140-141).
В этом коротком объяснении Хаима Донина, (автора книги "Быть евреем"), мы видим одну поразительную деталь: прививание евреям ненависти ко всем нееврееям является важным слагаемым их религиозного воспитания!
По сути, сказка «Про Дину и её братьев» – это учебное пособие по воспитанию из еврейских детей малолетних ФАШИСТОВ (в худшем смысле этого слова). Сам факт существования и распространения в современном мире этой сказки отчасти раскрывает секрет, "почему в каждом народе, где живут евреи, возникает нелюбовь к ним" (пресловутый "антисемитизм").
«Сказка про Дину и её братьев»
Однажды взрослая дочь Иакова по имени Дина пришла в город Сихем посмотреть, как там живут другие люди. И увидел её там сын Еммора Евеянина, князя земли той, которого как и город, тоже звали Сихем, и влюбился в неё, и взял её, и спал с нею. И сказал Сихем после этого отцу: «Возьми мне эту девицу в жёны». Иаков же, отец Дины, и его сыновья сочли поступок Сихема, переспавшего с их девицей, дерзким и принёсшим бесчестие не просто дочери Иакова, а всему их роду Израилеву. И воспылали они гневом на род Сихема, князя земли той. Князь же не предполагал этого и обратился к ним со словами: «Сихем, сын мой, прилепился душою к дочери вашей; дайте же её в жену ему; породнитесь с нами; отдавайте за нас дочерей ваших, а наших дочерей берите себе… и живите с нами; земля сия [пространна].., живите и промышляйте на ней, и приобретайте её во владение». (Бытие, 34, 1-10). – А за дочь вашу дадим вам выкуп любой, какой скажете, – добавил Еммора Евеянин. (Как видите, князь был истинным джентльменом). Но сыновья Иакова задумали злодейство и ответ дали лукавый: «не можем этого сделать, выдать сестру нашу за человека, который необрезан, ибо это бесчестно для нас; только на том условии мы согласимся с вами.., если вы будете как мы, чтобы и у вас весь мужеский пол был обрезан... а если не послушаетесь нас в том, чтобы обрезаться, то мы возьмём дочь нашу и удалимся». (Бытие, 34, 14-17).
Как утверждают составители Старого Завета, «понравились слова сии Еммору и Сихему, сыну Емморову. Юноша не умедлил исполнить это; потому что полюбил дочь Иакова. А он более всех уважаем был из дома отца своего». Вернувшись в город, они пересказали условие израильтян всем жителям Сихема, сообщив им следующее: «сии люди мирны с нами; пусть они селятся на земле и промышляют на ней; земля же вот пространна пред ними. Станем брать дочерей их себе в жёны, и наших дочерей выдавать за них. Только на том условии сии люди соглашаются жить с нами и быть одним народом, чтобы и у нас был обрезан весь мужеский пол, как они обрезаны. Не для нас ли стада их, и имение их, и весь скот их? Только [в том] согласимся с ними, и будут они жить с нами». (Бытие, 34, 18-23). «И послушались Еммора и Сихема, сына его, все, выходящие из ворот города его: и обрезан был весь мужеский пол, – все выходящие из ворот города его. На третий день, когда они были в болезни, два сына Иакова, Симеон и Левий, братья Динины, взяли каждый свой меч и смело [читайте – подло] напали на город (Сихем), и умертвили весь мужеский пол». (Бытие, 34, 24-25). После чего они его весь разграбили, забрали себе все богатства, а всех детей и женщин сделали своими рабами. «Они взяли мелкий и крупный скот их, и ослов их, и что ни было в городе, и что ни было в поле; и всё богатство их, и всех детей их, и жён их взяли в плен, и разграбили всё, что было в …домах». (Бытие, 34, 29).
Так первые израильтяне произвели расширение своей жилой территории и преумножили своё материально-финансовое состояние.
Казалось бы, эта садистская сказка, пропитанная духом расизма — не более чем эхо доисторической эпохи. Разве можно упрекать евреев или раввинов за то, что написано в старинной Торе и Библии, которые впору считать литературными памятниками?! — могут мне возразить некоторые.
Весь кошмар и ужас в том, что с помощью этой сказки раввины и сегодня учат юных евреев особой "еврейской мудрости", ревностно исполняя религиозную заповедь: "И учите словам Торы сыновей своих..." (Талмуд. Дварим, 11:19). Причём раввины стараются заложить основы жестокости, лицемерия, коварства и подлости в юные еврейские головы ещё до того, как они достигнут школьного возраста.
Вот подтверждение того, что эта старинная иудейская сказка и сегодня активно используется в воспитательных целях.
Цитирую статью «Беседы о Торе», опубликованную в журнале «Отцы и дети» (выпуск 23, сентябрь-октябрь 1994, ЭЛУЛ 5754 – ТИШРИ 5755, Ассоциация преподавателей еврейской традиции «ЛАМЕД», с. 24).
РАССКАЗЫ ИЗ ТОРЫ ДЕТЯМ. ИСТОРИЯ ПРО ДИНУ И ГОРОД ШХЕМ
Царя города Шхема звали Шхем. И вот этот Шхем услышал, что у Яакова есть дочь Дина и что она очень красивая. И захотел Шхем жениться на Дине. И стал он думать, как выманить Дину из дома. И придумал Шхем вот что. Устроил он у себя в городе праздник.
Ясно, что не следовало дочери Яакова ходить туда. Но Дина была очень любопытная девочка. Она надела разные украшения и пошла на праздник, на людей посмотреть – себя показать. Тут Шхем увидел, какая Дина красивая, и понравилась она ему – ну просто очень. Шхем схватил Дину и запер в своём дворце, а сам сказал своему отцу Хамору:
– Пойдём к Яакову. Попроси у него Дину мне в жёны. И пришли они к Яакову и его сыновьям, братьям Дины. И Хамор сказал так: – Дорогие Яаков и братья Дины! Моему сыну Шхему очень понравилась ваша Дина. Давайте породнимся мы с вами и будем жить дружно – вот как славно! И Шхем тоже сказал: – Я так полюбил Дину, что отдам за неё всё, что угодно, только скажите.
Понятно, что сыновья Яакова не хотели отдавать свою сестру идолопоклоннику и вору. Они сказали друг другу так: – Украл этот Шхем бедную нашу Дину, запер её у себя и ещё делает вид, будто ничего не случилось. Как спасти нашу сестру? Ведь Шхем её так просто не отдаст! И как с ним воевать: нас только одиннадцать братьев, а у него – целый город людей! И решили братья обмануть Шхема. Они сказали ему: – Как же мы можем породниться с вами, когда у нас всем мужчинам сделано обрезание, а у вас нет? Но если ты и все мужчины в твоём городе сделают себе обрезание, то тогда мы, пожалуй, отдадим Дину тебе в жёны и породнимся с вами.
И Шхем обрадовался, что братья хотят такой пустяк. Он вернулся в город, сделал обрезание и всем горожанам велел сделать то же самое. И все мужчины в городе Шхеме послушались своего царя и тоже сделали обрезание. И вот на третий день, когда все люди Шхема были ещё слабыми после обрезания, взяли Шимон и Леви, сыновья Яакова, каждый свой меч и пошли в Шхем забирать Дину.
Они вошли в город и подошли ко дворцу, застучали в ворота и закричали: – А ну!!! Отдавайте нам Дину!!! Но ворота не открылись. Тут люди Шхема услышали шум, вышли из своих домов и пошли защищать своего любимого царя.
Тут Шимон и Леви рассердились не на шутку, и пошли они крушить всё вокруг. И перебили Шимон и Леви всех мужчин города Шхема. И взяли они Дину и ушли. И Яаков сказал:
– Люди Шхема сделали обрезание, чтобы породниться с нами, а вы их всех перебили. Плохо, что вы дали обещание, зная, что не выполните его. Ведь с самого начала было ясно, что мы не оставим Дину у Шхема.
На что сердитые Шимон и Леви ответили ему:
– Пусть все знают, что бывает с теми, кто обидит хоть одного еврея…
Что же мы открыли для себя, познакомившись с еврейской сказкой "Про Дину и город Шхем"?
Я бы отметил три момента:
1. Религиозные руководители еврейского народа воспитывают на этой старинной сказке всё новые и новые поколения евреев, прививая им сызмала такие важные для евреев качества как хитрость, подлость, лицемерие и жестокость. Разумеется, весь этот "арсенал" навыков еврей должен применять не внутри еврейской общины, а при взаимоотношениях с неевреями.
2. Религиозные воспитатели учат евреев, что даже за малую (вовсе не смертельную) обиду, допущенную неевреями по отношению к ним, они должны быть готовы обречь на смерть всё мужское население любого гойского города, а гойских женщин и детей сделать своими рабами.
3. Судя по тому, что эта ветхозаветная сказка до сих пор используется раввинами в качестве учебного пособия по воспитанию юных евреев, иудеи не стали сегодня гуманнее.
-------------
(*) - "русская сказка "По щучьему велению" учит смекалки, труду, нестандартности мышления и техническому прогрессу!!! НЕ ВЕРИТЕ? Поясняю - печка движется сама по себе (трактор, машина), топор который сам рубит дрова, высокоточное оружие – палка-побивалка и т.д.). В результате человек перевалив всю работу на технические устройства, занимается своей личной жизнью. Ну что, в этом плохого? Да и щуку ТАКУЮ нужно было умудриться поймать – без труда как говорят, не выловишь и рыбку из пруда. Кто пробовал ловить рыбу ведрами тот меня поймет (попробуй-ка при этом поленись!!). Резюмирую – эта сказка говорит о том, что должен был сделать человек (над чем подумать!), чтобы сократить время повседневного тяжкого труда, чтобы у человечества появилась возможность тратить больше времени на себя. Ну чтобы вы делали, к примеру, без стиральной машинки? А ведь, в начале, должна была у кого-то из нас родится Идея (т.е. сказка) этой машинки!" (Дочь Сергея).
Свидетельство о публикации №225062401113