Книга 7. Глава 20. Замурованная
Она оказалась замурованной в скале, но не испугалась, не запаниковала, быть может, оттого что не чувствовала недостатка воздуха, дышалось ей легко, более того, она уловила приятный запах церковного масла. Оглядевшись в поисках его источника, обнаружила прямо у своих ног выдолбленную в камне могилу и покойника, вернее, его скелет, источающий тот самый аромат мирры.
Замурована, да еще с покойником, стихия земли не очень-то ко мне благоволит, усмехнулась Лина. Однако странно, она, с детства не переносившая вида смерти, абсолютно спокойно взирала на ее произведение. Совершенно неуместное сравнение, укорила себя Лина, и все же снова усмехнулась.
Она не могла оторвать глаз от источающих аромат костей и вдруг почувствовала непреодолимое желание прикоснуться. Лина очень медленно наклонилась, бережно коснулась благоухающих мощей и закрыла глаза, снова отдаваясь во власть внутреннего зрения, что щедро раскрашивало всё вокруг нее совершенно другими яркими сияющими красками. Кардинально менялось при этом и ее восприятие действительности, до такой степени, что внутренний мир показался ей более реальным, чем физический.
В ней бурлила горючая смесь из 4-х мощных и порой несовместимых энергетических субстанций, готовая в любой момент взорваться. Нужно было найти способ уравновесить рвущиеся из-под контроля разнонаправленные силы, найти оптимальный энергетический баланс. Иначе катастрофы не избежать – природные катаклизмы в 21 веке и так значительно участились и унесли немало жизней.
Проводник
Тревожное напряжение повисло в воздухе, земля дрожала и стонала под ногами Лины. Она догадывалась о причинах дестабилизации и все же не знала, как ее преодолеть. Сияющие были на своих местах, но октаграмма не работала, тетива была натянута, но крестострел не выпустил ни одной стрелы.
– Тебе нужен я... но не совсем.
Этот голос... Такой знакомый... Лина вновь ощутила сильный запах мирры и открыла глаза, с благоговением ожидая вновь увидеть благоухающие мощи, но наткнулась на строгий, колючий взгляд.
На нее смотрел старец – очень худой, но жилистый, седые волосы ниспадали ниже плеч и густая седая борода до самого пояса. Из-под кустистых бровей, сурово сдвинутых на переносице, сияли удивительные глаза, поражающие не только совершенно не сочетающимися с его недружелюбным видом добротой и всепрощением, но и своей изменчивостью.
Лина узнала в его взгляде не только каждого из сияющих, но и его самого. Это был проводник, вот кого не доставало крестострелу, вот кто должен был определить цель и скомандовать «пли». Это был Кира, тот самый 10-летний мальчик из 86-го, только в другой жизни.
– Значит, ты нашел свое место здесь, – дрогнувшим голосом проговорила Лина.
Глаза старца запылали рыжим огнем, отражаясь в зрачках Лины. В её голове будто что-то перещёлкнуло, и она услышала голос Прасковьи: «А мы так скучали по тебе, сынок...»
Затем глаза старца снова стали неопределенного цвета, а голос зычным и твердым. – Я знаю это, но не время для воспоминаний, мы должны действовать уже сейчас. Вам нужен не я, уже почивший старец, вам нужен настоящий живой мальчик, 10-летний Кира из 86-го.
Глаза старца засияли небесной синевой с золотыми искорками, что плескались и во взгляде Лины, и где-то внутри её размножившегося сознания вновь зазвучали голоса. – Он вывел нас с сестрой из лабиринта и привел сюда, – проговорил Василь.
– Да-да, без него мы навсегда остались бы во тьме, – воскликнула Злата.
– Я знаю это и многое другое, что связывало всех вас с Кирой в прошлом. Но не имею понятия, где он сейчас.
Лина вопросительно взглянула на старца.
– Он был здесь, но сразу перед твоим появлением, – старец указал на Лину. – Он исчез. А без проводника крестострел абсолютно бесполезен.
Продолжение следует...
Свидетельство о публикации №225062401403