48. Путь счастливой женщины. Привет, Москва

Квартира, в которую мы переехали, располагалась на последнем шестнадцатом
этаже новостройки. Система отопления работала плохо, горячая вода с трудом
добиралась до верхних этажей. Был декабрь, в квартире было очень холодно,
температура с трудом достигала пятнадцати градусов. Родители купили
электрический камин, который кочевал из комнаты в комнату, чтобы все могли согреться. Чаще всего камин стоял в моей комнате, она была самая холодная.

Чтобы помочь нам обустроиться в Москве, приехала папина мама, которая жила
в далёком уральском посёлке (рассказ о ней ещё будет впереди). Мы с бабушкой
спали вдвоём на раскладном диване.

Я всегда любила пошутить. Однажды, когда бабушка встала, чтобы выключить
электрокамин на ночь, я быстро перелегла к ней валетом и накрылась с головой
одеялом. Бабуля спокойно улеглась рядом и расслабилась… тогда я тихонько
пощекотала её за пятки. Раздался визг, на который прибежали родители. Мне
влетело. (Признаюсь честно, позитив от выходки заметно перевесил негатив от
разборки с родителями). С тех пор бабушка всегда проверяла, как легла я, и
только потом ложилась сама.

В новой школе я хотела учиться в классе «в», как в предыдущей, но завуч
сказала, что место есть только в классе «а». Пришлось согласиться. В
дальнейшем именно это и определило мою судьбу, но рассказ об этом впереди…

Помню урок рисования, на котором меня познакомили с классом. Помню даже
номер кабинета - одиннадцать, в котором это произошло. Память - странная
штука, она хранит то, что связано с сильными эмоциями, а не информацию,
которую нам бы хотелось. Почему запомнила именно это? Было очень страшно, как примут на новом месте… приняли меня, однако, неплохо.

Правда, была одна ситуация, которую спровоцировала я сама. Через пару
недель после моего прихода в новый класс нас собрали в актовом зале. Шла
какая-то лекция на тему, которая никого не интересовала, поэтому девчонки из
класса начали писать друг другу записки. Записки были на «мочеполовую тему, 
как любит говорить один мой приятель, причём там использовались слова, о
которых я даже не имела представления. Когда закончилась лекция, записки
каким-то невероятным образом оказались у меня, и я отнесла их домой.

На следующее утро при входе в класс меня ждала толпа девчонок. Они потребовали, чтобы я вернула записки. Я ответила, что отдала их классному руководителю, хотя бумажки лежали в кармане. Мне угрожали, меня обзывали, но я упорно стояла на своем. После нескольких минут препирательств я все-таки отдала записки, и все
с облегчением вздохнули…

Зачем я это сделала? Что было в голове? Чего этим добивалась? Кому хотела
что-то доказать? У счастливой женщины тоже есть вопросы, на которые нет
ответа.


Рецензии