Самая длинная история на свете. Глава 590
Конечно, никто не ждал и не искал растяжек, потому, когда взорвалась граната, и упали первые раненые и убитые, остальные взвыли в ужасе и тут по ним открыли огонь из автомата, отобранного у пленного. Нацисты принялись отвечать, беспорядочно, кто-то в ужасе, бросился прочь, отряд быстро превратился просто в толпу, ведь даже офицеры в жизни ни в чем не участвовали, кроме облав, только жертвы могли лишь мычать и закрывать головы руками, а тут кто-то стрелял и довольно метко. Кстати, именно командующие и легли первыми, выкошенные. Их воспитанники отчаянно пытались вспомнить, чему их там вообще учили, но микроскопический опыт не позволял выиграть соревнования с опасной и смертоносной воительницей, которая и опытным то воякам не давала никаких шансов на спасение в принципе, а тут молодёжь, как только желторотики расстреляли свои рожки, просто ворвалась в группу с косой и ножом и завертелась, нанося смертельные удары. При её подготовке, джинири уже могла элитный спецназ обучать, а тут ей противостояли чуть ли не начинающие, может даже они в каких-то там спортивных соревнованиях побеждали, вели здоровый образ жизни, качались, но сие не помогало. Сто двадцать человек личного состава осталось лежать на траве, изрезанные, исколотые, ещё тридцать бегали по лесу, но разве умели правильно маскироваться, заметать следы и прочее?
Самые умные решили идти не в свой лагерь, где базировались, а к рабам, которых охраняли солдаты старше, куда более опытные, садисты с руками по плечи в крови, соревновавшиеся в том, кто придумает новое развлечение, как ещё издеваться над низшими и поверьте, изобретательности хватало. Из беглецов, разгромленных пятнадцать сумели сбиться в группу, больше случайно и поспешили в дорогу, почти безоружные, перепуганные, сломленные. Им немного повезло в том, что преследовательница предпочла, сначала, отловить и вырезать одиночек, чтобы они не смогли сбежать, а потом уже догнала и отряд. И у неё как раз имелось несколько автоматов, подобранных на поле боя и два рожка с патронами. Но сочла, что этого мало. Пользуясь своим опытом, соорудила пращу, оружие примитивное, но смертоносное. Дождалась, пока жертвы улягутся спать, выставив двоих часовых, одного за другим уложила, послав в полёт снаряды. Тем паче, шлемов у противников не имелось, изначально, а зачем защитное снаряжение, коли в тебя никто не будет стрелять.
Теперь подобраться потихонечку, аккуратно вырезала самых крепких и сильных из врагов, пять штук, а потом по остальным открыла шквальный огонь, подвывая от удовольствия. Только трое успели вскочить, один даже пистолет выхватил, его как раз в живых и оставила, чтобы спросить, где можно рабов найти и лагерь? Фашист пытался играть в героя, минуту или две, пока ему не начали пальцы на руках ломать, а потом выложил все, как на духу, птичкой запел, шмыгая носом и умоляя его оставить в живых, кричал, что ещё не успел ничего плохого совершить, не заслуживает таких мучений ужасных вовсе.
— Будь моя воля, убила бы вообще всех фашиков на этой планете, сколько бы это не заняло времени, — наша хитрица облизнулась плотоядно, — только никто не даст, к сожалению, но ты-то у меня никуда не денешься. Знаешь, чем на самом деле, отличаешься от рабов, которых шёл убивать просто так, повинуясь гнусному приказу и под влиянием мерзкого воспитания? Они отправятся в рай, а ты исключительно в ад и сейчас на себе познаешь, каково там живётся.
Одна струя пламени и пленник превратился в шашлык, воя от боли и дергаясь. А наша мстительница отправилась навестить настоящих садистов, которых оставила на сладкое. Если молодёжь просто вызывала у неё презрение, то эти - самую настоящую ненависть. Сих злодеев имелось тоже около сотни, гоняли пять сотен рабов, плюс какое-то количество женщин, по сути, самок, вся работа которых состояла в том, чтобы рожать новых работников. Руки и ноги им удаляли ещё во младенчестве, потому как не нужны, к «работе» приставляли лет в двенадцать, так что лишь самые стойкие дотягивали до тридцати, а после их отправляли на мясо, которым кормили лагерных собак, для большей злобности, должны воспринимать низших исключительно как еду. И вот ничего не подозревавшие нелюди, немного волновавшиеся о том, куда делась молодёжь и не заблудились ли в лесу, и ждавшие лишь игрушечного нападения, подверглись атаке самой настоящей.
Конечно, вокруг лагеря имелись стены и башни с пулеметчиками, которым просто нечем было заняться. На одну такую взобралась наша партизанка, пулеметчику горло перерезала и открыла огонь по остальным стражам. Патрули-то ходили, охраняли, потому из сотни половина оказалась уничтожена сразу, остальные попрятались в принципе не понимая, что вообще происходит? Проверки какие-то, но почему стреляют настоящими пулями? Утратили доверие и истребляют (такое случалось, периодически, как-никак, диктатура при власти), но чем провинились? Молодежь «веселиться», но и этим никто не давал права убивать арийцев, более того, их самих за подобное расстреляют, а то и вместе с родителями, а остальную родню пересажают. И как реагировать надо, постараться отразить атаку, спрятаться, истреблять рабов, выводить их куда-то? Пока они так думали, обдумывали и соображали, наша героиня расстреляла все диски, спрыгнула вниз и кинулась искать врагов, кто где прятался. Нацики были теми ещё садистами, вроде, чему-то и где-то учились, в плане, как сражаться надо, но в реале-то не воевали, со времен последней войны уже больше ста лет прошло, а закончилась она в тысяча девятьсот пятидесятом году, опыта нет, потому, не успевали выстрелить, или не попадали, пытались идти в рукопашную и заканчивалось довольно-таки плохо для поганцев.
Наша хитрица резала поганцев, как баранов, с радостью бы сделала это медленно, но противников много, надо быстренько зачистить, а вот когда останется один или два, можно и поразвлекаться немножко. Казалось бы, пятьдесят человек против одной, многовато, а закончились меньше чем за полчаса, последние двое кинулись к бараку, в котором томились рабы, один схватил за рычаг какой-то на ящике снаружи двери входной, и закричал, что сейчас активирует устройство и пустит газ, который убьет вообще всех рабов. Не совсем понятно, на что вообще надеялся? Наша юная воительница засмеялась и застрелила подельника стража, окрасив его мозгами ту же стену, красиво вышло.
- Можешь делать все, что захочешь, - пояснила путешественница, - эти несчастные все одно уже не люди и вся жизнь их – сплошной ад, не вижу ни одной возможность обеспечить лучшую судьбу, даже не поймут, коли получат свободу. Пришла сюда не спасать кого-то, а убить всех вас, и почти достигла этого, ты остался последним, а это значит, что проведем вместе несколько приятных минут, сколько выдержишь. Скорей всего, недолго весьма.
Странница выстрела в ноги врага и тот даже не дернув рычаг, завалился на землю, попытался вытащить пистолет и тут к нему граната подлетела, взорвалась, отшвырнув, Электра очень хотела попытать, но нацист помер раньше, слабоватый оказался. Наша героиня постояла возле барака, подумала, пожала плечами, и пошла прочь. Здесь сделала все, что могла. Теперь надо найти носителя и вместе отправиться изучать вирусы и где ими занимаются? Скорей всего, очередные садисты ставят эксперименты на рабах, останется плохих ребят отправить на кладбище, а их результаты прибрать и использовать для добрых дел. Лишь бы с напарником все было в порядке. Как опасалась, так и вышло, хорошо, что подбиралась осторожно, приметила ученого, который стоял на коленях, а над ним нависал какой-то здоровяк с автоматом, откуда взялся непонятно, но наверняка, не один, обыскала окрестность, обнаружила снайпера, который довольно хорошо спрятался, подобралась к нему, перерезала горло и уже из его винтовки снял того, кто Профессора охранял, тот даже дернуться не успел.
Впрочем, даже если бы что-то и показал, все одно не смог причинить вреда носителю, и джинири уж в живых не оставила. Спустила, не забывая об осторожности. И не зря, противник внезапно ожил, выстрелил, но не попал, получил пулю в лицо, потом оказался подожжен и с воем сгорел. О, здесь тоже есть враги с необычными способностями, как интересно, может, потому и победили нормальных людей. Главное, чтобы не ожили обратно, став прахом. Наша героиня спросила спутника, откуда взялись нацики, но тот не мог ничего толкового сказать по этому поводу, вероятно, какой-то патруль, или пошли искать молодняк, а натолкнулись на чужака, который ещё и по-немецки не говорил, но язык имел, весьма странный человек, заподозрили, что он такой не один здесь, а значит, надо подождать, кто явиться и постараться захватить. На всякий случай, напарники отправились по следам врагов, и вправду вышли к полевому лагерю, который охранялся пятерыми часовыми из молодых, вероятно, внутри был некий командующий.
Наша умница по одному их вырезала, не успели и пикнуть, осмотрела все палатки, кроме самой большой. Без предупреждения, из неё вырвался какой-то амбал лет пятидесяти с двумя автоматами в руках, вероятно, особенно сильный. Наша хитрица задумалась, попробовать ли ударить и размяться, или просто уничтожить? есть же такая штука как портал. Для начала открыла портал под палаткой, и ударила из неё струей огня, наружу выскочила какая-то особа, горя, пыталась сбить пламя, упала и некоторое время корчилась. Силач с ужасом на неё смотрел, потом заорал, вызывая обидчицу на бой. И юная воительница не стала разочаровывать, вышла лишь с холодным оружием, поманила противника, тот тоже автоматы бросил, вытащил армейский штык и поманил соперницу, не задавал никаких вопросов, видимо, предпочитал драку разговорам, может, ума не хватало, или хотел покарать сначала, а допрашивать после. В общем, ринулся вперед, и довольно быстро, пробовал удар нанести, но не попадал. Как и ожидалось, оружие нашей девушками никакого вреда не причиняло, открыла портал перед рукой нациста, тот не успел затормозить, вонзил в него штык, и лезвие оказалось в его сердце, а потом ещё и было отрезано, вместо с кистью. Поганец с ужасом уставился на пострадавшую конечность, из которой вытекло немного крови, а потом все заросло. Пока стоял, под ним портал открылся и улетел на солнце, там регенерировать будет сложновато.
Теперь бы ещё узнать, природа ли подарила способности, или же это что-то искусственное? Скорей всего, в лаборатории должны быть какие-то ответы, если и не там проводят опыты, то могут знать где. Правда, необязательно уничтожать все, борьба ведь никакая не ведется, разве что просто из ненависти к такой нечисти. Лишь бы портал не открыли в соседние миры, вот тогда станут вправду опасными и придется изводить поголовно. К счастью, тут тот самый чудесный вариант, когда можно сразу всю планету уничтожать, полностью, и никто возражать не станет. А попробует, можно и послать на разные буквы, с полным основанием. Пока, главное достичь основной цели. Карта помогла найти нужное место, оно было окружено двумя линиями стен с колючей проволокой, те же пулеметчики на башнях, собаки лают, охрана на уровне и не зевают, хотя, вроде бы, атаковать некому. Ладно, раз ставки высоки, можно и магию не экономить, открываешь порталы прямо напротив врагов. Сначала часовых и стреляем огнем, сжигая их, ох, что началась, забегали, заорали, стрелять начали, не понимая, чего вообще происходит, можно ворота сжечь, вернее, расплавить и войти, пуская во все стороны струи, недруги кинулись к джинири, намереваясь с ней покончить, ага, кто бы им ещё подобное позволил, и не собиралась даже.
Открывала порталы под ногами и роняла потом с облаков на своих же, ещё и прикрывалась, чтобы пулями не зацепили, а то замедлят несколько. Разумеется, сам комплекс был подземным, вход тщательно замаскирован, пока всю охрану не зачистишь, не дадут искать. К счастью, с особыми способностями нашелся только один злодей, умел создавать лазерные лучи и стрелять ими с рук, но не имел защиты от собственного оружия, путешественница порталом поймала и в самом же сопернике дыр наделала, легко представить, как ему было больно и обидно, но никуда не делся, помер, как миленький, и улетел в портал на солнце к подельнику. Теперь открыть портал под комплексом, поднять его как бы вырезая из земли, сбросить с облаков. Дверь сверху оказалась выбита, благополучно, вылетел из неё очередной нацист, и облетел здание, подхватил его снизу, очередной тёмный вариант Супермена, но странница ничего не упустила, создала под ним портал, погрузила нацика по грудь в него и убрала, разрезав на части, скорость падения увеличилась, удар был такой, что даже землетрясение произошло, обычные люди, скорей всего или погибли, или оказались серьезно изувечены, а подземный домик ещё и рухнул на бок, развалившись на части. Электра внутрь проникла, принялась искать, большая часть людей внутри вправду оказалась мертвой, ну у кого не имелось дара регенерации или какого-то другого полезного, но и таковые находились не в лучшей форме.
Какие бы средства безопасности не применялись, для полетов подземный комплекс не годился и не готовился, никто представить себе не мог, даже в страшном сне, что можно такой портал открыть, обычный мастер проходов с подобным не справился, а вот энергии у нашей героини много, могла себе позволить почти все и даже чуть больше. Профессор ждал снаружи, чтобы не попасть в заложники и не подставить подругу, не знал, восхищаться ею или трепетать от ужаса, потому как творила ужасные вещи, просто с существами, которые нормальных людей напоминали лишь внешне и то не на сто процентов. А новая умница на треть прошла здание, пока не обнаружила какую-то комнату большую, в которой имелась масса оборудования жутковатого, теперь переломанного. Выживших, разумеется, не было, кроме одного типа, помещенного в капсулу, выглядел довольно жутко и на покойника не походил, просто такое впечатление, что всеми известными болезнями болел разом, судя по уродливому кожному покрову. Наша девушка его сразу в портал погрузила, заподозрила, что он может как раз оказаться источником вирусов. Продолжала зачистку. Попался один повелителя мороза и холода, но со сломанной ногой, попытался что-то показать, но не смог, портал открылся в его черепе и струя огня зажарила его до хруста.
Добралась до низа здания, повернула назад и у самой крыши обнаружила последнего живого, в полном рыцарском доспехе, со свастикой на кирасе, с двуручным мечом, причем, казался целым и здоровым, полез в драку, рыча от ярости, причем, на огонь не обращал никакого внимания. Латы неуязвимости или сам он не совсем человек? Возможно все, но путешественница захотела немного побороться, просто для удовольствия. Конечно, простое оружие не вредило, но нападающий не слишком быстр и ловок, соответственно, сделать подножку и уронить. Враг попытался брыкнуть ножками, отбросил воительницу света, но навредил не сильно, открыла под ним портал, но проход не работал. А, скорее антимагические доспехи, замечательно, можно стрелять из обычного оружия, пули попадали в щели забрала, задёргался, уронил оружие, схватился за лицо, притворялся или вправду пострадал, наконец? Хватать меч не стала, если он с антимагическим эффектом и ловушкой, можно без ладошек оставить.
Меж тем, поганец зашатался, отнял руки и оказались в крови, и на них из портала сверху упала граната, взорвалась, осколки не могли не попасть в щели того же забрала, противник сел. Джинири ухватил обломок стула, вытянула и им подняла забрало, увидела один человеческий глаз, второй выбило, теперь гранату метнуть в шлем, нырнуть в портал самой, и ариец остался без головы, даже его шлем погнулся. Теперь можно вернуться к носителю и выбросить капсулу с сидящим в нем незнакомцем. Вопрос, если тот может вирус создать нужный, или выделить из себя, то как заставить, а коли не умеет, то как уничтожить ничем не заразившись? Но довольно жутко, на самом деле, и ещё надо поспешить, землетрясение не могло остаться незамеченным, значит, скоро прибегут и прилетят проверяющие с особыми способностями, и не факт, что всех будет просто убить.
Свидетельство о публикации №225062401583