Зеркальное отражение N1

Перед Ларой в кафе за столиком напротив сидел Квазимода. Стра-а-а-шный! До ужаса. Когда он подбежал к ней выпорхнув из толпы в центре зала метро по которому она шла выискивая его глазами из толпы людей она чуть не вскрикнула от испуга и неожиданности увиденного. Перед ней предстал старик. Ростом он был чуть выше неё. На спине круглый горб, из-за которого голова выдвинулась вперёд туловища почти на пол метра. Герман приблизил к Ларе своё вытянутое лошадиное лицо с бороздами глубоких вертикальных морщин на щеках и чмокнул в щёку губами- варениками с вывороченной слизистой. Губы занимали почти всю нижнюю четверть лица. Одет в чёрную кожаную куртку, стоящую колом, задубевшую от времени. Голубой воротник рубашки выглядывал из-под чёрного джемпера, чистые светло-серые брюки без пятен, до блеска начищенные чёрные тупоносые ботинки. Они познакомились на просторах интернета и общались по телефону в течение двух дней, обменивались своими фотографиями. Герман признался, что не фотогеничен и присылал свои фотографии в молодости, даже прислал разворот паспорта для «хохмы», ждал, что и Лара пришлёт копию своего паспорт, но не дождался. У Лары получались эффектные фотографии. Она была фотогенична. Главное – правильно встать в нужную позицию, чтобы не было видно расплывшейся талии, прикрыть её руками, держа сбоку сумочку или шляпку. Ни в коем случае не фотографироваться снизу, чтобы не был виден оплывший подбородок. И многое зависит от освещения, при правильном – не видно ни одной морщины, лицо гладкое и упругое.


Рецензии