Научись от мук распятого Бога

Научись от мук распятого Бога которого каждый может  предать и распять
(сериал  - эпитомы психоанализа К Юнга)

 серия Эпитомы юнгологии 

 (по книге Liber novus)

Научись от мук распятого Бога, которого каждый может  предать и распять

Я: День – абсурд ночи. Ночь – абсурд дня
Я: Одна суматоха, сплошная ч*уйня

Боги  неизбежны.  Чем  больше  вы  бежите  от  Бога,  тем  более  вероятно  вы  упадете ему в руки
Боги стареют и падают
Бог изменяется
После  смерти  на  кресте  Христос  пошел  в  преисподнюю  и  стал  Адом. Христос Ада – Антихрист
Никто не знает что случилось в течении 3-х дней пока Христос был в аду

Я: Христос не был христианином

Христос мог спасти своего Антихриста? Он же его двойник
Я  преследовал  свою  душу,  чтобы убить ребенка в ней
Высший смысл = сплав осмысленного и бессмысленного . Высший  смысл  –  это  не  смысл  и  не  абсурд,  образ  и  сила  в  одном, притягательность и сила вместе. Высший  смысл  –  это  начало  и  конец.  Это  мост  для  пересечения  и исполнения. 
Другие Боги умерли в их временности, а высший смысл никогда не умирает, он обращается в смысл, а затем в абсурдность
Христос полностью преодолел искушение дьявола, но не искушение Бога к добру и смыслу. Так Христос предался проклятию.
Слова, что колеблются между бессмыслицей и высшим смыслом – древнейшие и самые подлинные.

Я: реальность это смысл и абсурд  … смысл есть только в абсурде и хаосе

Эгоистическое  желание в  конечном  счете  желает  себя. Вы  находите  себя  в   вашем  собственном  желании. Ваше  желание  это  отец  Бога, ваше  я  это  мать  Бога,  но  сын это  новый  Бог,  ваш господин.

***
Ильенков на попутке полуторке:
Высшая и конечная цель существования мыслящего духа – уничтожение Вселенной (со всей ее ленью) . Гибель ведь все равно неизбежна …
Высшая и конечная цель существования мыслящего духа оказывается космически-грандиозной и патетически-прекрасной. От других гипотез относительно финала существования человечества гипотеза отличается не тем, что устанавливает в качестве этого финала всеобщую гибель — гибель, смерть, уничтожение представляют собой абсолютно необходимый результат в любой гипотезе, — а лишь тем, что эта гибель рисуется ею не как бессмысленный и бесплодный конец, но как акт по существу своему творческий, как прелюдия нового цикла жизни Вселенной.

***
Мы пойманы духом времени
Время – дыхание смерти
Когда  я  слышу  горестные  жалобы,  вижу  всю  эту  земную  абсурдность,  то  понимаю,  что  когда  придет  смерть  с  покрытой головой,  все  застынет.  А  в    мире  теней  взойдет  новое,  красное солнце
Дьявол – красный ( во сне Карла)
Идеалы смертны, и нужно быть готовым к их концу: в то же время это может стоить вам жизни.
Идеал  –  это  также  оружие,  что  можно отложить  в  сторону  в  любое  время,    факел  на  неосвещенном  пути.    Но  тот,  кто носится с факелом  среди белого дня, - глупец
Я не жил, я был ведом; я был рабом своих идеалов.  (В 1926 Юнг пишет: «Переход от утра ко второй половине дня – это переоценка ранних ценностей. Отсюда необходимость отличать ценность от противоположных прошлых идеалов, узнавать ошибку в прошлой истине и чувствовать, насколько антагонизм и даже ненависть лежат в том, что когда-то нам выдалось любовью» (Бессознательное в Нормальной и Нездоровой Психической Жизни, CW 7, §115)
мои  идеалы  могут  быть  также  моими  псами,    чей  лай  и  грызня  меня  не тревожат
Будда,  в  конце  концов,  отказался  от перерождения,    ибо  ему  надоело    ползать  через  все  человеческие  и  животные формы
Наука забрала у нас способность верить
Бог боится человека
Земля круглая  и Солнце нигде не встает
Ноша Христофора (Св.Христофор (« носящий Христа»)  - мученик, живший в третьем веке.  Согласно легенде он искал отшельника, чтобы тот рассказал ему, как служить Иисусу. Отшельник подсказал ему переносить людей через опасный речной брод, что тот и стал делать. Однажды его попросил перенести через реку мальчик. Христофору он показался тяжелее всех, и тогда мальчик сказал, что он Христос, и что он несет на себе все тяготы мира)
вещественный  мир  является  одной  реальностью,  но фантазия/иллюзия/воображение – это другая реальность

Я: ты родился в день когда Бог болел

Мы не понимаем и живем в неясности.  Мы не любим и живем нелюбимы.


Рецензии