Возвращение в род

Уже довольно продолжительное время я нахожусь на Священной туманной горе прохладной и пустынной, чтобы познакомиться и принять в себя отпечатки своих параллелей. Ощущения очень странные, с одной стороны, я чувствую больше внутренней опоры, свой чистый, свободный, непоколебимый огонь, с другой стороны, в реальности я нахожусь в борьбе. Борьба эта замаскированная, неявная, но я постоянно должна о ней помнить, иначе она напомнит о себе болезненными ситуациями.
Самое неприятное в этом деле то, что я сама обладаю определённым запасом прочности, и атаки большей частью отлетают моему окружению. Я называю это «бить по площадям». Это меня, конечно, изматывает, я постоянно кого-то спасаю и утешаю, балансирую и объясняю, и пока нет этому конца. Видимо это единственный способ для мироздания заставить меня принять воинский опыт.


Основная проблема в том, что я концептуально что-то не понимаю в способах защиты и отстаивания себя. Когда идет атака, я стараюсь уклониться, уйти вверх, я избегаю прямого позиционирования. Я не могу ударить в ответ, независимо от того, чувствую я слабость или силу. Я как будто до сих пор нахожусь в той детской позиции, которая была у меня в три года. Тогда я сказала маме, которая убеждала меня дать сдачи обидчику, что кто-то должен остановить зло, если я отвечу, круг не разомкнется. И самое интересное, что это всегда работало, я была всегда профессиональной жертвой, за которую заступались. Защитники были везде, я знала, ещё чуть-чуть, и помощь придет.
Но сейчас эта пауза, когда я терплю и наращиваю, как оказалось, огонь святости своей невозмутимой позицией, делает уязвимыми тех, кто рядом со мной, им идет тот удар, который предназначен мне. Он слабее, он косвенный, но это совершенно неправильная история, которая показывает мне, что моя позиция неверна.
Тем более когда приходит защита, она также наносит удар по той стороне, и постфактум я понимаю, что этот удар очистительный. Могу ли я нанести такой же очистительный удар сама и почему мне с этим так сложно? После каждой атаки я нахожусь во власти подобных мыслей.


В таком состоянии меня однажды застала моя Священная дева. Она невинно спросила:
- Как у тебя ощущения от работы с параллелями и чем отягощены твои думы?
- Многие личности очень схожи со мной, но меня очень беспокоит тот факт, что их жизни наполнены большим количеством ограничений, запретов и непреодолимых препятствий. Очень мало свободных, лёгких, радостных личностей. — Ответила я.
- И ты знаешь почему так? — Задала дева наводящий вопрос.
- Где-то произошла утрата. Но как это было, и что я потеряла, мне неизвестно. — Отозвалась я грустно и задумчиво.
- Я расскажу тебе, - сказала она совершенно спокойно и легко, как будто мы вели светскую беседу, - ты отказалась от тёмной части своей души, через отвержение родовой силы. Это была драматическая история бегства из рода, бегства от своей матери, которая искала тебя и не смогла найти среди обычных людей. Ты затерялась надолго, на сотни лет. Тебе было страшно обнаружить себя, и множество ограничений легло тогда на твою душу.
- И что ты хочешь сказать, мне надо сейчас с ней встретиться? — Спросила я, не имея возможности спрятать волнение.
-  Не только встретиться, но и вернуться в род, забрать свою силу и передать её потомкам. - Сказала дева невозмутимо.
- Что это будет значить для меня? Как я с этим справлюсь? — Сыпались из меня вопросы.


- Это сразу прекратит все атаки на тебя, твой облик изменится, твоя сила возрастет и ты поймешь, что значит мастерство жизни на границе добра и зла. — Продолжала объяснять дева ровным непоколебимым голосом.
- Не представляю, как это может быть. — Ответила я растерянно, я уже начала понимать, с кем мне предстоит встретиться.
- Я отведу тебя. — Успокаивала меня дева, - я вижу, ты догадалась, кто твоя мать, она известное существо в истории.
- Надеюсь, она меня не съест, - пошутила я нервно.
- Много времени прошло, её сила ослабла, и она слишком заинтересована в продолжении родовой линии, чтобы причинить тебе вред. — Сказала дева.
- На слово я здесь не поверю даже тебе, - произнесла я тихо.


Я знала, куда мы летим, от объяснений девы на душе стало немного легче, я ощущала подъем, сама не понимая почему. Шлейф искристых отпечатков параллелей блестел и переливался на ветру, мы быстро, если не сказать стремительно, двигались в сторону 13 точки моего храма. Это было место перехода, наполненное пространственными и временными карманами, один из главных перекрестков миров нашей планеты.
- Дальше я не полечу, ни о чем не переживай, - сказала дева, когда мы подлетели к огромной тёмной горе, - я в любом случае призову тебя через три дня обратно.
Я поклонилась.


Я облетела гору трижды. Сколько раз я была здесь, не сосчитать. И вдруг неожиданно услышала плач, переходящий в рыдания. Я настроилась на звук и без труда проникла в горную пещеру.
Небольшой яркий огонек и тёмная фигура в глубине.
- Ты звала меня? - Произнесла я спокойно, даже легко.
- Приблизься, - попросила фигура.
Я подошла, села напротив огня и интуитивно добавила свое белое пламя в костёр. Он разгорелся, поднялся ввысь и на его фоне проявилась женщина. Её волосы развевались в стороны, лицо было бледное и напоминало маску, стройное тело было укрыто свободными одеждами, в одной руке она держала жезл, очень сильно напоминающий кинжал, вторая рука болела, открытая рана была видна издалека.
Мое состояние было ровным, повинуясь искреннему желанию помочь, я сказала:
- Я успокою костёр сейчас, и ты сможешь вылечить руку. Ты выжгла ее отчаянием. Черты её лица смягчились, она села рядом со мной и молча ждала. Я превратила пламя в белый источник, взяла её руку в свои и поднесла к пламени. Рука пульсировала, наливалась светом, мне казалось холод и пепел выходят из неё. Рана затянулась, только шрам горел белым сиянием на ладони.

- Ты выросла, - произнесла она тихо.
Я обняла её, прижилась к волосам и груди.
- Нет ран, пусть их не будет, - прошептала я ей. - Посмотри на меня, ты примешь меня такую в род?
- У меня нет шансов, нет шансов, - ответила она еле слышно.
В этот момент наши сердца объединились. Сколько же во мне было сопротивления, а в ней горечи.
- 500 лет я искала тебя, а потом почувствовала, что ты растворилась в людской толпе и сделала окончательный выбор. — Говорила она, и слезы текли по ее лицу.
  - Я забыла тебя, мне так было легче, не помнить. — Ответила я, вспоминая, - я ненавидела зло, боялась зла, боялась тебя, мне казалось, ты поглотишь меня, мою волю.
- Я хотела, - призналась она, - я знала, что ты - вызов моей силе и пришла поменять родовые программы.
  Мы сидели и долго переливали свои невзгоды, в этом контакте главным были не слова, а чувства и взаимный баланс, никто никого не хотел подавить. Она признала, что пришли новые времена, я признала её силы и способности.


- Три дня, три дня мне дозволено быть с тобой. — Сказала я, уже на исходе этого времени, - научи меня чему-нибудь, мне нужна твоя поддержка.
Она улыбнулась, и я увидела, какой спокойной она стала, ушёл её страх передо мной.
- Я отдаю тебе жезл, - произнесла она торжественно, - для меня он сейчас слишком горячий. Ты усмиришь его.
Жезл оказался тяжёлым, я разняла его, и приятное голубое пламя вырвалось наружу, оно рассыпалось на нити, которые крутились в пространстве.
- Жезл может осуществлять захват, может защищать и даже прятать. — Получила я объяснения, - храни его у сердца, и я всегда буду с тобой.
- Чем я могу помочь тебе? — Спросила я, понимая, что скоро придется расстаться.
- Я вернусь на землю, приму одно заманчивое предложение, которое отвергала последние 200 лет. - Сказала она и добавила, - ты сейчас глава рода. У тебя есть сестры по всему миру, слушай их и береги.
- Почему ты не передала силу раньше? — Задала я напоследок важный для себя вопрос.
- Род умер бы без обновления, а обновление несешь ты. — Ответила она неохотно.
- Я буду учиться, прощай, - сказала я и тут же ощутила тягу перемещения.


Я вернулась на Священную туманную гору вся погруженная в голубое пламя, оно было приятным, и я чувствовала родство с ним. Внутри было радостно, как будто я смогла преодолеть время, схлопнуть один из лабиринтов своей жизни.
- Вижу, встреча прошла успешно, - сказала моя Священная дева, издали встречая меня. - Да, мне было на удивление легко. Мы так поменялись! — Ответила я, наполненная радостным энтузиазмом. - Но до конца я не понимаю, что произошло. Я не ощущаю никакого внутреннего сопротивления внутри. Те энергии, которые я получила, я не вижу их тёмными.
- И не увидишь, вся энергия суть одно - игра божественного духа. — Сказала дева, и мне показалось, что она отчасти издевается надо мной.
- Но что-то должно поменяться принципиально? — Не унималась я.
- Да, ты перестанешь судить и станешь видеть так ясно, насколько это вообще возможно для человека в теле. — Произнесла дева.
- А причём здесь воинский опыт? — Спросила я, меня все еще волновали атаки.
- Во-первых, - стала медленно объяснять дева, - ты заметила, что с тех пор как вошла в пещеру матери, атаки изменились, ослабли и стали идти с большого расстояния? У тебя сейчас настолько сильное трансформирующее начало, что уйти без следа после любого взаимодействия с тобой не получится. А во-вторых, принимая свою тёмную сторону, ты позволяешь себе уважать своих противников, они это чувствуют и ведут себя иначе. Скоро ты заметишь, что атаки сошли на нет.
- Спасибо тебе за помощь. — Поблагодарила я деву и посмотрела ей прямо в глаза, - реальная жизнь самый главный критерий истинности событий. Можно еще детский вопрос? - Ты не скучаешь здесь наверху, без тела, без людской суеты?
- Вопрос и правда, детский. Конечно, нет, - дева засмеялась очень звонко и с переливами. - Показать тебе, чем я занимаюсь?
- Разве я смогу отказаться? - Спросила я, улыбаясь.
- Спрячь голубое пламя, оно сейчас неуместно, - попросила она, - и мы поднимемся ещё на слой.


Я убрала жезл, дева взяла меня за руку, слегка потянула за собой, мы взлетели. Так легко и светло мне давно не было, я чувствовала, что парю ясным солнечным утром в прохладной, спокойной среде.
- Видишь эту сеть? — Спросила она, обернувшись и стараясь понять мою реакцию, - я с ней работаю.
Над миром распростерлось ячеистое полотно, разных светлых оттенков. Дева молча указала на территорию, на которую транслировалась эта сеть.
- Почему тут? - Спросила я удивленно. - Я все-таки стану лордом территории?
- Возможно, - сказала она загадочно и вернула меня вниз на гору.

В этот момент я испытала чувство огромного облегчения, как будто увидела, что законы мира все еще работают. Они не всегда постижимы, часто слишком глубоки и слоисты, как и сама реальность, но они есть.
На следующий день в освобожденном от тягот состоянии я отправила послание партнеру:

«Насколько чудесен этот мир, сразу как только я покинула пещеру своей древней матери, в реальности один за другим произошли три события, которые делают атаки на меня бессмысленными, меня вынули из битвы. И я благодарна Вселенной за возможность завершить этот этап.
Знай, где бы я ни была, я думаю о тебе каждый день, я чувствую тебя и благодарна за поддержку. В твоих энергиях мне легко и спокойно, как дома, ничто не может заменить эти ощущения близости и любви. Зови меня всегда, когда я нужна тебе, и я не скрываю, что тянусь к твоему образу, когда скучаю. Думаю трансформация скоро завершится, проявится новое Древо познания добра и зла, когда я сбалансирую в себе все энергии. И мы снова будем вместе работать и двигаться».


Рецензии