Анализ возможных причин катастроф

Анализ возможных причин катастроф.

Николай Колтовой

Содержание:
1. Излучение из Космоса. Космические ритмы.
2. Вспышки на Солнце.
3. Геомагнитное излучение Земли.

В статье анализируются возможные причины техногенных катастроф. Одной из причин техногенных катастроф является мощное неэлектромагнитное излучение, которое оказывает воздействие на два наиболее уязвимых компоненте сложных технических систем: человек и электронные приборы.

1-Человек. Под действием неэлектромагнитного излучения у человека ослабляется внимание, и теряется способность адекватно реагировать на внешние воздействия.

Григорьев П.Е. Связь психической дезадаптации с гелиогеофизическими факторами // Геофизические процессы и биосфера. 2008а. Т. 7, № 2. С.67-71.

Сергеенко Н.П., Кулешова В.П. Об изменении медицинских показателей во время геофизических возмущений // Биофизика. 1995. Т. 40, вып.4. С.825-828.

2-Электроника. Под действием неэлектромагнитного излучения происходят сбои в электронных приборах. Например, в геопатогенных зонах не работают радиоприемники, а при вспышках на Солнце происходят сбои в работе систем связи.

Владимирский Б.М., Брунс А.В. Эффекты космической погоды в нетепловых шумах элементов электроники // Геофизические процессы и биосфера. 2010. Т.9, №3. С.55-65.

Можно выделить следующие типы неэлектромагнитного излучения, приводящие к катастрофам:
1-излучение, связанное с усилением магнитных бурь на Солнце.
2-излучение в геопатогенных зонах (над разломами Земной коры),
3-излучение из Космоса.

Причинно-следственные связи:
1-излучение из Космоса,
2-это излучение приводит к увеличению интенсивности излучения Солнца,
3-это приводит к увеличению интенсивности излучения Земли.

1. Излучение из Космоса. Космические ритмы.

1.1 Неэлектромагнитное излучение из Космоса.

Шпитальная Александра Альфредовна. Космические энергетические каналы и солнечная активность. В сб. Фундаментальные проблемы естествознания и техники. Серия «Проблемы исследования Вселенной», вып.29, ч.2. СПб. 2005, с.417-431
Обнаружение трех энергетических космических каналов, воздействующих на солнечную активность:
1-направление на центр Галактики (ЦГ).
2-направление на «Центр Вселенной» (ЦВ), (Мишин А.М.)
3- направление космологического векторного потенциала Аг (Аг), (Бауров Ю.А.)
(прямое восхождение 293, склонение 36)

2008-Мишин Александр Михайлович. Многолетние наблюдения нетрадиционного излучения центра Вселенной. 2008.
Открытие  автором Центра  Вселенной (ЦВ)  как  активной области  Метагалактики, из которой зарегистрировано неэлектромагнитное излучение,  позволило  по-новому  взглянуть  на космические процессы, влияющие на активность Солнца и земные процессы. Установлено, что когда Земля,  Солнце  и  ЦВ  оказываются  на  одной  линии  только  по прямому восхождению («азимутальная плоскость»), а это бывает 21  февраля  и  21  августа, то  в  ближайшие  дни  наблюдается повышенная  интенсивность  излучения  ЦВ,  особенно  в  прогнозируемые экстремальные дни. Аналогичная картина наблюдается 21 декабря и 21 марта, ежегодно.

1990-Бауров Юрий Алексеевич. Экспериментальное наблюдение магнитной анизотропии пространства // ДАН СССР, 1990, Т.315, №5, С.1116-1120.

2017-Артеха Сергей Николаевич. Влияние солнечного и галактического космического излучения на атмосферные вихревые структуры. 2017.

2014-Кузнецов Владимир Дмитриевич. Космическая погода и риски космической деятельности. Космическая техника и технологии. 2014. №3(6). С.3-13.

1.2 Космос и катастрофы.

2016-Владимирский Борис Михайлович. Авиационные происшествия и космофизические факторы: ретроспективный анализ данных 1910-1940. Установлено увеличение в два раза числа авиационных происшествий при смене полярности межпланетного магнитного поля, и при геомагнитных возмущениях.

2013-Горшков Эдуард Степанович, О сопоставлении некоторых элементов движения планеты с динамикой авиакатастроф. Конф Космос и Биосфера. Крым. 2013. с.214-215.

1997-Гушло Юрий Степанович (1934-) Меч Немезиды. Космические ритмы и глобальные катастрофы. М. Агат. 1997. 136с.

2005-Зенченко Татьяна Александровна, Эффекты смены полярности межпланетного магнитного поля в динамике авиационных происшествий // Межд. Конф. “Космическая погода: ее влияние на человека и биологические объекты”. 17–18 февраля 2005. М. 2006. С. 46–47.

2007-Кривошей М.И. Влияние солнечной активности и галактических космических лучей на катастрофы. Сборник Инициатива. СПб. 2007. №16. с.49-71.

2017-Сухарев Владимир Александрович. Закон космических резонансов. Формирование чрезвычайных событий на Земле. М. Амрита. 2017. 288с. Он разработал "Космическую волновую электромагнитную резонансную концепцию". Описывается физическая природа воздействия космических объектов на земные события.

2. Вспышки на Солнце.

Цепь взаимосвязанных процессов: вспышки на Солнце, геомагнитные возмущения, возмущения магнитного поля Земли, неэлектромагнитное излучение Солнца.
Для обеспечения безопасности полетов на самолетах, рекомендуется устанавливать на электронное оборудование и на кабину пилотов дополнительные экраны от неэлектромагнитного излучения.

2.1 Неэлектромагнитная компонента излучения Солнца.

2006-Никольский Генрик Андреевич. Спирально вихревое излучение Солнца. Эффекты в геосферах.// Международный Симпозиум “Атмосферная радиация” (МСАР-2006 ), 27-30 июня 2006, СПбГУ, с.38-39.

2010-Кузнецов Ю.Н. Экспериментальное обнаружение продольной ЭМВ и продольного света. ЖРФМ. 2010. №1-12. с.53-67.+ В излучении Солнца присутствует продольная электромагнитная компонента, которая может проходить через металлические экраны.

1964-Чижевский А.Л. Об одном виде специфически биоактивного, или Z излучения Солнца. Земля во Вселенной. М. Мысль. 1964. с.242-272.

11-летний цикл («цикл Швабе» или «цикл Швабе-Вольфа») является наиболее заметно выраженным циклом солнечной активности. Этот цикл связан с Юпитером, период обращения которого вокруг Солнца составляет около 11 лет.

2.2 Солнце и авиационные катастрофы.

2007-Бекетов В.В. Космическая погода как действующий фактор в авиации. В работе на большом материале проанализирован возможный вклад факторов космической погоды – солнечного ветра (СВ), межпланетного магнитного поля (ММП), геомагнитной возмущенности, нейтронной компоненты галактических космических лучей -на вероятность возникновения авиационных происшествий, произошедших из-за ошибок экипажа и отказа техники.

2012-Калинин Ю.К. Гелиогеофизические возмущения и авиационные катастрофы первой половины апреля 2010 г. НТР. 2012. Т.91. №2. с.3-11.

1999-Кища П.В. Авиационные аварии – географическое распределение и связь с солнечной активностью // Сб. трудов 7"го симпоз. по солнечно"земной физ. России и стран СНГ. Троицк:  “ПИЯФ РАН”. 1999 C. 222–224.

1998-Комаров Ф.И. Гелиогеофизические факторы и авиационные происшествия // Биофизика. Т. 43. № 4. 1998. С. 742–745.

2005-Конрадов А.А., Коломийцев О.П., Иванов-Холодный Г.С., Петров В.Г. Особенности статистики авиационных аварий и ее связь с геомагнитной активностью // Геофизические процессы и биосфера. 2005. Т. 4, № 1/2. С. 121-124.

2007-Кривошей М.И. Влияние солнечной активности и галактических космических лучей на авиакатастрофы. Конф Космос и биосфера. Крым. 2007. с.61-62.

2004-Ларичев Игорь Леонидович. Воздействие гелиогеофизических факторов на аварийность в гражданской авиации. Диссертация к.т.н. 2004.

2003-Ляхов А.Н., Козлов С.И. О связи летных происшествий с солнечной и геомагнитной активностью // Геофизические процессы в нижних и верхних оболочках Земли: Труды Института динамики геосфер РАН. М.: Наука, 2003. Кн. 2. с.312-319.
 
2016-Мамуров Игорь Анатольевич. 100 великих авиакатастроф. СПб. Вече. 2016. 320с.

1998-Симонов А.Б. Авиакатастрофы. По материалам отечественной периодической печати с 1981 по 1994 годы. Миасс. Геотур. 1998. 376с.

2.3 Влияние Солнца на различные катастрофы.

2013-Белишева Наталья Константиновна. Отражение космофизических процессов в статистике аварий на ядерных объектах. Конф. Космос и биосфера. 2013. с.16-17. Анализировался Вклад солнечной активности (СА) и космофизических процессов в аварийность ядерных объектов был оценен на основе данных по атомным авариям. Оказалось, что все наиболее крупные ядерные аварии распределись по двум классам, соответствующим минимуму и максиму солнечной активности.

2008-Константиновская Людмила Васильевна. Солнечная активность и циклы катастроф //Сб. Математические методы анализа цикличности в геологии», т.14., М., ГЕОС, 2008.

3. Геомагнитное излучение Земли.
Сильное геомагнитное излучение возникает в зонах разломов земной коры.

3.1 Неэлектромагнитное излучение Земли.

2016-Ацюковский Владимир Акимович, Васильев Валерий Григорьевич. Геопатогенные излучения Земли: их обнаружение и нейтрализация. М. Самотека. 2016. 179с.

2008-Бембель Елена Ивановна. Излучения планеты и тайны здоровья. Тюмень: Агат, 2008. 224с.

2011-Бубличенко Михаил Михайлович. Влияние энергий Матушки-Земли на нашу жизнь. 2011. 224с.

2006-Исаева Ольга Анатольевна. Биоактивные излучения Земли. От древнего искусства поиска -к современным методам исследования. М. 2006. 92с.

2014-Рабунский Дмитрий, Борисова Лариса. Основные элементарные понятия о геопатогенных излучениях. USA. 2014. 45с.

3.2 Аварии на автомобильных дорогах.

Аномальная зона на Киевском шоссе, 66-69км. За два года на этом участке погибло 20 человек.
-В Германии, Швейцарии, Норвегии и других странах существует специальный знак для «проклятых», опасных мест.
-во Франции одно время опасные участки дорог даже красили.
-В Словакии и Австрии используют устройства, нейтрализующие вредное влияние таких зон на водителей.
-В Польше участки повышенной аварийности огораживают специальными защитными щитами.

2007-Акимов В. Память места на дорогах и ДТП. Вестник биолокации. 2007. №27. с.42-46.
Приведены примеры автомобильных аварий в геопатогенных зонах.

2010-Белозеров Н. Нейтрализация жизнеопасных участков дорог // Эниология среды обитания / Рос. о-во науч. практической биолокации им. Н.Н. Сочеванова и др. Улан-Удэ: Изд-во БНЦ СО РАН, 2010. с.186-189.

2003-Бембель Е.И., Ковалев В.Б., Набоков В.П. Аварийность на дорогах города Тюмени и геопатогенные зоны // Северный регион: стратегия и перспективы развития: конф., Ханты-Мансийск Сургут, 29-30 мая 2003 г. Ч.II. Секции 6-8. Сургут: СурГУ, 2003. с.107-109.

2002-Давыдов В.А., Троян Л.П. О влиянии геопатогенных зон на безопасность дорожного движения и их учёт при изысканиях, проектировании, строительстве и эксплуатации автомобильных дорог (опыты применения методов биолокации). /В кн.: Проблемы безопасности дорожного движения: Первая Российско-Германская конференция, 23-24 мая 2002 года. Омск: Изд-во СибАДИ, 2002. т.2. с.70-81.

2004-Инюшин В.М., Мамирова Г.Н. Влияние геомагнитных зон на дорожно-транспортные происшествия. Earths Fields and their Influence on Organisms. Вильнюс. 2004.

2008-Калушкявичюс И.Б., Крупицкас Р. Автоаварийность и структура геополей. Конф. Druskininkai. 2008. с.71-74.

Каратаев Г.М. (Минск) совместил свою карту активных разломов Беларуси и карту наиболее неблагоприятных с точки зрения аварийности участков белорусских дорог. Он обнаружил, что места, где люди чаще всего попадают в аварии, это уже известные ученым геопатогенные зоны.

2006-Ланда Виль Ефимович. ДТП на геопатогенных зонах автодорог. Вестник биолокации. 2006. №24. с.74-79.

2013-Сорокин В. Аварийные километры автотрасс. 2013.

2006-Чернобров Вадим Александрович. Тайны на дорогах. Вестник биолокации. 2006. №24. с.79-81.

3.3 Излучение Земли и авиационные катастрофы.

Авиационные катастрофы часто случаются при пролете самолета над геопатогенной зоной.
Самолетам запрещено летать над Египетскими пирамидами, так как это приводит в сбоям в электронной аппаратуре из-за излучения, которое выходит из пирамид.

Бермудский треугольник, исчезновение самолетов.

1945-5 декабря, пять бомбардировщиков-торпедоносцев типа «Эвенджер» с ревом промчались по взлетной полосе авиабазы ВМС в Форт-Лодердейле и поднялись в воздух; они стали величайшей тайной мировой авиации.

1948-январь, Исчезновения в Бермудском Треугольнике самолета «Дакота-3» DC-3 с 27 пассажирами,

1951-исчезновение самолета C-124 «Глоубмастер» с 53 пассажирами,

1954-в октябре самолет «Супер-Констеллейшн» американских ВМС исчез севернее Бермудского треугольника с 43 человеками на борту. Он не передал сигналов бедствия, хотя на борту были два мощных передатчика.

1965-пропал военно-транспортный самолет С-119.

2007-Ананьин И.В. Влияние современных тектонических движений земной коры и связанных с ними геофизических полей на аварийность в авиации и при запусках ракет // Геофизические процессы и биосфера. 2007. Т. 6, № 2. С.35-51.

2005-Гусев А.Н., Кужевский Б.М., Мерзлый А.М., Нечаев О.Ю., Сигаева Е.А., Шмыгов В.А. Анализ связи нейтронного поля Земли с авиационными событиями // Геофиз. процессы и биосфера. 2005. Т.4, № 1/2. С. 117-120.

2003-Ларичев Игорь Леонидович. Воздействие катастрофических землетрясений на аварии и катастрофы в гражданской авиации // международная конференция Авиация и Космонавтика, М., 2003.

2010-Люшвин Петр Владимирович. Возможная причина катастрофы французского самолета 01.06.2006 г. - попадание в активизированную геопатогенную зону. Сборник научных статей. Современные проблемы дистанционного зондирования Земли из космоса» // М. ООО «ДоМира», 2010. Т.7. С.30-32.
В системе подготовке пилотов Боингов идет накопление сведений о катастрофах самолетов в сейсмогенных метеорологических ситуациях

1998-Червяков Геннадий Витальевич. Вертолеты падают не случайно. Вестник биолокации. 2002. №16. с.45. Причиной крушения являются геофизические аномалии и магнитные возмущения Солнца.

2011-Черняев Анатолий Федорович (1937-2013). Гибель Президента (Авиакатастрофы). М. МАИ. 2011. 220с. Во многих случаях, несмотря на проведение тщательного комплексного расследования, причину летных происшествий установить не удается. В этих случаях вину за авиакатастрофу обычно приписывают пилотам. Однако ни в одном из актов расследования не учитывается влияние на воздушное судно и его пассажиров свойств Земли, которые могут оказаться решающим обстоятельством, обусловившим авиакатастрофу. Для объяснения таких катастроф предлагается гипотеза о единой причине возникновения катастрофической ситуации -воздействие на самолеты вещественного эфира испускаемого Землёй.

Для обеспечения безопасности полетов на самолетах, рекомендуется устанавливать на электронное оборудование (и на кабину пилотов) дополнительные экраны от неэлектромагнитного излучения.

3.4 Аварии на трубопроводах.

Рафиков Салават Кашфиевич из Уфимского государственного нефтяного технического университета показал, что на магистральных нефтегазопроводах на севере Западной Сибири 58% аварий приурочены к границам современных тектонических блоков, а процент совпадения крупных аварий  составляет 88%. Излучение этих зон влияет на напряженно-деформированное состояние и интенсивность стресс-коррозии газопровода.

2019-Сапунов Валентин Борисович. Биоиндикационные методы в предсказании природных и антропогенных катастроф. 2019. 10с. Предлагает Использовать для предсказаний приборы, такие, как крутильные весы.

2002-Березин С. Можно ли предсказать катастрофу? Вестник биолокации. 2002. №16. с.46-47. Связь катастроф с геопатогенными зонами.

4. Литература
 
2012-Артемьев Максим. Великие взрывы и катастрофы, сотворенные человеческими руками. М. Центрполиграф. 2012. 319с.

2010-Беззубцев-Кондаков Александр Евгеньевич. Почему это случилось? Техногенные катастрофы в России. СПб. Питер. 2010. 288с.

2022-Мун Дмитрий Вадимович. Предупреждение техногенных катастроф. Книга 1. Уроки истории. М. 2022. 288с.

Колтовой Н.А. Книга 11. Часть 5-05. Причины катастроф. Москва. 2024. Электронное издание.
Полное содержание статьи с изображениями находится в Книге 5. Часть 1-00. Сборник докладов-2. Лекция 2.4. Сайт  https://koltovoi.nethouse.ru


Рецензии