Бумажный шорох

Насколько бывает проникновенным слово? Настолько, что кожа покрывается мурашками. Настолько, что не хватает воздуха в груди и сил, чтобы стоять.

Он был писателем. Таковым он себя, конечно же, не считал. Писал стихи и рассказы, выдумывал миры и людей. Но каждый раз, когда она прочитывал строчку за строчкой, написанные им, её мир растягивался, переворачивался, летел в рассыпную и снова собирался.

Это началось так давно, что уже никто и не вспомнит. Чтение стало её страстью после прочтения «Мастера и Маргариты». Она даже вела список прочтённых книг, и в год порой их было несколько десятков. А потом появился он со своими историями.

Потом эти истории перетекли в онлайн: они писали друг другу, мечтали, смеялись. Изредка виделись, и тогда мир был другим.

Со временем их тексты стали однообразнее и проще: «Привет, как дела?». У двоих появились заботы, менялись взгляды на жизнь, мир начал пропадать и рушиться. Но те маленькие крупицы электронного текста, выскакивающие уведомлением в социальной сети, всё ещё грели душу.

Тут нет тех кто прав. Всё меняется, и это прекрасно.


Рецензии