Как я создавала мироздание!?
Начинка! Этот текст наполняя внутреннюю картину предстовляет собой сложный синтез научных ,литературных стилей, который можно охарактеризовать следующим образом: Онтропология языка, философия, экзистенциальный, лингвистический и др.
1) Философско-мифологический / Космогонический, религиозно-духовный: Претендует на объяснение происхождения мироздания ("Бытия"), используется алфавит как основа творения. Он создает свою собственную этнологическую реальность. где буквы (особенно "Я") являются инструментом творца и становяться активными персонализированными сущнастями , притом автор остаётся за картиной бытия.
2) Метатекстуальный / Самосознающий: Текст постоянно обращает внимание на сам факт своего существования как текста, на буквальную природу , чтения, письма и языка. Он персонифицирует буквы точно также как в библейском сюжете где творец персонофицировал из букв Бога.
3). Экспериментальный / Авангардный: Используется нестандартная пунктуация и
исключение правил.
4). **Лингвофилософский / Этимологический и секулярный :Текст построен на глубоком ,часто субъективном и неакадемическом анализе слов, их корней и происхождения ("ус-ловить", "ус" -> "щи" -> "Су-щий", "овца" + "вещь" = "овеществление", "История" -> "памятник", "ин-ди-вид", "Атом").
5). Эзотерический / Мистический: Содержит элементы тайного знания жреческих кругов, "мертвых языков" (латынь, греческий).
Предлагается альтернативная (не научная и не религиозная в традиционном смысле) картина мира.
6). Полемический / Критический: Резко критикуется традиционная наука и религия. Хотя в истории развития цивилизации всегда прошлые изыскания переосмысливались и дополнялись, отрицалось, старое уходило в пережидки недоразумений.
7). Авторский / Идиостиль: Это уникальный, очень личный стиль автора. Он характеризуется:
Персонификацией "Я"-буквы: Весь рассказ ведется от лица буквы "Я", которая объявляет себя автором и главной сущностью.
Смешение регистров: Научная терминология соседствует с просторечием, мистическими откровениями - с иронией.
Открывается действительный вид и понимание на буквы-знаки, которые находятся в статике а при чтений читателем создаётся мистика они "оживают" воскресая в голове читающего.
Автор создает собственные терминологии: "Алфасфера", "мир искусства/искусственный мир", "биоформа", "носители", "буквальные коллеги", "инфополе", "материализаторы".
Да действительно опираясь на достоверные факты, названия , термины именования выдумываются и контролируются . Например древнего животного каторое назвали «птеродактиль» описательно существует так :(от pterodaktulos, что означает «крылатый палец») придумал палеонтолог Жорж Кювье в 1809 году.
Вид муравья "Pheidole harrisonfordi" придуман в честь Харрисона Форда а дерево "Uvariopsis dicaprio" придумано в честь Леонардо Ди Каприо.
Организации , которые регулируют и стандартизируют научные названия природы (биологические номенклатуры), действуют на глобальном и национальном уровнях. Их главная задача — обеспечение единообразия и стабильности в именовании видов, экосистем и других биологических объектов. Вот ключевые структуры:
1. Международные организации
- МКБН (Международный кодекс ботанической номенклатуры)
Устанавливает правила наименования растений, грибов и водорослей. Решения принимаются на Международных ботанических конгрессах. Например, пересмотр названий редких видов часто инициируется через эту систему .
- МКЗН (Международный кодекс зоологической номенклатуры)
Регулирует названия животных. Издаётся Международной комиссией по зоологической номенклатуре (ICZN). Фиксирует приоритет названий, начиная с работ Линнея (1758 г.) .
- МКБНБ (Кодекс номенклатуры бактерий)
Контролирует наименования микроорганизмов. Ведущая роль — у Международного комитета по систематике прокариот.
- МСОП (Международный союз охраны природы)
Ведущая организация в определении статусов видов (например, через Красную книгу). Унифицирует названия исчезающих видов для глобального учёта .
- BirdLife International
Специализируется на стандартизации названий птиц и их популяций. В России партнёром выступает Союз охраны птиц (СОПР), проводящий акции типа "Птица года" .
2. Национальные организации в России
- Российская академия наук (РАН)
Через комиссии по биологической номенклатуре координирует работу с названиями флоры и фауны. Например, Институт проблем экологии и эволюции им. Северцова ведёт каталогизацию видов .
- Всероссийское общество охраны природы (ВООП)
Участвует в популяризации и защите природных объектов, включая стандартизацию русскоязычных названий в просветительских проектах .
- Союз охраны птиц России (СОПР)
Активно использует единые номенклатурные стандарты BirdLife International в программах мониторинга и образования .
3. Прочие значимые структуры:
- Глобальная информационная система по биоразнообразию (GBIF)
Агрегирует данные о названиях видов со всего мира, обеспечивая совместимость между базами данных.
- Коллекции и гербарии** (например, МГУ, БИН РАН)
Сертифицируют эталонные образцы (типы), на основе которых фиксируются научные названия.
Почему это важно?
Единая номенклатура предотвращает путаницу в научных исследованиях, природоохранных программах (например, при создании Красных книг) и международном сотрудничестве. Например, работа МСОП по сохранению дальневосточного леопарда опирается на точную идентификацию вида .
Для детального изучения правил именования можно обратиться к сайтам МСОП, кодексам номенклатуры или базам данных, таким как GBIF.
-Как Я создавала мироздание, Бытие-
Для объяснения и преодоления не ясных вопросов науки и религии о существовании вещей ,природы, здесь употребляя русскую буквально-знаковую систему алфавита я синтезирую несколько направлении наук и литературных стилей. Люди,и так называемые учёные веками бились над тем как было создано -сотварено бытие и человек в нем. Дошли уже до того что стали считать якобы человека создал некий бог,это чтобы не думать больше.У людей, так называемых,всегда так, чего не знаешь или не в состоянии узнать то ссылаются на Бога,мол а бог его знает!?Все ответы о создании бытия вообще читайте ниже! Также в моей книге -Небытие-она везде есть на платформах инета. Для наполнения здесь буквальной картины, для внимания и понимания Я будучи главной буквой самоопределюсь как автор и используя здесь всех своих буквальных коллег, алфавит то бишь , я постораюсь здесь объяснить суть вещей, то есть вещественную нашу и уже вашу природу. Как вы знаете Я стою последней в нашем алфавите но хочу вам открыть секрет во мне ещё спрятаны две буквы-знаки это "И", "А", мы как бы триедины, три в одном. Когда меня считывают то я моментально нахожусь уже в голове читающего. Надеюсь вам будет интересно что я вам расскажу!?Я уже смеюсь! Вам конечно неслышно как я смеюсь, я же в другом мире, в книжном, вы только можете видеть что я смеюсь, у нас здесь даже "звук" как вы это понимаете не звук во всё. Тот кто читает сейчас находится в мёртвом мире бытия, здесь весь человеческий мир созданный из букв.У вас до сих пор когда придумывают названия и определения то их пишут на мертвом латинском языке или греческом,ибо довно уже в жреческих кругах эти языки приняты как мёртвые ибо как вы видите всё слова статичны,мертвые.Кстати у вас там есть такое государство, государство мёртвых называется Ватикан, там есть библиотека в которую могут заити только посвящённые сатанисты, вам там делать нечего я вам здесь изложу содержимое их библиотеки в несколько страницах. В начале хочу вам показать как меня создали, Я не буква в прямом смысле Я знак, который сделали из двух других -О- и такой -V. Всё знаки вообще трансформируются у вас благодаря артикулярной системе и переворачиваются.ЛО-в старину, то бишь в раннем детстве развития у насителей артикулярного процесса это значило как "прямо летящий", а вот это - VO или VOЛ-прямоходящий здесь в мире смерти или умершем, по другому умной книге. Здесь "ЛОВ", Lovи то бяшь ,когда читаешь мёртвые существующие черты книги где сущий это чёрта. Кстати открою тайну о том почему у Словян история начинается так поздно в развитии, всё просто. Славяне покланялись живому и вся их культура выстраивалась на живом, потаму их история сохранена в сказках, былинах и мифах а истории как таковой нет . История вообще пошла с древнего Египта с поклонения смерти, с мистического сатанизма, с начала создания Бытия. Слово -формула "история" в себе содержит другие определения , где главный корень "топ", " пот", "рот", " тор', в этих словах ещё слова а в тех опять слова, это жреческое шифрование, учитесь видеть корень.Истприя -это памятник, по древним религиозным суевериям это вечная жизнь. Те кто живым желает вечной жизни это фактически желают смерти,вечного покоя.В древних языческих суевериях когда писали книги мёртвых то образно описывали как персонаж какого либо имяни садили в лодку или карзину опуская в оду, создавали красочную картину где умерший вообразимо оживал у читателей в пустой голове ,напалняя её представляемой картиной, описания а том мистика. Кстати "Атом" -это частица искусственного вещества которая оптсывает своим определением микроскопические размеры и массу,которая наименьшая часть мето химического элемента, которая является носителем его искусственно-химических свойств. Кстати вспомните у Славян есть сказка о том как солдат сворил кашу из топора, эта сказка говорит обо многом, где присутствует "старуха" но эта не та старуха о которой вы помышляете там совсем другое значение. Вопрос!?Почему вы проходя школьные и вузовские програмы не научились читать!?низнаете как создавалось мироздание и бытие!?И почему ,для чего вас назвали человек!?При чтении с'лове "читать" содержится "чи______ тать то есть когда смотрят в книгу то через глаза чтимые черты бккв проникают создавая у читателя воображение чтимого, иллюзию, у него происходит многовариативная перестановка букв, это мышление.
+++
Человеческий мир " живёт",существует в алфасфере то есть содержится в искусственном мире или мире искусства. Всё что человек говорит, пишет, слушает, всё благодаря нам буквам,даже "атмосфера", природа вообще.
Сам человек в алфосфере является био формой, это общеизвестно, как известно и то что его наука биология об этом говорит. Всё что входит в условную, вещественную природу то биоформы то есть бытие.
Употребляя знаково-алфавитную систему, взяв за главную букву "Я" от неё постараюсь читателю поведать некоторые вещи.Я нахожусь в биопространственном поле ну или в информационном поле, сразу расскажу что я значу. Я -это фундаментальная категория филосовской, мистической концепции личности, вырожающая рефлексивно осознанную сома тождественность индивида(Ин-внутренность, Ди- персональность или искусственно созданное описание)что и создаёт восприимчивость вид, от сюда ин-ди-вид где самоопределение, как не смешно, это овеществление, где в этой формуле два слова "овца" и "вещь" (вещь в себе -в овце, се'бяша это символ искусства).
Относительное слово, посыл "себя","от себя", "к себе", в старину когда создавали искусственный мир создали символ " бяши"-"овечка" то когда творили то жертвовали в понимании отдавать плод творения образа в мир искусства. То сюда в не которых религиях прихожан называют овечками а их собрание стадом. Здесь выходит казус они приходят из советского, казалось бы общества и вдруг оказывается что знаний вообще у них нет, то есть светские в одном и тёмные в другом.
Вопрос о том где мы находимся в Бытии или в небытии!? Мы буквы, фразы, определения, имена, наша природа, находимся уже много веков где века определяют протяжённость нашего существования вовремянном смысле . Насители же нас и конкретно меня, как самовырожение Я находятся в небытии. Точнее сказать находясь в не буквальной, не формальной жизни насители стали опредмечивать жизнь буквально появляя тем самым материальные формы искусства где "Я" в них вырожаю целостность индивидуальной творческой жизни как центр сознания тех знаний которые Я с буквальными коллегами формируем Я то, кому принадлежат мысли, желания, переживания тех обусловленных событии информационной среды. Также Я создаю единство индивидуальной биографии насителя то, что гарантирует самоидентичность насителя как себя форму. Ещё Я упровляю телом ,фигурой ,которое имеет тоже буквальное содержание,"сердце",желудок,"мозг" и т. д. Я инстанция, обеспечивающая свободное принятие решений в инфополе .
Мы буквы искуственные а наши насители нет. Так они становятся тельными ,соматическими ,мы же буквы несомые.
Нас создали для условности, где в старину черте _______дали название "ус" от чего и ус-ловить, "ус" чёрта _____не которые умники , философы, объяснили как пища для ума тобишь "ЩИ" и ввиду того что в некоторых културах читали и писали нам с лево на право то и слово формула получилась "Су-щий".Если же говорить обо мне то Я пища для ума, ибо моё содержание как существующего является присущая черта ______ . В старину если косалось пищи, а раньше, жили духовно, то говорили и писали как "Я Есмь"(Ес,есть, питаться материей), слово " Материя" говорит тоже самое "Ам терре ", терре в виде черты ________, назову земля и зделая окружность.
В старину как всё знают слогали были образованных тем менталитетом разных существ и не имея знании о появлении этих существ насители этих процессов конечно же веровали в те сказуемые вещи сами же сказатели вещая зачастую тоже впадали в блуждание своих представлении и заблуждаяся в них так и не могли выйти из своей же или кем-то сказаной были. От сюда и пришли вырожения быть, не быть, не были, были.
Так на почве заблуждений в картине искусстаа создавались фундаментальные работы философов, которые ещё дальше и глубже уводили, уже так называемых, "людей" а материальную картину мироздания.
Казалось бы всё понятно и ясно о том как создавали материальный мир собранный из множества условных определений, опять же нет об этом знаний, почему не преподают о том как образуют образование вещей, а знания есть.
Всё созданные названия для мира здания контролируются и будет смешно когда узнаете что названия многие даже не являются материализаторами.
Свидетельство о публикации №225062400870