Почему в старину у человека небыло рук и головы!?

Находясь сегодня в информационном пространстве картины мира я оборачиваясь как бы назад в старину пытаюсь понять то что живущие наши прапрапредки не сразу самоопределились и идентифицировались с принятыми тогда звуко-голосовыми, аральными позывными.Имен собственных конечно тогда небыло и сегодня определить первых прапрародителей  человечества невозможно.Если говорить о библейской истории то многие понимают что та книжная картина вымысел,попытка автора явить  языковым инструментом тех кто создавал первичную информационную картину мира.Библейский автор придумал свои вариант материализации людей в картину,которую конечно веками подчищали ,переписывая подгоняя под современные терменологий.Картина про Адама и Еву получилась не плохо для взрослой сказки ,хотя на самом деле было всё по другому. Живущих тогда,в ком развивался внутренний артикулярный аппарат, было много и культур этносов было много.Мне ближе славянские мифы,сказки ,которые на много глубже и интересней уходят к истокам возникновения арт культуры. В библейском варианте автор поступает однообразно, у него там присутствует один бог в уста которого он вкладывает от себя говорение. и сам же от персонажа Моисея обсказывает то что сказал бог.
Тогда, когда не существовало времяни как
исторического периода , небыло в понимании таких определении как  эпоха,которые бы характеризовали  какие-либо общественные события ибо общества как токового не существовало ,мировоззрение насителей интеллектуального развития только складывалось накладывающими в  примитивное ещё мышление отпечаток происходящих событий , обуславливая, очерчивая контуры вида , что назовут "окружающей среды".Здесь я попробую объяснить как из ничего что-либо появилась , как материализовались вещи и их насители.
Сегодня существует определение такого органа  как " глаза"(где "Ор", " Ганизм"-дает понять ословествование неформального,несуществующего в существующую форму) +плюсиком будут отмечены сноски.
В слове "оккультизм " есть ещё слова "око"-, " Очи" ,сегодня глаза, при начальном развитии артикуляции именно первым органом в котором появились очертания на рис. , силуэты были "очи", потом только "ухо" С работой членения ухом звука появилось определение "дух" и потом "душа", это когда началось ухо- варение, одухотворение и одушевление несуществующих в существующие информационные вещи.
Что касается имён Адама и Евы!? Это только из букв созданные названия, которые автор как бы одевает (стиль письма  Ода) и словестно одушивляет употребляя термины которые и раскрывают создание этих мифических существ. Слова "фигура"- от слов " Фига" и "Ра", " Фиговый", сотваренный письмом на листе. Адам и Ева -первоначально голые, неописанные в одежду (ода), нет "рук", и " ног" , написано что эти имена ходят . Авторы  знают что читатели всегда сами домысливают сюжет по себе  ,даже воображают то чего нет в описании.
В те далёкие времена, глядя от сегодня, всё наименования животных, зверей, растительного мира относились к прапрапредкам сегодняшних людей . Автор Библии использовал доступные ему в то время фольклер разных культур и культов. Культ означал поклонение  кому-либо или чему-либо мыслимому это происходило в процессе развития внутреннего арт и культурного аппарата где сознание и осознанность процесса мыслимых картин ещё были в примитивном развитии и насители этих процессов не знали  объяснении этому и потому жили в суеверии,почитании кого-либо или чего-либо.Они не знали влияния форм образоа на них ,так создавались разные культы. Например: «культ личности», «культ разума», «культ красоты»Сегодня в современном светском обществе тоже некоторые не понимают как формы из мышления культивируются. Например когда человек мыслит ,создает,тварит ,какой либо план он внутренне артикулирует при этом происходит эфект двойственности -я мыслю а он образ мыслимого мне отвечает, получается я и он, это творческая шизофрения, тоесть одушевление (фриния)созданного сабой же мыслимого образования . Некоторые авторы создавая книжную картину создавая персонажа сами мысленно проваливаются в ту вырозимую картину, получается как бы выбывание в иной мир (аутизм) потому и название "Аuтор"-здесь несколько слов " Аут", "тор", " топ", "пот", " рот", -а в этих словах ещё слова и в тех словах сново слова, так от одного термина происходит культивирование артикуляцией и возникает что называется картина мышления, которую человек реализует через маторику, сказуемость, письменность, материализуя мыслимое в существующие вещи.

+Осло-вествование -эта формула состоит из определении, которые были в своё время отнесены к мифопоэтическим образам.Осёл — распространённый в в старину образ, который имел противоречивое символическое значение.
С одной стороны, осёл — священное животное, одна из ипостасей божества, объект культа. С другой стороны, осёл мог означать глупость, невежество, упрямство, низость, ненависть, насилие, отсутствие достоинства, похоть. 
Другое определение это "Вестник", находится в одной формулировке слова а мифологиях это вестник сидящий на осле. В то далёкое время вестники это те кто вещал, создавал вещи, материализовал, буквально создавал звукопередачей сказуемую образную картину , которая при приёме воображалась .  В слово формуле "Осел" ещё два определения О-"образ "и "сел" получаем  "Образ сел" Жрическая  писменность из этих финтифлюшки и состояла,когда одно слово в себе содержало другие слова при приёме,чтении которые  создавали нужный эфект  ,читающий  видит только верхний слой словоа а внутреннее содержание будет у него культивироваться  и появлять  некие другие мысли внем .В Египте осёл — одна из форм солнечного божества, с образом осла связан Сет(Сетовать).В Вавилоне в образе осла представлялся бог Ниниб В  древнееврейской традиции осёл выступает как священное животное судей, царей, пророков.В библейской мифологии об этом много написано, где образ Иисус стал именем собственным , где  "ус "в значении черты _____ которая в письменном виде статики, две" Ии"обозначают короткие звуки .членораздельной речи, которые и создают абрис мыслительной картины у читателя воспринимающий через глаза буквальное письмо, где каждая буква создана из черты в разных формах, например Б. Следует понимать что когда читатель считывает алфавитно-знаковое письмо глазами то у него одновременно происходит артикулирование и картина которая в книге статична у него она благодоря артикуляции мысленно оживает, образ живёт. В старину это вырожение понимали как "жевать", ротовая полость при чтении и разговоре как бы жуёт. От сюда с тех времён осталось вырожение, -" Че ты мне жуёшь!?" говоришь то бишь.


Рецензии