Кустарный мир

Кустарный мир или искусственный мир.
                Среди множества эволюционистских теорий методологически  выделяли   два направления, декларирующих диаметрально противоположные взгляды. Представители первого направления полагали, что материи присущи самоорганизация и развитие. Вторые, напротив, считали, что материи свойственен хаос, а эволюция есть результат вмешательства некоего внешнего регулятора в естественное положение вещей.Все так усложнили что до простых объяснений нужно сново идти к источнику первопричины. Кстати здесь можно вспомнить о причинно следственной связи где именно связь на мой взгляд и есть следствие первопричины появления мироздания.
Связь!? (Основополагающие формулы "Связывать", " Вязь", "вяз"-здесь следует понимать информацию вообще во всех творческих, стилистических направлениях  где каждая буква алфавита в своих много вариативных перестановках и появляют что говориться картину мира. В кое-то время этот процесс будет назван как " Мистицизм" потому-что буквы-знаки это инструменты для создания потустороннего мира, как предпологали раньше, который стал посюсторонний.
Для лучшего понимания того как появляется мистика нужно вернутся в детство или посмотреть на ребёнка когда он начинает черкаться ,черкать каракули именно в этом процессе  ребёнок как бы начинается (наполняется) состоянием выбывания, он входит в некое представление первичной картинки созерцая её  в мистическом состоянии. Через моторику, глаза ,у него появляется внутренняя арт культура. Кагда же он вызубрит мистические знаки алфавита и своё имя, описание которое ему дадут этим он полностью воидет в информационное поле мира. Да кстати он будет пытаться узнать как и от куда возникло мироздание и от куда появился человек!? Ему многие скажут что "человека" сотворил некий Бог, он вдоволь начитается всяких книжек и ничего таки не узнаёт.
Здесь и следует начать разбираться, корректировать прошлые теории. И  начинать следует с небытия, с появления так называемых форм и материи, когда жители будучи в небытии эволюционировали до той эпохи когда они начали опредмечивать среду своего обитания, когда их первичные способности проявлялись творческим потенциалом , когда они стали творить (то есть "*жить" )первые материальные формы искусства, создавать бытие. С появлением языковых материальных форм начало создаваться информационное поле , конечно с первичными условностями, названиями и именованиями , информационное поле развивалось в ширь и даль. Создавались сказания, былины, мифы,философские наработки, концепты,утопические доктрины,религиозные предрасудки,  создавались первые обычаи,культуры, живущие переходя от примитивных общин в более и менее развитое общество, возникла политика и власть. Ещё в небытии, по низависимым от тех в ком происходили процессы развития внутренней артикулярной системы, жители создавали инфополе и уже  более или менее развитые они начали творить уже понимая нужность коммуникации для удобства сообщений, общений между собой и благодаря эволюции языка в инфополе появились отличительные друг от друга нормальные,простые определения с их описанием, возникли женский и мужской пол (от поле) как заданный идентификатор условных насителей .Материальный мир упорядочиваясь развивался, иногда переходя в социально,политический хаос. Эволюционируя языческая культура переходила из одной эпохи в другую где одни условные термины , названия, определения заменялись другими, появлялись верования, вера в различные лирические представления о мироздании, творческое мышление  живущих рисовали в себе разного рода реальные-мистические картины , которые они выносили во вне , меняя время от времяни обычаи , культуру, проталкивая свои мировозренческие  идеи создавали нечто новое. Так с развитием языковой относительности  появилась человеческая цивилизация.  У артикулирующих,творящих бытие,появилось определение "человек"языческая цивилизация эволюционировала до сегодняшнего дня, где мистицизм для многих не даёт отличить условное от безусловного, существующее от не существующего, формальное от не формального, материального от не материального, искусственного от не искусственного.
 Носители искуственных названий, определений, которые делятся в инфополе на инфо-полевые признаки, которые наделены описанием этих признаков низнают о том что любое словоопределение, название , именование это плоды творчества языковой артикулярной системы , то есть искусственные. И так дошли до так называемых Матриархата и Патриархата.
Пройдя сквозь языческие эпохи возникло светское общество тех кто имеет достоверные знания о сотворении мира но ни всё даже многие физики,химики и т. д. ученые  находятся в заблуждений о происхождении, они авкчели свои предмет не понимая что он состоит из слов и знаков то есть плодов творчества.
Матриархат и патриархат!?
Эти два направления имеют творческие мировоззренческие прототипы сложившиеся веками,годами, от основной точки  того когда начались словесные полевые различии,и когда стали создавать два отличающихся друг от друга (мужской и женский)
 программные наставленческие учения  и пришли к соответствующим  двум архетипам: первый — «матриархальному», второй — «патриархальному». Эти направления стали проявлятся в отправном моменте любого развития — рождении. «Мать» как рождающая субстанция всегда очевидна, «отец» — не всегда. В неочевидных (очи-глаза не видят)случаях это стало является в основном предметом мышления и веры.Где мышление уже состоит из принятых, созданных форм об матриархата и патриархате.Поэтому стало принято «матриархат» как мировоззрение базируется на эмпирическом восприятии мира, «патриархат» же утверждает главенство «неочевидного» над «очевидным». Но если мы возвратимся опять таки к началу то увидим что именно матриархат как основа и база для возникновения мировозрения патриархата.

Эти два архетипа прослеживаются в греческой мифологии. В хтонических мифах главное действующее лицо — «великая мать», которая все порождает. Мифы героической эпохи рассказывают о Зевсе, который, победив титанов, организовал из мирового хаоса олимпийский порядок. Мифы героической эпохи отражают ключевую роль мужчины в рождении детей, а в своем пределе подчеркивают важнейшее значение некоего условного «отца» в зарождении любого материального порядка.

Со своими «патриархальными» манифестами выступили греческая философия и христианство. Первая представила ряд умопостигаемых категорий, не поддающихся чувственному восприятию и управляющих материей. Второе выступило с формулой «Авраам родил Исаака, Исаак родил Иакова», которая стала декларацией неочевидной истины: зачатие важнее рождения.

Реванш «матриархальной» ментальности наметился в эпоху Возрождения и продолжился в Новое время. Новоевропейская наука, вооружившись методом математического моделирования физических процессов, изгнала из своих рассуждений телеологизм, встав на путь позитивизма. Цель и смысл как организующие, условно «отцовские» начала больше не учитывались. Остались лишь причины — некие материальные факторы и закономерности, которые и организовывают материю в те или иные комбинации. На фундаменте «матриархального» архетипа возникла современная научная картина мира, в которую не вписывается существование эмпирически не фиксируемой, умопостигаемой субстанции, управляющей материей. Как считали что не исключено, что новая научная революция произойдет именно в этом направлении, и мы узнаем, что такое на самом деле матриархат и как создавали Вселенную и человека.
Следует вспомнить что "связь"-связыватся, сообщается находясь в информационном поле где " Вяз" это кустарник в мистицизме символ древа мироздания , само слово говорит о кустарном (искусственном) происхождении.

Эволюция (от лат. evolutio — «развёртывание») — общее понятие, которое описывает а точнее создаёт живописный процесс медленных количественных и качественных необратимых исторических изменений в природе и обществе где допустим
Эволюция в биологии это

 естественное живоописуемое информационное развития  природы, которое сопровождается изменением, благодаря тому что одни термены заменяются другими более современными и таким образом картина мира расширяется. а чтобы вернуться к источнику возникновения следует применить революцию благодаря чему выйдем за историю и расмотрим небытие  как почву для построения фундамента для живописания истории возникновения природы. О живописания говорит формула "Би-О-логия " то есть образование логическим построением того что опредметили как "живая среда".

             
_жить - между прочим по старинному "жить" понимали как творить а тварная среда условно говоря и есть жизнь


Рецензии