Актуальный сценарий
АКТУАЛЬНЫЙ СЦЕНАРИЙ
Тема. Военный фильм о выполнении задач несения боевого дежурства в Войсках противовоздушной обороны страны в мирное время.
Необдуманные решения авиационных генералов при применении оружия по пассажирским судам нарушителям режима полетов.
Незавершенные действия Командующего 6-й отдельной армии ПВО и Командующего Московским округом ПВО по пресечению пролета Матиаса Руста в Москву.
Время действия: – 1976-1987 годы.
* * *
В представленном сценарии показана повседневная служба воинов Противовоздушной обороны, которые обеспечивают нерушимость воздушных границ, сохраняя престиж государства на мировом уровне. В данный сюжет органично вписаны исторические сцены трагедии южнокорейских Боингов с пассажирами на борту над Сахалином и в Карелии, а также пролет гражданина Германии Матиаса Руста на легкомоторном самолете в Москву.
Поставленная тема и ныне остается актуальной и имеет важное международное значение, так как пассажирские и грузовые перевозки растут с каждым годом, наполняя небо воздушными судами, от чего оно становится тесным и опасным.
Более того в этом сложном процессе участвуют различные структуры которые организуют и контролируют полеты авиации различного вида и назначения. Все они снабжены самыми современными техническими средствами, позволяющими делать эту сложную работу безукоризненно, а полеты безопасными.
Тем не менее, катастрофы с гибелью пассажиров происходят постоянно. Самым преступным и бесчеловечным в этом процессе является огневое поражение пассажирских лайнеров средствами противовоздушной обороны, а именно истребителями-перехватчиками, зенитно-ракетными комплексами и зенитной артиллерией.
Странным выглядит тот факт, что данные посягательства не имеют серьезных последствий, а те, кто сбивают пассажирские самолеты или способствуют этому, остаются неподсудны, а наоборот ещё получают награды и повышения по службе. Речь в данном случае идет о нарушении национальных и международных правил полетов, а также безответственности тех лиц и экипажей которые управляют пассажирскими лайнерами в небе.
Все это происходит от того, что расследование проводит, как правило, та сторона, которая сбивает воздушное судно в полете. Однако подобные разбирательства должна проводить независимая Международная организация, а также выносить по нему судебное решение. В итоге это положительно скажется на ответственности тех, кто виновен в принятии противоправных решений.
Для этого необходимо не только совершенствовать международное право, но и формировать солидарное общественное мнение против преступной халатности тех, кто порождает подобные эксцессы. Именно поэтому необходимо экранизировать и освещать данную тему, которая касается каждого из нас, где бы мы ни находились.
Ведь альтернатива огневому поражению всегда есть, особенно когда речь идет о пассажирских самолетах, а утверждения об их шпионских действиях не подтвердились ни в одном из случаев сбитых гражданских самолетов. Все это делалось лишь с одной целью, чтобы оправдать необоснованную агрессию, и непродуманные действия воинских начальников и их покровителей.
Но в данном случае есть право делать вывод самим читателям и кинозрителям, а это, пожалуй, самый важный аспект темы, так как именно они находятся на стороне воздушных пассажиров или тех, кто стережет небо и принимает решение на открытие огня по гражданским судам.
* * *
Отдельно необходимо сказать о действующих лицах и исполнителях, а это пилоты гражданских и военных самолетов. Офицеры и генералы боевого управления командных пунктов ПВО. Командиры (командующие) частей, соединений и объединений. Руководство Генерального штаба и Министерства обороны. Члены Политбюро. Генеральные секретари ЦК КПСС Андропов и Горбачев.
Примечание: Проверка орфографии текста произведена программой искусственного интеллекта на сайте ТЕХТ.RU
Структура написания сценария выбрана с целью удобства его прочтения в интернете. Для экранизации применяется иной формат.
Продолжение следует…
Свидетельство о публикации №225062400986