Вселенский Разум в практическом действии
Открываю совместный со Вселенским Разумом Проект по ликвидации безграмотности для 700 000 массы Российских учёных.
Из того, чему вас обучат в части практических навыков, вы нигде, никогда не обучались, не видели, не слышали, не участвовали, и ничего об не знаете, о применённых автором в режиме НОУ-ХАУ открытий с Абсолютной НОВИЗНОЙ, неизвестной науке.
Обучение для вас будет в совершенно неожиданных условиях, формах и методах.
Главная задача обучения и практики применения в «Стратегии развития интеллектуальной собственности» имеет в своей основе создание мощного фундамента для укрепления технологического и национального суверенитетов, существования и устойчивого развития нашей Державы, Государства Российского.
– Это реальная возможность иметь в неограниченном достатке инновационную практически применимую информацию в виде Абсолютной НОВИЗНЫ, неизвестной науке – феноменов, которых нет (до его открытия, внедрения и массового применения) в мировых и местных массивах накопленных научных знаний).
Имеется огромный опыт (закрытой не опубликованной работы с открытиями нового поколения в течении несколько десятков лет) в деле: - НОУ-ХАУ «Поиска, фиксации, восприятия, понимания, экспертной оценке, практического применённого в государственных организациях народного хозяйства России (в режиме НОУ-ХАУ) Абсолютной НОВИЗНЫ, неизвестной науке - феномен которого нет (до его открытия, внедрения и массового применения) в мировых и местных массивах накопленных научных знаний.
Всё производится на практической основе (без теорий, гипотез и прочих научных изысков) обозначу и разложу по полочкам в ваших людских белковых сознаниях, на которые выходил многие годы жизни на Земле.
Вопрос.
1). Где взять практически-применимые в народном хозяйстве России анналы феномена Абсолютной НОВИЗНЫ, неизвестной науке?
Ответ.
Это «Информационное Море с безграничными массивами Абсолютной НОВИЗНЫ», неизвестной науке, которое находится на (и внутри) территории России.
Вопрос.
2). Чем оперировать, и что применить для реализации проекта?
Ответ.
Использовать в практической работе «Природный Интеллект с Менталитетом», «Механизм взаимодействия с феноменами Абсолютной НОВИЗНЫ», «ШУНТЫ-Ментальные Инструменты Личности», (перечень ниже) для «Поиска, фиксации, восприятия, понимания, экспертной оценке, практического применения Абсолютной НОВИЗНЫ, неизвестной науке, - в народном хозяйстве России.
Перечень Комплекта из ШЕСТИ применяемых в практической работе «ШУНТОВ-Ментальных Инструментов Личности» в виде «Экрана внутреннего обзора», «Экрана внешнего обзора», «Ясновидения в учёбе и профессии», «Озарения в (научных) практических действиях новатора», «Личной Ячейки Сна», «Системы Вещих Снов», где происходит передача обработанной (распаковка информационных Блоков с феноменами Абсолютной НОВИЗНЫ»), информации предыдущими пятью Ментальными Инструментами Личности из «Личной Ячейки Сна» через «Систему Вещих Снов» в «Сознание людского белкового тела» для оформления этой НОВИЗНЫ в неизвестные науке сверх технологии, таблицы, рисунки, схемы, рабочие чертежи следующих поколений изделий.
Вопросы.
3). Назначение, как и чем освоить «АТЛАС Управляющих Тонких структур…».
Ответы.
АТЛАС применяется, используется как практический тренажёр «Сознания людского белкового тела», предназначенный для «Поиска, фиксации, восприятия, понимания, экспертной оценке, практического применения Абсолютной НОВИЗНЫ, неизвестной науке и калибровки восприятия и освоения умом, мозгом, органами чувств обучаемых людей, феноменам и элементам из Ментального Мира, посредством ШУНТОВ-Ментальных Инструментов Личности.
Опубликованный (Виталием Симоновым 2) в ПРОЗА.ру АТЛАС осваивается с помощью Ментальных Инструментов Личности - «Экрана внутреннего обзора», и «Экрана внешнего обзора».
Вопрос.
Где ознакомиться с НОУ-ХАУ методиками.
Ответ.
Часть опубликовано и продублировано в ПРОЗА.ру (Автор Виталий Симонов 2).
В реальной практической учёбе присутствуют:
Приёмы и методы (обозначены, опубликованы и в научно-практических статьях зарегистрированы в МИНОБРНАКИ России и продублированы в произведениях в ПРОЗА.ру - автором Виталий Симонов 2) имеются в полном наборе для освоения того, что практически реализуется в пунктах 1)., 2)., 3). – это Универсальный Метод-Система Симонова В.В.
Введение в секреты обучения.
Тексты в произведениях новатора Симонова В.В. не простые, много сложные для восприятия
людей.
Они сразу, мгновенно без Ментальных Инструментов Личности не отражаются в сознаниях людей (особенно у учёных-экспертов, академиков, чиновников, где «Устоявшиеся научные мнения и самомнения» многократно эмоционально превалируют над практически существующей реальной информационной действительностью).
Тем более, учёные-эксперты не ориентируются в темах, где задействована информация по Абсолютной НОВИЗНЕ, не известной науке, так как открытое неизвестное не с чем сравнить.
Воспринимать информацию и результаты по Абсолютной НОВИЗНЕ, - без сравнения с имеющимися аналогами, - и делать экспертные заключения учёных-экспертов, академиков, чиновников от науки, - ни в школе, ни в Вузе, ни в аспирантуре, ни в докторантуре не обучали.
Академикам-экспертам к ней (информации по Абсолютной НОВИЗНЕ) не подойти, даже близко не подобраться.
Она (тема по Абсолютной НОВИЗНЕ) остаётся вне поля зрения (восприятия) людей (особенно у учёных-экспертов, академиков, чиновников от науки).
Она, Абсолютная НОВИЗНА, находится вне действия восприятия датчиков из пяти органов чувств людей (учёных-экспертов, академиков, чиновников от науки), не регистрируется любыми физическими приборами, и вне поисков и результатов действий гигантских установок.
Между физическим Измерением и ментальным Тонким Миром стоит «Энергетический Барьер», который без ШУНТОВ-Ментальных Инструментов Личности людскому сознанию, базирующемуся на (датчиках из) пяти органов чувств, (процессоре) Мозге, Вселенскую защиту не преодолеть.
Тонкий, Ментальный Мир физическими датчиками, приборами и гигантскими установками воспринять и исследовать невозможно.
Также невозможно людям контактировать с ним (без ШУНТОВ) (Тонким, Ментальным Миром) только физическими приборами, датчиками из пяти органов чувств и процессором – мозгом, на котором базируется сознание людей (учёных-экспертов, академиков, чиновников от науки).
Физическое исследуется физическими приборами.
Ментальное – воспринимается, исследуется и понимается только Ментальными Инструментами Личности, которые входят в полный Комплект состава Человека по аксиоме Иисуса: - «Отец, Сын, и Святой дух».
Тексты (автора Виталия Симонова 2) в ПРОЗА.ру много гранёные, много векторные, много плоскостные, много объёмные, истоки их находятся во многих Измерениях и Пространствах.
За одно прочтение эти тексты полного смысла не отдадут всего, что в них заложено автором.
Сами убедитесь, прочитав текст повторно, обзор восприятия значительно расширится, прибавится новый вектор, грань или репер…
Предупреждаю, что на первом месте стоит: - «Техника Безопасности по сохранению ума, мозга, сознания людей» (особенно у учёных-экспертов, академиков, чиновников, которые без ШУНТОВ попытаются вникнуть в НОВИЗНУ).
Встреча, взаимодействие, прикосновение - к анналам с Абсолютной НОВИЗНОЙ, которой нет в мировых и местных массивах накопленных научных знаний, без ШУНТОВ-Ментальных инструментов Личности может стать смертельной и для людского белкового тела, и для его сознания.
- Датчикам из пяти органам чувств к Абсолютной НОВИЗНЕ, не известной науке, - не подойти, даже близко не подобраться, она остаётся вне поля зрения (восприятия) людей (учёных-экспертов, академиков, чиновников от науки), вне фиксации и действия датчиков любых приборов, поисков и результатов действий гигантских установок.
Предлагаю только то, что сам умею и чему практически обучаю любого желающего из того, что мной открыто в режиме НОУ-ХАУ.
Часть моих НОУ-ХАУ открытий и практически применённых Методик опубликовано в ПРОЗА.ру (Автор Виталий Симонов 2).
Предлагаю тем, кто умеет оформлять открытия из состояния НОУ-ХАУ в патенты, пишите, договоримся.
Мероприятие по обучению, в том числе академиков и учёных-экспертов вынужденное, так как обращения к ним и предложения в Верха, - начальством по всей вертикали и всем горизонталям проигнорировано.
Причина отказа новатору Симонову В.В. банальна, - она исходит из-за их полной некомпетентности, несостоятельности и бездарности академиков и учёных-экспертов в деле: - «Поиска, фиксации, восприятия, понимания, экспертной оценке, практического применения в народном хозяйстве России Абсолютной НОВИЗНЫ, неизвестной науке - феномен которого нет (до его открытия, внедрения и массового применения) в мировых и местных массивах накопленных научных знаний.
Но: - девизы «За Державу обидно», «Никто кроме нас», - сподвигли меня на это не простое действие – обучать учёных и всех, кто стремится понять и участвовать в инновационных процессах.
Говорят, что: - «Учёного учить, - только портить», предполагаю, что люди с интуицией быстрее любого учёного освоят предложенное.
Привязка академиков и учёных-экспертов к «Устоявшимся научным мнениям и самомнениям» и отсутствие у них «Природного интеллекта с Менталитетом», заранее поставят их в число двоечников и второгодников.
Условия для всех одинаковые и для студента, и для президента какой-либо академии.
Начнём с основного Проектного пункта № 1, - планирования «Стратегии развития интеллектуальной собственности».
Которые, «Стратегии развития интеллектуальной собственности», не планируется ни в РАН, ни в РАО, ни в Российской академии художеств (РАХ), ни в Российской академии архитектуры и строительных наук (РААСН), ни в их многочисленных НИИ, ни ректоратами и учёными советами Вузов.
Российские учёные не планируют, как основу работы учёных и своей научной жизнедеятельности, под названием - «Стратегия развития интеллектуальной собственности».
Пункт № 1. Что основное он содержит (таит) в себе.
«Стратегии развития интеллектуальной собственности» имеет в своей основе фундамент для существования и устойчивого развития Государства Российского.
– Иметь в достатке инновационную практически применимую информацию в виде Абсолютной НОВИЗНЫ, неизвестной науке - феномен которого нет (до его открытия, внедрения и массового применения) в мировых и местных массивах накопленных научных знаний).
Констатирую факт того, что никто из 700 000 массы Российских учёных и экспертов за последние 30 - 60 лет лично не участвовал в критически значимых, практически применимых открытиях, не взаимодействовал с анналами Абсолютной НОВИЗНЫ, не встречался, не знает, что это такое, не знаком, с этим феноменом.
Иллюзия проникновения в тайны Вселенной, ей Ментального Мира через гигантские установки совершенно несостоятельна.
Она, как миражный абстрактный научный дым от анаши и видения, - кружит голову и щекочет сознания учёных, искусственно смонтированного «Абстрактным (Школьно-Вузовским) Интеллектом.
Эта расточительная затея с гигантскими научными установками каких-либо значимых, существенных практических результатов народному хозяйству России не принесла и не принесёт.
Отсутствие у учёных (их в России 700 000) практики (только теория, гипотезы, беспредметные разговоры академиков, учёных-экспертов привели Россию к 126 месту в работе Вузов в (ВОИС) и (WIPI).
И («Не пришей к хвосту рукав» их не адекватные экспертные заключения) взаимодействия с информацией в виде Абсолютной НОВИЗНЫ, неизвестной науке, - делает их полностью недееспособными и бесплодными в своей профессии.
Для того, чтобы исправить существующее положение и включить в практическую работу этот критически жизнетворный, жизненно важный и жизнеобеспечивающий Государственную систему образования, и науку пункт (Интеллектуальная собственность с Абсолютной НОВИЗНОЙ), необходимо провести целый ряд практических мероприятий по восстановлению природных качеств учащихся.
Следует отдельно отметить, что нынешние учёные не виновны в не ими созданной антиноваторской обстановкой в России.
Но вместе с пятой колонной, они все повинны в её сохранении и укоренении на базе устоявшихся научных мнений и самомнений, а также в личном участии в бесплодных, бестолковых, не приносящих пользы, но хорошо оплачиваемых научных изысках.
Которые без намёков на Абсолютную НОВИЗНУ проводятся РАН, РАО, Российской академии художеств (РАХ), Российская академия архитектуры и строительных наук (РААСН), их многочисленные НИИ, и ректоратами Вузов в виде: - «Под руководством академиков, учёных-экспертов, творящих, штампующих бесплодные теории, гипотезы, фундаментальные научные исследования, пробы и ошибки, научные тыки, всевозможные предположения и несостоятельные НИОКРЫ.
Которые, на фоне бурной имитации научной деятельности, обеспечивают им спокойную, безопасную (ниже будет понятно для чего применён этот термин про смертельную опасность), безбедную жизнь, но не создают инновации и не выдвигают новейшие технологии в практику народного хозяйства.
Вернёмся в 2018 год.
Специально для этого (для взаимодействия с информацией в виде Абсолютной НОВИЗНЫ, неизвестной науке) Президентом РФ Путиным В.В. издан знаменитый УКАЗ № 204 от 07.05. 2018 года в части включения НОВИЗНЫ в программы региональных ВУЗОВ страны, но призыв Президента РФ Путина В.В. учёными-экспертами, академиками, учёными советами, профессурой Вузов не был воспринят, понят и соответственно не исполнен.
Пояснительная записка к Проекту по ликвидации безграмотности для 700 000 массе Российских учёных.
РФ единственная из мировых держав, где нет (даже не планируется основа жизнедеятельности самой РАН) «Стратегии развития интеллектуальной собственности», что привело к (позорному столбу РАН) 94 месту, а в основных показателях работы Российских ВУЗов, на беспрецедентно низком уровне, ниже некуда, - 126 (из 130) месте в мировом первенстве Всемирной организации интеллектуальной собственности и WIPI — «Мировые показатели интеллектуальной собственности» в (ВОИС) и (WIPI).
25.06. 2025 года.
Продолжение обучения следует.
Свидетельство о публикации №225062501403